Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект открытого занятия
по физической культуре:
«В гости к зайке»
Вторая младшая группа.
Подготовила:
Инструктор по физической культуре Полякова А.В.
НОВОСИБИРСК
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.
Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
по физической культуре:
«В гости к зайке»
Вторая младшая группа.
Подготовила:
Инструктор по физической культуре Полякова А.В.
НОВОСИБИРСК
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.
Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.
Ход занятия
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети: Зайчик.
Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся с вами в путешествие!
Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
И звучит гудок: «Ту-ту,
Прокачу я детвору! »
(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).
Инструктор:
К нам в паровозик прыгнул Зайчик!
(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).
Инструктор:
А за ним Лисичка
(Инструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу).
Инструктор:
И Медведь тут как тут!
(Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).
Инструктор:
И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!
(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).
Инструктор:
Даже Солнышко захотело в таком чудесном паровозике прокатиться!
(Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют).
Инструктор:
А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!
(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу).
Инструктор:
Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Тихи - тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим
(Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.
Инструктор: Мы пришли на полянку.
Дети строятся в круг, выполняют разминку под музыку («скачут ножки по дорожке 1.2.3..»).
Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?!
Закройте глазки. «Раз – два – три! Теперь зайчата мы!»
(Инструктор надевает на ребят шапочки зайчат).
Инструктор: Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат.
- «Пройдите между кустиками. Осторожно, не замарайте ножки»: ходьба на носках между конусами, поставленными в один ряд.
- «Перепрыгивание через ямки»; прыжки через малые обручи, положенные в один ряд.
- «перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски.
Инструктор: На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.
Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. До кого зайчик «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Инструктор. Вот как весело поиграли! Зайчата, вы любите чистоту? Следите за здоровьем? Так давайте покажем как!
Дети строятся в круг, выполняют упражнение «Зайка серый умывается».
Поиграли мы весело в зайчат. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три – опять ребята мы!
Друг за другом под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС....
Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группе на тему: «В гостях у Степашки»
Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культуре, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления Задачи: Об...
Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).
НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...
Конспект НОД по физической культуре на прогулке с детьми второй младшей группы «В гостях у лисы Алисы»
Воспитатель: Шумкова Юлия НиколаевнаМАДОУ «Детский сад «КОЛОБОК»Програмное содержание :Обучающие задачи:-развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч-пражнятьс...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...