Конспект на тему: "Научим Хрюшу пользоваться полотенцем" с применением здоровье сберегающей технологией
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитывать и совершенствовать навыки и умения детей в умывании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenn1.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением здоровье сберегающей технологией во 2 младшей группе.
Тема: «Научим Хрюшу пользоваться полотенцем».
Задачи: Совершенствовать у детей практические навыки и умения в умывании. Иметь представление о предметах, необходимых для умывания и его последовательности. Развивать умение детей в способности рассказывать о процессе умывания в определенной последовательности, опираясь на модели. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материал: Игрушка-Хрюша, полотенце, носовой платок, картинки-модели, игрушки.
Ход : Ой. Кто- то к нам стучится. Кто же это.
Да, это Хрюша, к нам в гости пришел.
Здравствуйте, ребята.
Хрюша, что с тобой, почему ты такой грязный? (Хрюша в это время берет игрушки, хочет поиграть)
Я хочу с вами поиграть и с вашими игрушками.
Но ты же испачкаешь игрушки. Ты сегодня умывался?
Ребята, разве можно играть с таким грязнулей?
Нет.
Да, умывался я (достает из кармана носовой платок). Вот даже платочком вытерся.
Ребята, Хрюша не научился правильно умываться и вытираться полотенцем. Ой, не хорошо это.
А зачем мне полотенце? У меня же платочек есть.
Пойдем Хрюша вместе с нами в умывальную комнату. И мы тебе все расскажем и покажем, как правильно умываться. Вот у нас есть картинки-модели. Теона, расскажи пожалуйста, что нужно сначала делать?
Открыть кран.
Что делаем дальше?
Взять мыло и потереть, намылить руки.
Что делаем потом?
Делаем пену, моем и затем смываем водой.
А дальше?
Стряхнуть капельки воды и закрыть кран.
А теперь покажем Хрюше, чем нужно вытирать руки.
Проводится игра-имитация «Если мы помыли руки»
Если мы помыли руки
И водичкою и мылом,
Надо руки вытирать
Только что мы будем брать?
Может мы возьмем носочки? Нет
Может кукольное платье? Нет
Может простыню с кровати? Нет
Брюки, что висят на дверце? Нет
Или может полотенце? Да !
Полотенце с бахромой и волнистою каймой.
Хрюша, а теперь ты попробуй правильно умыться, а мы тебе поможем.
Спасибо, ребята. Научили меня умываться, а вот полотенце у меня нет.
А мы тебе подарим, береги его и хорошо умывайся, чтобы оно не пачкалось.
Спасибо, а теперь можно поиграть с вашими игрушками и с детьми?
Дети вместе с Хрюшей играют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на общем родительском собрании на тему: "Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников". "Применение здоровье сберегающих технологий в повседневной жизни ребенка. Валеологические песенки-распевки".
В статье подняты вопросы здоровье сбережения, воспитания привычки"здорового образа жизни". Даны варианты валеологических песенок-распевок, которые родители могут использовать дома....
Применением здоровье сберегающих технологий (Музыкальная сказка «Веселая прогулка козлят»)
В настоящем материале представлен опыт применения здоровье сберегающих технологий при проведении музыкального досуга в логопедической группе....
Спортивное развлечение « В гостях у Осени в лесу» для детей старшей группы с применением здоровье сберегающих технологий
Веселое, увлекательное спортивно-игровое развлечение для детей старшей группы...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
«Путешествие в королевство Здоровья» с применением здоровье-сберегающих технологий
laquo;Путешествие в Королевство Здоровья»Цель: создание условий для формирования мотивации к здоровому образу жизни. Задачи:выявить и уточнить знания детей о предметах личной гигиены...
оздоровительно-познавательное развлечение для детей 4-6 лет «Чтоб здоровым сильным стать-режим дня должен соблюдать!» (с применением здоровье сберегающих технологий)
Оздоровительно-познавательное развлечение по физкультуре для детей от 4 до 6 лет «Чтоб здоровым сильным стать-режим дня должен соблюдать!» (с применением здоровье сберегающих технологий)...