рабочая программа дополнительного образования по хореографии "Сюрприз"
рабочая программа
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Хореография" танцевального кружка "Сюрприз" для детей 5-7 лет.
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение – все они даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников.
Основная цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства. С целью НПВ, эта программа направлена на изучение основных жанров и элементов русского народного танца, знакомство с традиционными ценностями отечественной культуры.
Содержание работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию включает:
- Использование народного фольклора: народных игр, потешек, танцевальных игр.
- Применение в своей работе многообразие народной музыки
- Разучивание русских народных танцев
- Постановка танцевальных композиций
- Использование сюжетно-образных танцев с применением таких образов, как семья, Родина, родная природа и т.д.
Ожидаемые результаты и способы их проверки. Слайд 6
В соответствии с поставленными целями и задачами образовательной программы танцевального кружка «Сюрприз» после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты:
Дошкольник будет знать:
• музыкальные размеры, темп и характер музыки;
• хореографические названия изученных элементов;
• требования к внешнему виду на занятиях;
• знать позиции ног.
Воспитанник будет уметь:
• воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками;
• владеть корпусом во время исполнения движений;
• ориентироваться в пространстве;
• координировать свои движения;
• исполнять хореографический этюд в группе.
В младших и средних группах на музыкальных занятиях ребенку предоставляется возможность познакомиться с различными народными музыкальными инструментами (гармонь, балалайка, ложки и др.). И в завершении этого этапа дети сами пытаются музицировать на простейших народных инструментах (звоночки, бубенцы, ударные) и исполнять с ними различные танцевальные постановки.
В старших и подготовительных группах детям доступны более сложные образцы народного искусства: это красивые, затейливые хороводы «Рябинушка», «Плетень», «Весенняя капель».
Итоговое занятие проводится в форме концерта. Концерт является основной и конечной формой контроля знаний, умений, навыков и творческой самореализации дошкольников.
Итогом проделанной работы в старших, подготовительных группах становятся традиционные для нашего детского сада праздники «Осенние посиделки», «Широкая масленица».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syurpriz.pdf | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования по реализации программы "От звука к букве. Обучение дошкольников обучению грамоты"Е. В. Колесниковой в старшей группе через кружковую работу.
Программа представляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, слогами, которые помогут детям научиться читать и выполнять звуко - буквенный анализ, а также способствуют развитию м...
Авторская рабочая программа дополнительного образования по музыкально-ритмической деятельности. Рецензия и Свидетельство. Рецензент и эксперт – Н.Н.Калацкая к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанског
“Сюжетные танцы и этюды – средство развития танцевальноготворчества у детей старшего дошкольного возраста “Срок реализации: 1 год...
«ВОЛШЕБНЫЙ ЗАВИТОК» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Обучение детей элементарным приемам техники «квиллинг» Разработана на основе парциальной программы «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В
Занятия художественным творчеством имеют большое значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности ребенка, вносят вклад в процесс формирования эстети...
Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год
Программа «Умелые мастера» разработана на основании программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...
Рабочая программа дополнительного образования "Ритмическая мозаика" составленная на основе программы А.И.Бурениной
Рабочая программа кружка "Ритмическая мозаика"...
Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия "Умелые ручки" .Возраст детей 5-6лет.Срок реализации программы : 1 год.
Программа относится к художественно- эстетической и социально –педагогической направленностям...
Рабочая программа дополнительного образования «Выжигание по дереву» (художественно – эстетическое развитие») Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации программы – 8 месяцев
Образовательная программа «Выжигание» является модифицированной. Разработана на основе программы Куруленко Т.Ю. Книги Стефан Пул «Выжигание по дереву» Москва: &laq...