Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Полякова Анастасия Валерьевна

Конспект  открытого занятия

по физической культуре:

 «В гости к зайке»

Вторая младшая группа.

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Инструктор по физической культуре Полякова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСИБИРСК

 

 

Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  открытого занятия

по физической культуре:

 «В гости к зайке»

Вторая младшая группа.

Подготовила:

Инструктор по физической культуре Полякова А.В.

НОВОСИБИРСК


Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.

Ход занятия

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».

Дети:  Зайчик.

Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся  с вами в путешествие!

Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

И звучит гудок: «Ту-ту,

Прокачу я детвору! »

(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).

Инструктор:

К нам в паровозик прыгнул Зайчик!

(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).

Инструктор:

А за ним Лисичка

 (Инструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу).

Инструктор:

И Медведь тут как тут!

 (Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).

Инструктор:

И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!

(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).

Инструктор:

Даже Солнышко захотело в таком чудесном паровозике прокатиться!

 (Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют).

Инструктор:

А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!

(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу).

Инструктор:

Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Тихи - тихо мы подышим,

Сердце мы свое услышим

 (Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.

Инструктор: Мы пришли на полянку.

 Дети строятся в круг, выполняют разминку под музыку («скачут ножки по дорожке 1.2.3..»).

Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?!

Закройте глазки. «Раз – два – три! Теперь зайчата мы!»

(Инструктор надевает на ребят шапочки зайчат).

Инструктор: Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат.

  • «Пройдите между кустиками. Осторожно, не замарайте ножки»: ходьба на носках между конусами, поставленными в один ряд.
  • «Перепрыгивание через ямки»; прыжки через малые обручи, положенные в один ряд.
  • «перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски.

Инструктор: На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.

Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. До кого зайчик  «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Инструктор. Вот как весело поиграли! Зайчата, вы любите чистоту? Следите за здоровьем? Так давайте покажем как!

Дети строятся в круг, выполняют упражнение «Зайка серый умывается».

Поиграли мы весело в зайчат. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три – опять ребята мы!

Друг за другом под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группе на тему: «В гостях у Степашки»

Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культуре, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления Задачи: Об...

Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).

НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...

Конспект НОД по физической культуре на прогулке с детьми второй младшей группы «В гостях у лисы Алисы»

Воспитатель: Шумкова Юлия НиколаевнаМАДОУ «Детский сад «КОЛОБОК»Програмное содержание :Обучающие задачи:-развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч-пражнятьс...

Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...