Календарный план на летне-оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на летний период младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_leto_2021_mladshaya_gruppa.docx | 56.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 211
План на летне-оздоровительный период 2021 г.
«Летние забавы»
Кемерово
План на летне-оздоровительный период 2021 г.
«Летние забавы»
Место реализации плана – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 211 города Кемерово
Сроки реализации плана – с 01.06.2021г. по 31.08.2021г.
Направление деятельности:
организация летнего отдыха детей раннего и дошкольного возраста;
создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада, неорганизованных детей дошкольного возраста;
повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;
оптимизация системы работы с детьми и родителями в период адаптации к условиям детского сада, через организацию работы адаптационной группы обеспечение оптимальных условий для повышения уровня педагогических и валеологических знаний родителей и их перехода от роли пассивных наблюдателей к активным участникам образовательного процесса.
Участники плана-программы – коллектив МБДОУ № 211, дети с 3до 7 лет и их родители, представители социума (учреждений образования, здравоохранения и культуры).
Особые отметки – план организации летнего отдыха детей разработан группой учреждения и адаптирован к условиям детского сада. План построен с учетом требований ООП ДО, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Пояснительная записка
Главным направлением работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кемерово «Детский сад» является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми.
Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.
Состояние здоровья каждого ребенка оценивается комплексно, с учетом уровня достигнутого физического и нервно-психического развития, острой заболеваемости за год, уровня функционального состояния основных систем организма.
1. Систематическое и рациональное закаливание детей с использованием рефлексотерапии (стопотерапии, самомассажа лица, шеи, ушных раковин).
2. Иммуносберегающие мероприятия и профилактика вирусных инфекций.
3. Корригирующие утренние гимнастики с дыхательными упражнениями.
Созданы условия для физического развития дошкольников:
- разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;
- варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;
- использование вариативных режимов дня;
- формирование подгрупп детей с учетом темпа физического развития, результатов медико- психолого- педагогической диагностики;
В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Проводятся физкультурные досуги и развлечения, «Неделя здоровья» с участием родителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2021г:
ЗАДАЧИ:
- Обеспечение безопасности летнего отдыха детей, путем создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Выявление, изучение и поддержка перспективных идей в работе ДОУ.
- Создание банка педагогических инноваций в области укрепления здоровья, развития и воспитания детей.
- Создание условий для развития всех видов детской деятельности.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам развития, воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Совершенствование системы мониторинга деятельности ДОУ в период ЛОП.
РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (согласно ФГОС)
«Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
- Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
- Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
«Познавательно-исследовательская деятельность» (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними. (Экспериментирование, исследование; моделирование)
Регламентирующие нормативные документы
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 15.05.2013 № 26 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013г №28564.
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 211
Режим дня на летний период в МБДОУ № 211 соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию и строится на основе требований СанПин 15.05.2013.
В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы.
Большое значение педагогический коллектив уделяет организации и проведению спортивных и подвижных игр, спортивным праздникам, экскурсиям на свежем воздухе.
Летний период – благодарное время для организации закаливающих процедур. Природные факторы (солнце, воздух и воду) используем дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности педагогического персонала и материально-технической базой ДОУ.
Задачи работы с родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
]
Принципы планирования оздоровительной работы
При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Ежедневно проводится:
- индивидуальная работа с детьми.
- общение воспитателя с детьми.
- закаливающие, оздоровительные мероприятия.
- использование здоровьесберегающих технологий
- игры, для развития моторики и сенсорики
Формы оздоровительных мероприятий в летний период.
- Закаливающие мероприятия.
Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание, обливание до пояса);
- закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);
- специальные водные, солнечные процедуры, которые назначаются врачом.
- Утренняя гимнастика.
Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений;
- упражнения с предметами и без предметов;
- упражнения на формирование правильной осанки;
- упражнения с использованием крупных модулей, снарядов, простейших тренажеров.
- Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.
3. Подвижные игры.
Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.
Виды игр:
- сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);
- несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
- дворовые;
- народные;
- с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).
Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.
Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут.
4. Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы).
Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.
Варианты:
- упражнения на развитие мелкой моторики;
- ритмические движения; упражнения на внимание и координацию движений;
- упражнения в равновесии;
- упражнения для активизации работы глазных яблок;
- упражнения в равновесии;
- упражнения для активизации работы глазных мышц;
- гимнастика расслабления;
- корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
- упражнения на формирование правильной осанки;
- упражнения на формирование свода стопы.
5. Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.
Виды спортивных упражнений:
- катание на самокатах;
- езда на велосипеде;
- футбол;
- баскетбол;
- бадминтон.
Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой или спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.
6. Гимнастика пробуждения.
Гимнастика после дневного сна.
Гимнастика сюжетно- игрового характера.
Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:
- с предметами и без предметов;
- на формирование правильной осанки;
- на формирование свода стопы;
- имитационного характера;
- сюжетные или игровые;
- с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер);
- на развитие мелкой моторики;
- на координацию движений;
- в равновесии;
- на развитие мелкой моторики;
- на координацию движений;
- в равновесии.
7. Индивидуальная работа в режиме дня.
Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается индивидуально.
Методическое обеспечение режима интеллектуальной и двигательной деятельности детей.
1. Программы:
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой. Проект
- парциальные: «Физическая культура – дошкольникам» (Л.Д. Глазырина), - «Безопасность». Программно-методические материалы по развитию социально- коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста (Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.)
2. Авторские разработки:
- перспективные планы: «Перспективный план работы с детьми на летний период» «Основы безопасности жизнедеятельности», «перспективное планирование по организация сюжетно-ролевой игры», « «Основные виды движений», «Подвижные игры и игровые упражнения», «организация прогулок в летний период», «организация работы на приусадебных участках».
- -комплексы, картотеки (утренняя гимнастика, игры, упражнения с пальчиками, п/игры, игры с водой, ветром, песком, специальные театральные игры, игры на развитие психических процессов и т.д.) -проекты по экологическому воспитанию.
3. Литература:
- Методическая:
- «Знакомим дошкольников с литературой» (Ушакова О.С., Гавриш Н.В.), «Удивительные истории» (Белоусова Л.Е.),
- «Веселый этикет» (Богуславская Н.Е., Купина Н.А.), «Формирование нравственного здоровья дошкольников» - занятия, игры, упражнения» (Кузнецова Л.В.)
- «Очень важный разговор» (Дурова Н.В.), «Вместе веселее» (Рылеева Е.В.), «Уроки Айболита», «Уроки Знайки», «Уроки Мойдодыра»,
- «Играем в кукольный театр» (Сорокина Н.Ф.),
- «Физическая культура – дошкольника» (Глазырина Л.Д.),
- «Учите бегать, прыгать, лазать, метать» (Вавилова Е.Н.), «Спортивные праздники и развлечения. Сценарии» - старший дошкольный возраст и младший дошкольный возраст (Лысова В.Я.),
- «Не просто сказки» - экологические рассказы, сказки, праздники (Рыжова Н.А.; Т.А. Шорыгина «Беседы о воде в природе»), «Секреты природы» Л.В. Ковинько
- «Три сигнала светофора» - дидактические игры, сценарии вечеров досуга (Саулина Т.Ф.)
- Художественная: детские хрестоматии, энциклопедии…
Блок 1. Создание условий для всестороннего развития детей
Направления работы | Условия реализации работы | Ответственные |
Санитарно-гигиенические условия | ||
Организация водно- питьевого режима | Наличие индивидуальных кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды | Старшая медсестра, воспитатели |
Организация закаливающих процедур | Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков | Старшая медсестра, воспитатели |
Мытье ног перед сном | Наличие индивидуальных полотенец ног | Старшая медсестра, воспитатели |
Условия для физического развития | ||
Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ | Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках | Старшая медсестра, воспитатели |
Формирование основ ОБЖ и ЗОЖ | Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, ЗОЖ, обучения детей правилам дорожного движения | Воспитатели |
Организация двигательного режима | Наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, мешочки с песком и др.). Проведение коррекционной работы Индивидуальная работа с детьми по развитию движений. Организация спортивных праздников, досугов. | Воспитатели |
Условия для познавательного развития | ||
Организация познавательных тематических досугов | Разработка сценариев. Подготовка атрибутов, костюмов. Наличие дидактических пособий, игр | Музыкальный руководитель, воспитатели |
Организация поездок, экскурсий | Проведение экскурсий в краеведческий музей СОШ №11,целевых прогулок к перекрестку, на почту, в пожарную часть | Старший воспитатель, воспитатели |
Условия для экологического развития | ||
Организация экспериментальной деятельности | Наличие опытного участка, цветников; пособий и оборудования для проведения экспериментов | Воспитатели |
Организация образовательной деятельности по ознакомлению с природой | Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности. Проведение целевых прогулок, экскурсий, походов | Воспитатели |
Организация изобразительной деятельности | Изодеятельность с использованием нетрадиционных методов и материалов. Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин). Организация выставок, конкурсов внутри детского сада, игр с песком и водой | Воспитатели |
Условия для организации трудовой деятельности | ||
Труд в природе | Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки), мини- огорода, уголков природы в каждой группе | Воспитатели |
Ручной труд | Наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др.), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань, овощи и др.). Организация выставок, конкурсов поделок в ДОУ | Воспитатели |
Календарно-тематическое планирование с детьми
Июнь
1 неделя «Здравствуй, лето!»
Дни недели | Мероприятия с детьми | Ответственные | |
Вторник 01.06. |
| Музыкальный руководитель, воспитатели групп | |
Среда 02.06 | День веселых забав и игр
Рисование «Солнце красное» | Воспитатели групп | |
Четверг 03.06 | 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды
П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом» | Воспитатели групп | |
Пятница 04.06 | День книжек-малышек
П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» | ||
2 неделя «Безопасность в природе, на дорогах, на улице.» | |||
Понедельник 07.06 | День безопасности
| Воспитатели групп | |
Вторник 08.06 | 12 июня - «День России» Международный день друзей
П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» | Педагог-психолог Воспитатели групп | |
Среда 9.06 | 12 июня - День российской почты
| Воспитатели групп | |
Четверг 10.06 | День русских посиделок Развлечение «Знакомство с русскими народными традициями» Кировский район – вехи истории ( см. книгу 80 лет Кировский район) | Педагог-психолог Воспитатели групп | |
Пятница 11.06 | День безопасности на улице
М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» | Воспитатели групп |
5 неделя июня «Летнее чтение – вот это приключение!»
Понедельник 28.06 | «День здоровья»
| Воспитатели групп |
Вторник 29.06 | День сказок
| Воспитатели групп |
Среда 30.06 | «Сказки Маршака» - Чтение - Рисование - Загадки с предметами | Воспитатели группы |
Четверг 01.07 | «День здоровья»
| Воспитатели группы |
Пятница 02.07 | День именниника
Составление рассказов «Наша семья - …» | Воспитатели группы |
1 неделя июля
«Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок.»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 05.07 | День нетрадиционного рисования
| Воспитатели группы |
Вторник 06.07 | День Творчества
| Воспитатели группы |
Среда 07.07 | День Нептуна
| Воспитатели группы |
Четверг 08.07 | День Семьи, любви и верности
| Воспитатели группы |
Пятница 09.07 | День дружных семей
| Воспитатели группы |
2 неделя
«Юный исследователь»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 12.07 | День опытов
| Воспитатели групп |
Вторник 13.07 | День экспериментов
| Воспитатели групп |
Среда 14.07 | День природы Конкурс "Летние фантазии" (изготовление поделок из природного материала) | Воспитатели групп |
Четверг 15.07 | День игр с воздухом
| Воспитатели групп |
Пятница 16.07 | День экспериментов с водой
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой
Веселые игры-эстафеты с использованием воды | Воспитатели групп |
3 неделя
«Неделя природы. Растительный мир летом.»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 19.07 | Целевая прогулка «Разведка прекрасного и удивительного» -Экологическая тропа - Эксперименты с живой и неживой природой (листья, камни т.д.) -Чтение художественной литературы о природе - Народные игры | Воспитатели групп |
Вторник 20.07 | День природы
| |
Среда 21.07 | День Лекарственных растений
| Воспитатели групп |
Четверг 22.07 | День Красной книги
| Воспитатели групп |
Пятница 23.07 | День наблюдений
| Воспитатели групп |
4 неделя
«Цветочные фантазии. Неделя цветов и цветочных композиций.»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 26.07 | День полевых цветов
| Инструктор по физ. культуре Воспитатели групп |
Вторник 27.07 | День садовых цветов
| Воспитатели групп |
Среда 28.07 | День Цветов.
| Воспитатели групп |
Четверг 29.07 | День охраны цветов
| Воспитатели групп |
Пятница 30.07 | День фиалки
| Инструктор по физ. культуре Воспитатели групп |
Август
1 неделя
«Путешествие в мир насекомых»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 02.08 | День Божьей коровки Беседа о насекомом божья коровка.
| Воспитатели групп |
Вторник 03.08 | День кузнечиков
| Воспитатели групп |
Среда 04.08 | «Муравьи санитары леса»
| Воспитатели групп |
Четверг 05.08 | «Пчелы и мёд»
| Воспитатели групп |
Пятница 06.08 | День бабочек
| Воспитатели групп |
2 неделя
«Сказка в гости к нам пришла»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 09.08 | Развлечение «Путешествие в Сказкоград»
| Воспитатели групп |
Вторник 10.08 | День любимой сказки
| Воспитатели групп Муз. руководитель |
Среда 11.08 | Русские народные сказки
| Воспитатели групп |
Четверг 12.08 | День Сказок
| Воспитатели групп |
Пятница 13.08 | Развлечение «В гостях у бабушки»
| Воспитатели групп |
3 неделя
«Неделя здоровья и спорта. Летние игры и забавы. Русские народные игры»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 16.08 | День физкультурника
| Воспитатели групп |
Вторник 17. 08 | Летние игры и забавы
| Воспитатели групп |
Среда 18.08 | Приметы августа
| Воспитатели групп |
Четверг 19.08 | День здоровья
| Воспитатели групп |
Пятница 20.08 | День народных игр
| Воспитатели групп |
4 неделя
«Урожайная неделя.
Что нам лето принесло»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 23.08 | Летнее развлечение «Солнышко лучистое, в гости приходи»
| Муз. руководитель Воспитатели групп |
Вторник 24.08 | День огородника
| Воспитатель |
Среда 25. 08 | День злаковых
| Воспитатели групп |
Четверг 26.08 | День любимых домашних питомцев Развлечение «Концерт в честь кошек, мышек и котят»
| Воспитатели |
Пятница 27.08 | «День Шахтера»
| Воспитатели групп |
Понедельник 30.08 | «Урожай»
| Воспитатели групп |
Вторник 31.08 | Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»
Подвижные игры: «Собираем ягоды», «У медведя во бору», «Бабочки и цветочки» | Муз. Руководитель Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА ИЮЛЬ 2019 – 2020 ГОДА
Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоци...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 2018 ГОДА
Календарный план на июнь 2018г...
Консультация "Структура составления календарного плана на летний оздоровительный период"
Грамотное планирование образовательного процесса в летний период является основным моментом в работе воспитателя ДОУ, который позволяет рационально использовать все виды детской деятельности для...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫИюнь, 1 неделя «Здравствуй лето». Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познав...
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе...