Тема: Сюжетно-ролевая игра по формированию ЗОЖ у детей 2 младшей группы «Прогулка лес»
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozhdokument_microsoft_word.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сюжетно-ролевая игра по формированию ЗОЖ
у детей 2 младшей группы «Прогулка лес»
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, к двигательной культуре через целенаправленное физическое воспитание. Развивать активность маленьких ребят, обеспечивать здоровье, энергию, хорошее настроении., развивать фантазию, творчество ,психическую активность ребёнка. раскрывать двигательное творчество. характеристики собственного тела, формировать быстроту и ловкость, учить относиться к движению, как к предмету игрового экспериментирования. Формировать эмоционально окрашенную двигательную активность, с помощью сюжетной ситуации, через движения тела учить передавать свои эмоции и состояния, искать творческие композиции, создавать новые сюжетные линии, новые формы движений.
Ход игровой деятельности:
Воспитатель :-Ребятки поздоровайтесь пожалуйста с гостями. Сегодня я хочу предложить вам отправиться на прогулку в лес ,вы согласны? –Но нам предстоит дальний путь, и мы должны отдохнуть и подготовиться к дальней дороге.
-Сейчас мы все присядем на ковер, закроем глазки , будем слушать красивую музыку и мои слова.(упражнение на релаксацию).
Реснички опускаются...
Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
Дышится легко... ровно... глубоко...
Наши руки отдыхают...
Отдыхают... Засыпают...
Шея не напряжена
И расслаблена...
Губы чуть приоткрываются...
Все чудесно расслабляется...
Дышится легко... ровно... глубоко... (Пауза.)
Мы спокойно отдыхаем...
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Потянулись! Улыбнулись!
Всем открыть глаза и встать!
И пойдем мы в лес гулять!
***
(делается все по тексту)
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишка.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
***
Наконец, мы в лес пошли
(шаги с высоким подниманием ног)
И в лесу грибы нашли,
(размеренное приседание)
Наклонялись, собирали,
(наклоны вперёд)
По дороге растеряли,
(ритмичное разведение рук в стороны).
***
А теперь мы по дорожке
Скачем все на правой ножке.
(Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
(Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
(Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнём.
И обратно мы пойдём.
***
Ветер дует нам в лицо,
(Дети машут руками на себя.)
Закачалось деревцо.
(Дети делают наклоны.)
Ветер тише, тише, тише,
(Дети приседают.)
Деревцо всё выше, выше.
(Дети встают на носочки, тянутся вверх.)
***
Встретили мы зайчиков.
У заек, заек, заек шерстка-шерсточка везде.
У заек, заек, заек шерстка-шерсточка везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Увидели лисичек.
А у лис-лисичек шерстка-шерсточка везде.
А у лис-лисичек шерстка-шерсточка везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
***
(делается все по тексту)
А теперь, придя домой, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Рассказали мне скорее .
Где сегодня были мы? (рефлексия ,ответы детей)
На этом наше путешествие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение сюжетно- ролевых игр мальчиков и девочек в I младшей группе
Организация и проведение сюжетно- ролевых игр мальчиков и девочек в 1 младшей группе...
Влияние сюжетно- ролевых игр на коррекцию зрения у детей средней группы
В средней группе коррекционного детского садо большинство детей диагноз: амблиопия и косоглазиеи ,и поэтому дети сталкиваясь с обычными , нормально видящими детьми, часто избегают участия в коллективн...
Сообщение из опыта работы: "«Роль сюжетно-ролевых игр в развитии познавательной деятельности детей средней группы»
«Роль сюжетно-ролевых игр в развитии познавательной деятельности детей средней группы»...
Конспект сюжетно- ролевой ритмической гимнастики по сказке"Колобок" в младшей группе
Цель: продолжать укреплять здоровье детей дошкольного возраста и совершенствовать основные виды движений через двигательно-игровую деятельность (сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика)...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Обобщение опыта работы Тема: Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как средство развития детей дошкольного возраста
Обобщение опыта работыТема: Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастикакак средство развития детей дошкольного возраста...
Дидактические игры на формирование у детей младшей группы навыков словообразования, морфологии и синтаксиса
Дидактические игры на формирование у детей младшей группы навыков словообразования, морфологии и синтаксиса...