Исследовательско - творческий проект в разновозрастной группе
проект (старшая группа)

Казаринова Татьяна Юрьевна

«Топ, топ, топ… Плоскостопию - стоп!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Плоскостопие2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отделение МАОУ «ГСОШ№4» « Земляновская СОШ» Детский сад «Ромашка» I Х Муниципальный фестиваль – конкурс «Питание и здоровье» Номинация «Движение и здоровье» Автор проекта : Татьяна Юрьевна Казаринова Исследовательско - творческий проект в разновозрастной группе «Топ, топ, топ… Плоскостопию - стоп!"

Слайд 2

Цель проекта: к ак можно больше узнать о плоскостопии, способах профилактики этого заболевания и формировании навыков здорового образа жизни

Слайд 3

Задачи проекта : Развивать мышечно-связочный аппарат голени и стопы. Формировать навык правильной ходьбы и осанки. Укреплять физическое и психическое здоровье детей Расширять совместный двигательный опыт педагогов, родителей и детей. Проследить динамику профилактики плоскостопия детей за последние 3 года Познакомить детей, родителей и педагогов с упражнениями, играми и правилами для профилактики плоскостопия .

Слайд 4

Этапы реализации проекта I Этап Подготовительный Анкетирование родителей об актуальности мероприятия; Изучение специальной литературы. Подбор информации о причинах возникновения плоскостопия и их устранении; Вовлечение всех участников проекта в план совместной деятельности по оздоровлению детей; Подбор комплексов упражнений для профилактики плоскостопия в разные режимные моменты; Оформление информационного уголка, подготовка консультаций, рекомендаций для родителей, педагогов;

Слайд 5

II Этап Основной Физкультурно – оздоровительные мероприятия Чтение произведений о ЗОЖ и спорте Мастер – класс инструктора по физическому воспитанию «Чтоб здоровы были ножки, занимайся на дорожке»

Слайд 6

III Этап Заключительный Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия «Дорожки здоровья» Создание картотеки игр по профилактике плоскостопия у детей дошкольного возраста «Стоп - плоскостопию»

Слайд 7

Наши ножки с утра, Делают зарядку. Вот так встанут на носочки, А потом на пятки!!!

Слайд 8

Раз, два, три, четыре, пять. Дети учатся считать. Потихоньку, понемножку Помогают наши ножки!

Слайд 9

Пальчики на ножках Как на ладошках. Я их смело покручу, И считалку выучу!

Слайд 10

Необычными вещами Мы рисуем без труда. И веселые картинки Получаются всегда!

Слайд 11

Много ковриков у нас Заниматься физкультурой – просто класс! Тренируем стопы ног, Чтобы каждый был здоров

Слайд 12

Ножки наши разминаем, С пальчиков мы начинаем. Десять пальчиков у нас – Сил массажик им придаст!

Слайд 13

А когда мы просыпаемся Постоянно закаляемся Ходим дружно по дорожкам Тренируем наши ножки!

Слайд 14

Продавец – молодец! Продает сапожки, Туфли, босоножки! В игры настольные играем И картинки подбираем! Развиваем речь, мышление Поднимаем настроение!

Слайд 15

Библиотекарь Алена Николаевна Корсукова (мама Жени Корсукова ) подарила «Корзину книг о ЗОЖ» Читать ужасно интересно: Вы можете сидеть, лежать И - не сходя при этом с места - Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!

Слайд 16

Мастер – класс инструктора по физическому воспитанию Галины Васильевны Милениной «Чтоб здоровы были ножки, занимайся на дорожке»

Слайд 17

Практикум для педагогов и родителей фельдшера Юлии Сергеевны Тубалевой (мама Сережи и Глеба Тубалевых ) «Какую обувь нужно покупать»

Слайд 18

Наши ножки не боятся Постоянно упражняться. И когда домой пришли Мы размялись от души! Упражнение «Художники» Упражнение «Велосипед»

Слайд 19

Выставка нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия «Дорожки здоровья» Раз, два, три и точно в раз На коврик нужно нам попасть. Этот коврик необычный, Пуговичный, симпатичный. Этот коврик очень важный. Он лечебный, он массажный.

Слайд 20

Анализ данных ежегодных медицинских осмотров опорно – двигательного аппарата Вывод: в результате совместной работы по профилактике плоскостопия наблюдается положительная динамика в общем развитии детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница »

Этот проект я разработала для более широкого изучения свойств воды для детей средней групп. В проекте я использовала в основном опытно - экспериментальну. деятельность. Включила в процесс реализации п...

Исследовательско – творческий проект: «Осень, в гости просим!» во 2 младшей группе.

Проект «Осень,в гости просим!»История: с давних пор человек интересовался природой и даже боготворил её. Порой он не мог объяснить необычайные явления и процессы, происходящие в природе. люди пр...

Исследовательско-творческий проект «Голубая капелька» - 2 млд. группа

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3623423","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 60px; height: 69px; ","width":"417"}}]][[{"type":"media","view_m...

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Исследовательско – творческий проект для детей старшей группы "Знатоки Сибири"

Занятие для детей старшей группы, направленное на развитие  познавательно-исследовательской  деятельности через ознакомление с природой. ...

Творческий исследовательский проект в группе детей младшего возраста (1-я младшая группа) "Учимся играть"

Творческий  исследовательский  проект в группе детей младшего возраста(1-я младшая группа) "Учимся играть"...

Исследовательски-творческий проект "Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. "Познай-ка сам: играя, экспериментируя, рассуждая"

Исследовательски-творческий проект "Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. "Познай-ка сам: играя, экспериментируя, рассуждая"...