Главные вкладки
Лариса Сергеевна Белец
музыкальный руководитель, хореограф
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: выявление и развитие творческих способностей дошкольников посредством хореографического искусства, интегрированные занятия
Увлечения: вокал, музыка, танцы народов мира, семья
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: пгт Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Гуси-лебеди" п. Ола"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-belets«Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и в жизни.»
Сегодняшние дети – это будущие руководители, рабочие, чиновники, депутаты. От нас зависит, какими они вырастут, будут ли гордиться страной, в которой родились, заботиться о ее благосостоянии.
Развитие понимания Родины ребенком всегда тесно связано с конкретными представлениями о том, что ему близко и дорого. Очень важно донести все это до каждого воспитанника в доступной форме, приобщая его к духовному наследию России.
Задавая вопрос обучающимся, знают ли, любят ли они песни и танцы родного края, и считают ли они необходимым сохранение народных традиций, - то многие из них отвечают, что никому не нужны эти старые, давно отжившие свое мотивы. Однако, сохранение и изучение народных традиций - это ценнейшее культурное достояние народов, которое педагог дополнительного образования должен научить любить и беречь. Непонимание же молодежью искусства, созданного народом, происходит от серьезных пробелов в художественном ее воспитании, и почти полного отсутствия до недавнего времени пропаганды народного искусства, в частности хореографического.
Воспитание детей в хореографическом коллективе, основанное на традициях народной культуры, считается истинно патриотическим, так как оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей малой Родине.
О себе
В 2009 году окончила ГБОУ СПО Училище искусств УКАМО (сейчас ГАПОУ Магаданский колледж искусств) по специальности преподаватель, артист (ансамбля) оркестра.
С 2008 по 2010 гг работала артистом ансамбля "Метелица" в МАУК г. Магадана "Центр культуры"
С 2020 года работаю в сфере дошкольного образования по специальности музыкальный руководитель.
В 2022 году прошла переподготовку в ООО "Цетр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", получив специальности:
- педагог дополнительного образования детей и взрослых;
- преподаватель детской хореографии.
С 2022 по 2023 гг работала по совместительству в МОГБУ ДО "Ольская детская школа искусств" преподавателем игры на русских струнных музыкальных инструментах по классу домры и балалайки.
Являюсь активным участником концертов МБУК "Ольский окружной центр культуры" в составе агитбригады "Юность", народного ансамбля эстрадной песни "Контраст" и сольно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Советские и зарубежные классики и фантасты. В частности: А. Дюма, М. Булгаков, Ч. Диккенс, Н. Гоголь, А. Пушкин, Г.Х. Андерсен, Ш. Бронте, А. Грин, Ж. Верн, А. Азимов, Р. Брэдберри, К. Булычев, А.К. Дойл, А. Беляев
Современная разновидность фантастики - фэнтези (Сапковский, Перумов, Роулинг, Д. Мартин)
Мой взгляд на мир
Падение духовно-нравственных ценностей, дефицит патриотических чувств у значительной части подрастающего поколения — характерные и тревожащие особенности современной ситуации в государстве. Негативные процессы в обществе за последние годы привели к тому, что у подростков оказались разрушены или утрачены такие традиционные нравственно-психологические черты как самоотверженность и патриотизм, готовность к подвигу, честность, добросовестность, вера в добро и справедливость, стремление к правде и поиску идеалов, к позитивной реализации не только личных, но и социально значимых интересов. В обществе, массовом сознании получили распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Происходит противоречивое толкование понятий «отечество», «гражданство», «патриотизм», померкли такие понятия, как «воинская честь и достоинство».
Упал престиж воинской службы.
В этих условиях очевидна необходимость усиления роли воспитания, прежде всего воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма как основы укрепления государства.
Идеи патриотического, гражданского воспитания особенно актуальны в настоящее время, когда наблюдается рост национального самосознания.
Одной из основных задач воспитания детей является воспитание любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается уже с картинки, слышимой музыки, окружающей природы, жизни знакомых улиц.
Вопросы патриотического воспитания молодого поколения в духе любви к Родине и преданности Отечеству, законопослушных граждан государства всегда стояли в центре внимания ученых на протяжении всей истории развития человечества. Патриотическое воспитание детей – актуальная проблема в условиях современной России. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. Важно, чтобы дети почувствовали личную ответственность за родную землю и ее будущее.