Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
проект (младшая группа)

Голубева Алина Дмитриевна

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2ml.gruppa.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

по физической культуре:

 «В гости к зайке»

Вторая младшая группа.

Подготовила:

МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 117»

 По адресу: ул. им. Братьев Черников,д.60

Инструктор по физической культуре Голубева А.Д.

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

Оборудование: конусы (10 штуки), малые обручи (10 штуки),

бруски (4 шт.); маски зайчат по количеству детей, мягкие игрушки животных, медали по количеству детей.

Ход занятия

Дети с родителями входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».

Дети: Зайчик.

Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами и вашими родителями пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся с вами в путешествие!

(Под музыку, детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).

Инструктор:

К нам в паровозик прыгнул Зайчик!

(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).

Инструктор:

А за ним Лисичка

 (Инструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу).

Инструктор:

И Медведь тут как тут!

 (Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).

Инструктор:

И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!

(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).

Инструктор:

Даже Солнышко захотело в таком чудесном паровозике прокатиться!

 (Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют).

Инструктор:

А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!

(Дети под музыку бегут за инструктором по кругу).

Инструктор:

Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Тихи - тихо мы подышим,

Сердце мы свое услышим

 (Дети и инструктор идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.

Инструктор: Мы пришли на полянку.

 Дети строятся в круг, выполняют разминку под музыку.

Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?!

Закройте глазки. «Раз, два, три, четыре, пять - теперь зайчата мы!»

(Родители надевает на ребят маски зайчат).

Инструктор: Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат.

  • «Пройдите между кустиками. Осторожно, не замарайте ножки»: ходьба на носках между конусами, положенные в два ряда.
  • «Перепрыгивание через ямки»; прыжки через малые обручи, положенные в два ряда.
  • «перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски.

Инструктор: На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.

Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и под музыку догоняет ребят. До кого зайчик «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Инструктор: Вот как весело поиграли! Зайчата, вы любите чистоту? Следите за здоровьем? Так давайте покажем как!

Дети строятся в круг, выполняют упражнение «Зайка серый умывается».

Поиграли мы весело в зайчат. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять – опять ребята мы!

(Родители снимают с ребят картинки зайчат).

Проведение итогов образовательной деятельности. Рефлексия.

Построение в одну шеренгу. Награждение медалями.

Друг за другом под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группе на тему: «В гостях у Степашки»

Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культуре, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления Задачи: Об...

Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...

Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).

НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...

Конспект открытого занятия Тема: «К нам в гости прикатился Колобок». (вторая младшая группа)

Занятие очень интересное. В нём есть театрализация на кружках,что детям будет очень интересно и познавательно, зрительная гимнастика, физминутка, отгадывание загадок, игра- нахождение сказочных героев...

Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа

Конспект  открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.      Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...

Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке»

Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расш...