презентация на тему развитие эмоций детей 2-3 лет в процессе дидактической игры
презентация к уроку по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
краткая презентация на актуальную тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка» ( Л.С.Выготский )
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Ч.Дарвин утверждал: «Эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей».
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Модели развития игры Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: 1 ступень – ПРЕДМЕТНАЯ «ИГРА» (от рождения до 3 лет) Содержание – действие детей с предметами. 2 ступень – СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА (от 3 до 6 лет) Содержание – отражение социальных отношений людей. 3 ступень – ИГРА С ПРАВИЛАМИ (6-7 лет) Содержание – отражение отношений между людьми, подчиненных определенным правилам.
Психогимнастические упражнения 1. Новая кукла (этюд на выражение радости) Девочке подарили новую куклу. Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой. 2. Фокус (этюд на выражение удивления) Мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было. Из чемодана выпрыгнула собака. 3. Золушка (этюд на выражение печали) Золушка возвращается с бала. Она очень печальна: девушка больше никогда не увидит принца, к тому же она потеряла свою туфельку... 4. Один дома (этюд на выражение страха) Мама-енотиха ушла добывать еду, крошка-енот остался один в норе. Вокруг темно, слышны разные шорохи. Крошке-еноту страшно: а вдруг на него кто-нибудь нападет, а мама не успеет прийти на помощь?
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры.
Эффективным методом развития диалогической речи является дидактическая игра......
«Фомирование познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры»
Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.Цель: с...
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры...
Развитие речи дошкольников 5-6 лет в процессе дидактической игры
Статья содержит материал по теме "Развитие речи дошкольников 5-6 лет в процессе дидактической игры....
Презентация на тему: Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры
Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры...
Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста в процессе дидактической игры
Дидактические игры являются ценным средством воспитания сенсорной культуры детей. Дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Важным фактором в планировании проведения дидак...