Утренняя гимнастика с элементами логоритмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждения детский сад №7 «Радуга»Кулундинский район Алтайский край ул Целинная 77
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Составила: В.А. Захаренко
2022
Утренняя гимнастика с элементами логарифмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Цель:
Продолжать учить ходить друг за другом по залу;
учить выполнять движения по показу воспитателя и по словесному сигналу;
стимулировать двигательную активность детей стихами;
Задачи:
Развивать координацию движений рук и ног;
формировать правильную осанку, дыхание;
создавать у детей положительно- эмоциональный настрой;
воспитывать желание заниматься гимнастикой.
Ход занятия:
I часть
1.Массаж спины «Паровоз»
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
Похлопывание ладошками
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
Похлопывание кулачками
2.Упрожнение на координацию словаи движенияритмическиеструктурыслова «Трактора»
Тара-тара-та-ра-ра
Из колхозного двора
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить!
Двигаемся дробным,топающим шагом
Поворачиваемся в круг на дробном шаге
продолжают, выделяя ударные слова и слоги более сильным притопом
3.Бег по кругу
IIчасть
1 Наклоны головой–И.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки на поясе- 6раз
«чтоб головка не болела наклоняй ей в право-влево»
2 Замок-И.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки перед собой
На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.). Потянули… (Тянем кисти в стороны.). Покрутили… (Волнообразные движения.). Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли!
3 Наклоны в стороныИ.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки на поясе- 4 раза в каждую сторону
«в право влева наклонись и еще раз повтори»
4 «Приседание» -и. п. ноги на ширине плеч, руки опущены – 6 раз.
«А теперь мы приседаем
Мы прекрасно понимаем
Ноги надо укреплять 1,2,3,4,5.
5» Прыжки»- и. п. ноги вместе руки на поясе - 1-2 минуты, с чередованием с ходьбой.
«И попрыгать нам пора
Мы не прыгали с утра»
IIIчасть
1.Выполнением дыхательных упражнений «Мы подуем»
«Мы подуем высоко,
Мы подуем низко,
Мы подуем далеко,
Мы подуем близко!»
2.Упрожнение на координацию словаи движенияритмическиеструктурыслова «Трактора»
Тара-тара-та-ра-ра
Из колхозного двора
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить!
Двигаемся дробным,топающим шагом
Поворачиваемся в круг на дробном шаге
продолжают, выделяя ударные слова и слоги более сильным притопом
Речевка:
Здоровье в порядке
Спасибо зарядке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждения детский сад №7 «Радуга»Кулундинский район Алтайский край ул Целинная 77
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Составила: В.А. Захаренко
2022
Утренняя гимнастика с элементами логарифмики, дыхательной гимнастики и самомассажа.
Цель:
Продолжать учить ходить друг за другом по залу;
учить выполнять движения по показу воспитателя и по словесному сигналу;
стимулировать двигательную активность детей стихами;
Задачи:
Развивать координацию движений рук и ног;
формировать правильную осанку, дыхание;
создавать у детей положительно- эмоциональный настрой;
воспитывать желание заниматься гимнастикой.
Ход занятия:
I часть
1.Массаж спины «Паровоз»
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
Похлопывание ладошками
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
Похлопывание кулачками
2.Упрожнение на координацию словаи движенияритмическиеструктурыслова «Трактора»
Тара-тара-та-ра-ра
Из колхозного двора
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить!
Двигаемся дробным,топающим шагом
Поворачиваемся в круг на дробном шаге
продолжают, выделяя ударные слова и слоги более сильным притопом
3.Бег по кругу
IIчасть
1 Наклоны головой–И.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки на поясе- 6раз
«чтоб головка не болела наклоняй ей в право-влево»
2 Замок-И.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки перед собой
На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.). Потянули… (Тянем кисти в стороны.). Покрутили… (Волнообразные движения.). Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли!
3 Наклоны в стороныИ.п. стоя,ноги слегка расставлены, руки на поясе- 4 раза в каждую сторону
«в право влева наклонись и еще раз повтори»
4 «Приседание» -и. п. ноги на ширине плеч, руки опущены – 6 раз.
«А теперь мы приседаем
Мы прекрасно понимаем
Ноги надо укреплять 1,2,3,4,5.
5» Прыжки»- и. п. ноги вместе руки на поясе - 1-2 минуты, с чередованием с ходьбой.
«И попрыгать нам пора
Мы не прыгали с утра»
IIIчасть
1.Выполнением дыхательных упражнений «Мы подуем»
«Мы подуем высоко,
Мы подуем низко,
Мы подуем далеко,
Мы подуем близко!»
2.Упрожнение на координацию словаи движенияритмическиеструктурыслова «Трактора»
Тара-тара-та-ра-ра
Из колхозного двора
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить!
Двигаемся дробным,топающим шагом
Поворачиваемся в круг на дробном шаге
продолжают, выделяя ударные слова и слоги более сильным притопом
Речевка:
Здоровье в порядке
Спасибо зарядке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики
Список упражнений для утренней гимнастики, которые к тому же способствуют развитию правильной речи детей....
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики
Комплексы утренней гимнастики, сопроваждающиеся речью...
Нетрадиционная форма утренней гимнастики с элементами логоритмики.
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий, с дошкольниками с речевой патологией имеют свои особенности. Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интен...
"Картотека утренней гимнастики с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп 5-7 лет"
Уже много лет мы работаем с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Нарушение речи в большинстве случаев сочетается с нарушениями дыхания и недостатками в двигательной сфере. Поэтом...
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики для детей старшей группы ОНР.
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно также, что формирование движений происходит при участии речи. Она является одним из основных компон...
Конспект дыхательной гимнастики с элементами самомассажа Тема: «В осеннем лесу»
Задачи: 1. Научить правильно дышать. 2. Научить детей вдыхать через нос....
Дыхательная гимнастика (рекомендации по проведению дыхательной гимнастики).
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы....