Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zayke_fiz_raz.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ЛНР «Старобельский ясли – сад № 5 «Незабудка»
Конспект открытого занятия
по физической культуре:
«В гости к зайке»
Младшая группа.
Подготовила воспитатель:
Губарь Марина Игоревна
Старобельск
Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.,
Оборудование: конусы (4 штуки), стулья( 4 шт) обручи ( 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик.
Ход занятия
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети: Зайчик.
Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся с вами в путешествие!
Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
И звучит гудок: «Ту-ту,
Прокачу я детвору! »
(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).
Инструктор:
К нам в паровозик прыгнул Зайчик!
(инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).
И Медведь тут как тут!
(Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).
И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!
(Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).
А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!
(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу).
Инструктор:
Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Тихи - тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим
(Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.
Инструктор: Мы пришли на полянку. Сейчас мы сделаем зарядку.
Дети строятся в круг, выполняют разминку
Зайцы утром рано встали ,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг – прыг – прыг,
Кто к зарядке не привык?
(и. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте)
Зайки головой вращают,
Мышцы шеи разминают.
(и. п. ноги расставлены , руки на поясе. Круговые вращения головой)
Ручки развели и морковку переложили
(и. п. ноги на ширене плеч, морковка в правой руке. Поднять руки в стороны, перекладывание морковки с одной руки в другую)
В прятки зайки поиграют,
Под кустом поприседают.
(и. п. ноги на ширене плеч, руки внизу. Присесть, руки вперед)
Морковочка перед собой
Дует тихо ветерок ,
И колышет так листок
(дуем на ботву спокойно)
Дует сильно ветерок,
И колышет так листок
(силу выдоха увеличиваем)
Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?! На ней случаются чудеса. Закройте глазки. «Раз – два – три! Теперь зайчата мы!»
Посмотрите, нас на полянке подстерегают препятствия. Давайте их вместе преодолеем?
- «перепрыгивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски
- «прыжки через обручи»; прыжки через обручи, положенные в один ряд.
- «зайчик выпрыгнул из норки.»: обручи на стульях, ползание на четвереньках, поставленными в один ряд.
Инструктор: На полянку к нам пришла зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.
Подвижная игра « Зайцы и волк»
(дети – зайцы прячутся за кустами, в стороне, за кустом, находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку. По сигналу, зайцы прячутся. Волк пытается их догнать.)
Зайки скачут : скок, скок, скок,
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
Не идет ли волк!
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Инструктор. Вот как весело поиграли! Ребята, скажите, мы все препятствия с вами преодолели? А что нам в этом помогло?
(то, что мы сильные, ловкие,…)
Что нужно делать, что б быть сильным и ловким?
(кушать фрукты, овощи, делать зарядку, следить за своим здоровьем)
Инструктор: Молодцы ребята! Но нам уже пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три – опять ребята мы! Садимся в паровозик
Все друзей назад повез,
Наш веселый паровоз, ту – ту.
Друг за другом под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре "В гостях у зайки"
Конспект Нод по физической культуре "В гостях у зайки"...
Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"
Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа. Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...
Технологическая карта к НОД по физической культуре "В гости к зайке"
НОД в средней группе...
Конспект занятия по физической культуре . «В гостях у зайки»
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе &l...
Нетрадиционное занятие по физической культуре "В гости к зайке"
Формировать стремление детей к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.Закрепить прыжки на двух ногах,упражнять в ползании на четвереньках,в ходьбе по ограниченной поверх...
Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на кра...
- Мне нравится (1)