Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виталия Валентиновича Бианки»
Конспект
Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
(Подготовительная к школе группа)
Некрасова Светлана Михайловна,
воспитатель
г. Бийск, 2024
Цель: Создание радостного настроения, приобщение детей к физической культуре и спорту, формирование представлений у воспитанников о виде спорта «Черлидинг»
Задачи:
#1091;креплять физическое и психическое здоровье детей;
#1092;ормировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
#1085;акапливать и обогащать двигательный опыт детей , развивать коммуникативную культуру детей;
4. развивать физические качества личности;
5. развивать речь детей ;
6. развивать интерес к спорту, популяризировать черлидинг среди дошкольников.
Ход занятия:
Содержание занятия | Дозировка, темп | Организационно методические указания |
1 часть водная | ||
Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнение | В одну шеренгу-становись! Равняйсь! Смирно! | |
Поворот | Напра-во! Раз. Два! В обход по залу шагом, марш! | |
2 часть основная | ||
Игровое упражнение «Летает-не летает (в хотьбе) | Темп средний | Дети идут по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет. |
Перестроение | Через центр в колонну по двое шагом марш! Разомкнулись на вытянутые руки в стороны. Направо! | |
Основная стойка, руки внизу | 3-4 раза Темп средний | Руки в стороны, правую ногу назад на носок. |
Основная стойка, руки в низу | 3-4 раза Темп средний | Руки в стороны, левую ногу назад на носок. |
Основная стойки, руки на поясе | 6-8 раз Темп средний | Присесть, хлопнуть в ладоши над головой. |
Основная стойка , ноги на ширине ступени, руки вдоль туловища | 3-4 раза Темп средний | Мах правой ногой вперед, хлопнуть в ладоши под коленом. |
Основная стойка , ноги на ширине ступени, руки вдоль туловища | 3-4 раза Темп средний | Мах левой ногой вперед, хлопнуть в ладоши под коленом. |
Основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе. | 3 раза Темп средний | Руки в стороны, наклониться в право, правую руку отпустить в низ, левую поднять вверх . Выпрямиться, руки в сторону. |
Основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе. | 3 раза Темп средний | Руки в стороны, наклониться в лево, левую руку отпустить в низ, правую поднять вверх . Выпрямиться, руки в сторону. |
Основная стойка. руки произвольно. | 2-3 раза Темп средний | Прыжки на двух ногах на месте с хлопком перед собой и за спиной. |
Игровое упражнение «Эхо» | Перед игрой взрослый обращается к детям: Вы слышали когда-нибудь эхо? Когда вы путешествуете в горах или по лесу, проходите через арку или находитесь в большом пустом зале, вы можете повстречать эхо. То есть увидеть-то его вам, конечно, не удастся, а вот услышать – можно. Если вы скажете: «Эхо, привет!», то и оно вам ответит: «Эхо, привет!», потому что всегда в точности повторяет то, что вы ему скажете. А теперь давайте поиграем в эхо. Затем назначают водящего – «Эхо», который и должен повторять то, что ему скажут. | |
Построение в одну шеренгу | На лево | |
Основная стойка. Разучивание элемента «кинжалы» | 2-3 раза Темп средний | Руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу, кисть расположена над локтем и в одной линии с плечом. Тыльные стороны кистей направлены в разные стороны (наружу). |
3 заключительная | ||
Обычная ходьба | 30 сек. Темп средний | В обход по залу шагом марш! Идем красиво, соблюдаем дистанцию Приготовились к бегу. |
Обычный бег | 1мин. Темп медленный | Бегом марш! Работаем руками, не спешим! |
Обычная ходьба | 30 сек. Темп средний | Шагом! |
Перестроение | Через центр в колонну по двое шагом марш! Разомкнулись на вытянутые руки в стороны. | |
Дыхательная гимнастика | 1мин. | Восстанавливаем дыхание. Сделали глубокий вдох, подняли руки вверх, на выдохе опускаем руки в низ. Вам понравилось наше занятие? Что было интересного? Было трудно? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики
Комплексы утренней гимнастики на каждый месяц. Так же здесь включенны занятия направленные на профилактику нарушений осанки....
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой....
Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики) "Лучистое солнышко".
Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики)«Лучистое Солнышко» (Приложение к работе—Проектная деятельность в младшей группе "Солнечный Лучик")...
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики.«Вспомним лето»...
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждения детский сад №7 «Радуга»Кулундинский район Алтайский край ул Целинная 77 Утренняя...
Утренняя гимнастика с элементами черлидинга.
Внедрение элементов черлидинга в образовательную деятельность по физическому развитию способствует развитию у будущих первоклассников скорости реакции, точности ориентации в пространстве, укреп...
КОНСПЕКТЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ
Конспекты утренней гимнастики...