Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Внедрение элементов черлидинга в образовательную деятельность по физическому развитию способствует развитию у будущих первоклассников скорости реакции, точности ориентации в пространстве, укреплению кистей рук.
Большое разнообразие движений, выполняемых в различных плоскостях пространства, способствует совершенствованию двигательной памяти и координационных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренняя гимнастика со старшими дошкольниками. | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №4 им. В. В. Бианки », корпус 2, города Бийска
Конспект
Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
(Подготовительная группа)
Степанова Надежда Викторовна, должность
г. Бийск, 2024
Цель: повышение уровня двигательной активности у детей, поддержание комфортного микроклимата в детском коллективе, содействие физическому развитию детей.
Задачи:
- Образовательные: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
накапливать и обогащать двигательный опыт детей;
- Развивающие: развивать физические качества личности и коммуникативную культуру детей;
укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- Воспитательные: формировать интерес к спорту, популяризировать черлидинг среди дошкольников.
Предварительная работа: Разучивание кричалки; повторение отдельных элементов черлиденга
Оборудование: пипидастры, спортивная форма.
Ход организованной образовательной деятельности:
Организационный момент, начало занятия включающие: | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
-Здравствуйте! -Да! | -В одну шеренгу становись! -Здравствуйте, ребята! -Настроение хорошее, бодрое? -Равняйсь! Смирно! | 1 мин. | ||
2. Основная часть занятия. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Ходьба по кругу Перестроение Дети берут пипидастры и возвращаются в колонны на свои места. Дети кладут пипидастры на место и перестраиваются в круг | Разминка - В обход по залу – шагом, марш! 1. Ходьба на носочках-руки подняты и вытянуты вверх. 2.Ходьба шагом. 3. ходьба на пяточках-руки сложены за головой в замок, локти разведены в стороны. 4.Ходьба шагом. Остановка. 5.Игровое упражнение «Летает-не летает (в ходьбе) -Через центр в колонну по трое шагом- марш! -Колонны, разомкнись. -В колоннах на вытянутые руки разомкнись. -Помогать выполнять упражнения сегодня будет кто-то из вас. Комплекс
-Пусть (риди) Летят (нижний тачдаун) К нам в комнату (кинжал) Все (хай ви) Снежинки (кинжал) Белые. (нижний тачдаун) Нам (кинжал) Совсем (правая диагональ) Не холодно. (кинжал) Мы (левая диагональ) Зарядку (кинжал) Сделали. (риди)
| Темп средний,1мин. Ход игры Дети идут по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. Дети должны показать руками движение «летает», если назван летающий предмет. Если же назван нелетающий предмет, то дети продолжают шагать с опущенными вниз руками. Продолжительность 5 мин. Черлидинг проводим с пипидастрами Продолжительность 2 мин Ход игры. Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст: Ровным кругом, друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем… вот так. По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника или затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него. | ||
3. Заключительная часть занятия: | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети выстраиваются в одну шеренгу, читают речёвку и прощаются с педагогом. | -Игра окончена. -В шеренгу на ковре становись. -Какой новый элемент черлиденга вы сегодня выучили? -Что вам особенно понравилось? -Равнясь, смирно. Речевка. Попрощайтесь. -На право, шагом марш на выход. | Проводится рефлексия, 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики
Комплексы утренней гимнастики на каждый месяц. Так же здесь включенны занятия направленные на профилактику нарушений осанки....
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой....
Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики) "Лучистое солнышко".
Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики)«Лучистое Солнышко» (Приложение к работе—Проектная деятельность в младшей группе "Солнечный Лучик")...
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики.«Вспомним лето»...
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждения детский сад №7 «Радуга»Кулундинский район Алтайский край ул Целинная 77 Утренняя...
Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
Конспект гимнастики....
КОНСПЕКТЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ
Конспекты утренней гимнастики...