Развитие эмоций детей в сфере цифровых технологий.
план-конспект занятия (старшая группа)

Каменская Нина Валерьевна

Приветствие:

В страну настроений отправимся мы,.

Где будем смеяться, грустить, удивляться.

С героями этой волшебной страны

На каждом занятии будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра

Задания разные нового друга

Ну что, вы готовы? Тогда нам пора!

Друг другу приветствия скажем по кругу.

 

 Отправляемся в путешествие, но не просто так, а играя!!

Когда, я скажу солнышко, улыбаемся и веселимся, когда, я скажу облачко изображаем обиду, когда я скажу ромашка грустим!

 Вот мы и пришли в страну Настроений.

Сели на полянку и послушали сказку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifrovye_tehnologii.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №170»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.ВОРОНЕЖА

           

Тема: «Развитие эмоций детей в сфере

цифровых технологий.»

Игра с элементами сказкотерапии  «Облачко и ромашка».

                                                                                                       

                                                                                                                       

                  Составила:

                                                     Каменская Нина Валерьевна

                                 педагог-психолог  

высшей квалификационной категории.

   

 г. Воронеж 2023 г.

Тема: «Развитие эмоций детей в сфере

цифровых технологий.»

Игра с элементами сказкотерапии  «Облачко и ромашка».

Цель: развитие эмоций у детей дошкольного возраста.

Приветствие:

В страну настроений отправимся мы,.

Где будем смеяться, грустить, удивляться.

С героями этой волшебной страны

На каждом занятии будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра

Задания разные нового друга

Ну что, вы готовы? Тогда нам пора!

Друг другу приветствия скажем по кругу.

 Отправляемся в путешествие, но не просто так, а играя!!

Когда, я скажу солнышко, улыбаемся и веселимся, когда, я скажу облачко изображаем обиду, когда я скажу ромашка грустим!

 Вот мы и пришли в страну Настроений.

Сели на полянку и послушали сказку.

Далеко-далеко, за морями и горами, в царстве Неба жил маленький ребенок — Облачко, которого звали Пуфик. Он был очень веселым и беззаботным. Пуфик любил гулять по небу вместе со своей доброй и мягкой мамой — Кучевой Тучкой и сильным большим папой Громом, которые его очень любили.

Часто втроем они катались по всему небу и любовались сказочной природой.

Однажды Пуфик полетел гулять без родителей. Ему было весело и радостно смотреть сверху вниз на таких же маленьких детей, как он сам. Они смеялись и радовались хорошей солнечной погоде. Но неожиданно Пуфику стало грустно. Ему захотелось вместе с ними беззаботно радоваться солнышку, ловить солнечных зайчиков, бегать и играть в прятки. И он решил подойти, чтобы познакомиться с ними.

Здравствуйте, меня зовут Пуфик, я живу на небе. Давайте играть вместе. Мне хотелось бы с вами дружить.

А что ты можешь?

Спросили дети.

Я не знаю.

Растерянно произнесло Облачко.

Ты можешь играть в салки?

Спросили дети.

Нет, не могу.

Ответило Облачко.

А в мячик?

В мячик?

Переспросило Облачко.

Ой, тоже не могу, у меня нет рук, как у вас.

А во что же ты будешь с нами играть?

Недоуменно спросили дети.

Ты же ни во что не умеешь играть. Нет, мы не будем с тобой дружить. Ты нехороший, ты загораживаешь нам солнце.

Сказали дети.

Ты не такой, как мы, и не сможешь с нами играть. Уходи, мы не будем с тобой дружить.

Еще раз повторили дети. И Облачко улетело. Ему было очень плохо. Оно чувствовало себя никому не нужным и покинутым.

Меня никто не любит. Со мной никто не хочет играть, я ничего не умею. Почему я не такой, как эти дети?

Сквозь слезы всхлипывало оно. Ему захотелось улететь далеко-далеко, чтобы его никто не видел. Пуфик так горько плакал, что его слезинки упали прямо на ромашку, которая тоже грустила в одиночестве! Ромашка подняла вверх глазки и увидела маленькое грустное облачко. И так они вместе грустили, пока их не увидело веселое солнышко! Солнышко сказало: « Эх вы, вам ли грустить? Ты ромашка украшаешь землю своей красотой, а ты облачко украшаешь небо, а еще успокаиваешь всех своим плавным полетом!! Тогда, ромашка и облачко задумались, а ведь и правда мы всем нужны! Они больше не грустили!

Они сказали спасибо солнышку и начали играть вместе весело и дружно!!

А теперь подойдем к доске и посмотрим на солнышко, какое оно было, на облачко и т.д .Дети нажимают по очереди  на солнышко, на облачко, на ромашку.

Возвращаемся в д.с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоций детей с нарушениями интеллектуального развития

Этот материал может быть полезен всем, кто работает с детьми инвалидами, с детьми, имеющими как легкую, так и умеренную степень умственной отсталости. ...

Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие эмоций детей в процессе восприятия музыки.

Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие эмоций детей в процессе восприятия музыки....

Воспитание детей в век цифровых технологий

Консультация для родителей...

Воспитание детей в эпоху цифровых технологий - управление экранным временем и использованием технологий

Статья рассматривает вызовы и возможности родительства в современном цифровом мире. Обсуждается важность управления временем, проведенным за экраном, для поддержания здорового развития детей, а также ...