Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
проект (младшая группа)
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2ml.gruppa.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
по физической культуре:
«В гости к зайке»
Вторая младшая группа.
Подготовила:
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 117»
По адресу: ул. им. Братьев Черников,д.60
Инструктор по физической культуре Голубева А.Д.
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.
Оборудование: конусы (10 штуки), малые обручи (10 штуки),
бруски (4 шт.); маски зайчат по количеству детей, мягкие игрушки животных, медали по количеству детей.
Ход занятия
Дети с родителями входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети: Зайчик.
Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами и вашими родителями пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся с вами в путешествие!
(Под музыку, детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).
Инструктор:
К нам в паровозик прыгнул Зайчик!
(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).
Инструктор:
А за ним Лисичка
(Инструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу).
Инструктор:
И Медведь тут как тут!
(Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).
Инструктор:
И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!
(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).
Инструктор:
Даже Солнышко захотело в таком чудесном паровозике прокатиться!
(Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют).
Инструктор:
А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!
(Дети под музыку бегут за инструктором по кругу).
Инструктор:
Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Тихи - тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим
(Дети и инструктор идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.
Инструктор: Мы пришли на полянку.
Дети строятся в круг, выполняют разминку под музыку.
Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?!
Закройте глазки. «Раз, два, три, четыре, пять - теперь зайчата мы!»
(Родители надевает на ребят маски зайчат).
Инструктор: Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат.
- «Пройдите между кустиками. Осторожно, не замарайте ножки»: ходьба на носках между конусами, положенные в два ряда.
- «Перепрыгивание через ямки»; прыжки через малые обручи, положенные в два ряда.
- «перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски.
Инструктор: На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.
Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и под музыку догоняет ребят. До кого зайчик «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Инструктор: Вот как весело поиграли! Зайчата, вы любите чистоту? Следите за здоровьем? Так давайте покажем как!
Дети строятся в круг, выполняют упражнение «Зайка серый умывается».
Поиграли мы весело в зайчат. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.
Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять – опять ребята мы!
(Родители снимают с ребят картинки зайчат).
Проведение итогов образовательной деятельности. Рефлексия.
Построение в одну шеренгу. Награждение медалями.
Друг за другом под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами хатхи-йоги...
Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группе на тему: «В гостях у Степашки»
Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культуре, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления Задачи: Об...
Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"
Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...
Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).
НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...
Конспект открытого занятия Тема: «К нам в гости прикатился Колобок». (вторая младшая группа)
Занятие очень интересное. В нём есть театрализация на кружках,что детям будет очень интересно и познавательно, зрительная гимнастика, физминутка, отгадывание загадок, игра- нахождение сказочных героев...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа. Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке»
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расш...