Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Губарь Марина Игоревна

Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke_fiz_raz.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ ЛНР «Старобельский ясли – сад № 5 «Незабудка»

Конспект открытого занятия

по физической культуре:

«В гости к зайке»

Младшая группа.

Подготовила воспитатель:

Губарь Марина Игоревна

Старобельск


Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.,

Оборудование: конусы (4 штуки), стулья( 4 шт) обручи ( 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик.

Ход занятия

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».

Дети: Зайчик.

Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся с вами в путешествие!

Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

И звучит гудок: «Ту-ту,

Прокачу я детвору! »

(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).

Инструктор:

К нам в паровозик прыгнул Зайчик!

(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).

И Медведь тут как тут!

(Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).

И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!

(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).

А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!

(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу).

Инструктор:

Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Тихи - тихо мы подышим,

Сердце мы свое услышим

(Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.

Инструктор: Мы пришли на полянку. Сейчас мы сделаем зарядку.

Дети строятся в круг, выполняют разминку

Зайцы утром рано встали ,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг – прыг – прыг,

Кто к зарядке не привык?

(и. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте)

Зайки головой вращают,

Мышцы шеи разминают.

(и. п. ноги расставлены , руки на поясе. Круговые вращения головой)

Ручки развели и морковку переложили

(и. п. ноги на ширене плеч, морковка в правой руке. Поднять руки в стороны, перекладывание морковки с одной руки в другую)

В прятки зайки поиграют,

Под кустом поприседают.

(и. п. ноги на ширене плеч, руки внизу. Присесть, руки вперед)

Морковочка перед собой

Дует тихо ветерок ,

И колышет так листок

(дуем на ботву спокойно)

Дует сильно ветерок,

И колышет так листок

(силу выдоха увеличиваем)

Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?! На ней случаются чудеса. Закройте глазки. «Раз – два – три! Теперь зайчата мы!»

Посмотрите, нас на полянке подстерегают препятствия. Давайте их вместе преодолеем?

  • «перепрыгивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски
  • «прыжки через обручи»; прыжки через обручи, положенные в один ряд.
  • «зайчик выпрыгнул из норки.»: обручи на стульях, ползание на четвереньках, поставленными в один ряд.

Инструктор: На полянку к нам пришла зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.

Подвижная игра « Зайцы и волк»

(дети – зайцы прячутся за кустами, в стороне, за кустом, находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку. По сигналу, зайцы прячутся. Волк пытается их догнать.)

Зайки скачут : скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают

Не идет ли волк!

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Инструктор. Вот как весело поиграли! Ребята, скажите, мы все препятствия с вами преодолели? А что нам в этом помогло?

(то, что мы сильные, ловкие,…)

Что нужно делать, что б быть сильным и ловким?

(кушать фрукты, овощи, делать зарядку, следить за своим здоровьем)

Инструктор: Молодцы ребята! Но нам уже пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три – опять ребята мы! Садимся в паровозик

Все друзей назад повез,

Наш веселый паровоз, ту – ту.

Друг за другом под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре "В гостях у зайки"

Конспект Нод по физической культуре "В гостях у зайки"...

Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...

Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа

Конспект  открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.      Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...

Конспект занятия по физической культуре . «В гостях у зайки»

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе                        &l...

Нетрадиционное занятие по физической культуре "В гости к зайке"

Формировать  стремление детей  к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.Закрепить прыжки на двух ногах,упражнять в ползании на четвереньках,в ходьбе по ограниченной поверх...

Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...