примерный календарный план на летний оздоровительный период
материал (средняя группа)
представляю вашему вниманию примерный календарный план на летний оздоровительный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_sporta.leto_._sr.gr_.docx | 35.04 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация предметно- пространственной среды |
Здоровейки | |||
3 августа - среда | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утро. Утренняя гимнастика на воздухе. Беседа: «Наше здоровье» Образовательные задачи: Закреплять знания детей о здоровье и способах его укрепления. 1 половина дня. Воспитание КГН: «Научим зайку обуваться» Образовательные задачи: продолжать учить детей обуваться самостоятельно, застегивать различные виды застежек; развивать мелкую моторику рук. Занятие: физическое развитие. Дидактическая игра «Кукла Марина» Образовательные задачи: обобщить знания детей о частях тела, строении организма человека. Прогулка1. Наблюдение за кошкой. Образовательные задачи: уточнить и расширить представление о кошке, о ее строении; развивать речь, мышление. Воспитывать интерес к животным. Трудовая деятельность: «Клумба наша хороша» Образовательные задачи: закреплять умение поливать клумбу на участке. Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры:«Пройди через ручеек», «Гуси-гуси» Образовательные задачи: Обр. задачи: развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер, внимание, смелость. 2 половина дня. Музыкальная игра «Кто поет?» Образовательные задачи: Обр. задачи: способствовать формированию у детей музыкального и фонематического слуха. Дидактическая игра «Назови часть тела» Образовательные задачи: закрепить и систематизировать представления детей о частях тела и их назначении. Прогулка2. Наблюдение за цветником. Образовательные задачи: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы. Трудовая деятельность: наведем порядок на участке. Подвижные игры: «Летает, плавает, бегает», «Пройди через ручеек» Образовательные задачи: воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей. Вечер. Индивидуальная и подгрупповая работа по изо деятельности «Овощи и фрукты- полезные продукты» Образовательные задачи: Формировать у детей умение рисовать предметы различной геометрической формы, упражнять в умении правильно держать кисть и карандаш. Чтение художественной литературы: Г. Лебедева «Как Маша поссорилась подушкой» Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с авторскими сказками; развивать интерес к произведению. Воспитывать умение слушать. | Картинки «Человек». Игрушка Зайка Кукла: мальчик и девочка. Лейки, ведерки. Аудиозаписи голос животных, Бумага А5, краски, карандаши Произведение Г. Лебедева «Как Маша поссорилась подушкой» |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация предметно- пространственной среды |
Если хочешь быть здоров – закаляйся. | |||
Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утро. Утренняя гимнастика на воздухе. Беседа: «Если хочешь быть здоров» Образовательные задачи: познакомить с полезными продуктами и их значением для здоровья и хорошего настроения. 1 половина дня. Занятие: музыкальное. Беседа по картине «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Образовательные задачи: совершенствовать знания детей о пользе для здоровья, которую приносит чистый воздух, солнечный свет и чистая вода. Воспитание КГН: «Мы аккуратно моем руки» Образовательные задачи: закреплять умение детей чисто мыть руки с мылом; воспитывать аккуратность. Прогулка1. Наблюдение за ветром Образовательные задачи: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. Трудовая деятельность: собрать песок в песочницу Образовательные задачи: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Стоп», «Водяной». Образовательные задачи: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Учить двигаться по сигналу педагога. Самостоятельная деятельность детей. 2 половина дня. Игра «Назови части тела и лица» Образовательные задачи: закреплять знания детей о названии и назначении частей тела и лица. Сюжетно-ролевая игра «Семья идет на стадион» Образовательные задачи: способствовать развитию самостоятельности; развивать умение моделировать игровую ситуацию; умении организовывать самостоятельную деятельность, уметь убирать игрушки. Прогулка2. Наблюдение за божьей коровкой. Образовательные задачи: закрепить представление о насекомых; учить видеть их главные признаки; формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать и выделять отличительные признаки. Воспитывать любознательность. Трудовая деятельность: соберем игрушки после прогулки. Образовательные задачи: воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие и дисциплину. Подвижные игры: «Стоп», «Водяной». Образовательные задачи: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Учить двигаться по сигналу педагога. Самостоятельная деятельность детей. Вечер. Чтение художественной литературы К Чуковский «Мойдодыр». Образовательные задачи: продолжать учить детей внимательно слушать чтение произведения, понимать главную мысль; отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать желание быть опрятным, чистым. Беседа «Закаливание организма» Образовательные задачи: объяснить детям смысл понятия «закаливание» и пользу для здоровья человека. Воспитывать желание быть здоровым. | Муляжи продуктов Картинный материал Иргушки –вертушки, султанчики. Ведерки, совочки. Картинный материал «Мойдодыр» К Чуковского |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация предметно- пространственной среды |
Слова учат, а пример заставляет подражать | |||
Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. | Утро. Утренняя гимнастика на воздухе. Беседа «Чистота и здоровье» Образовательные задачи: продолжать формировать желание детей содержать тело и лицо в чистоте. Воспитывать опрятность и аккуратность. 1 половина дня. Беседа: «Если бы…» Образовательные задачи: развивать у детей фантазию, воображение, связную речь. Учить говорить по очереди, выслушивать товарища. Занятие: физическое развитие. Настольная игра «Собери человечка из геометрических фигур» - Образовательные задачи: развивать моторику рук, творчество, мышление. Закреплять знание геометрических фигур. Воспитание КГН: приучать детей окончив еду, поблагодарить тех, кто ее приготовил и сервировал стол. Прогулка1. Наблюдение за погодой. Образовательные задачи: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов. Трудовая деятельность: «Поливаем мы цветочки»- Образовательные задачи: формировать умение поливать клумбу. Воспитывать желание ухаживать за цветами. Подвижные игры: «Трамвай» - Образовательные задачи: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение, закреплять знание ПДД. «Пройди через ручеек» - Образовательные задачи: развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. 2 половина дня. Рисование «Мой любимый вид спорта» - Образовательные задачи: развивать мышление, моторику рук. Закреплять умение рисовать цветными карандашами и аккуратно закрашивать. Чтение художественной литературы: С.Михалков «Про мимозу» Образовательные задачи: воспитывать внимательного слушателя. Продолжать воспитывать желание беречь здоровье. 2 прогулка. Наблюдение за солнцем. Образовательные задачи: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные способности; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Трудовая деятельность: полив огорода. Образовательные задачи: Закреплять умение поливать растения. Приучать к работе на огороде и в цветнике. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Гуси-гуси», «Водяной». Образовательные задачи: продолжать учить детей организовывать самостоятельно знакомые игры. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Вечер. Словесная игра «Где мы были, мы не скажем….» Образовательные задачи: закреплять знание видов спорта. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Сюжетно-ролевая игра «Семья делает зарядку» Образовательные задачи: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Продолжать развивать интерес к игре. Закреплять умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения. | Геометрические фигуры. Лейки, ведерки. Бумага, цветные карандаши. С.Михалков «Про мимозу» Лейка, ведерки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2019 – 2020 ГОДА
Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоци...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 2018 ГОДА
Календарный план на июнь 2018г...
Консультация "Структура составления календарного плана на летний оздоровительный период"
Грамотное планирование образовательного процесса в летний период является основным моментом в работе воспитателя ДОУ, который позволяет рационально использовать все виды детской деятельности для...
Календарный план на летне-оздоровительный период
План работы на летний период младшая группа...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫИюнь, 1 неделя «Здравствуй лето». Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познав...