Конспект развлечения "Малые олимпийские игры"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект развлечения «Малые олимпийские игры»
Цель: Расширять представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Задачи: Создать веселое настроение детей; воспитывать чувство коллективизма; пропагандировать здоровый образ жизни. " Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры. " Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
Оборудование: картинки флаг Олимпиады, олимпийский огонь, кегли, мячи, два обруча, кубики, музыкальное сопровождение для эстафет, зарядка музыкальная и олимпийский гимн.
Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», просмотр презентации «Виды спорта».
Ход развлечения:
Основной момент: Воспитатель: Ребята здравствуйте еще раз, сегодня мы с вами собрались немного посоревноваться друг с другом. Сейчас давайте я немного вас познакомлю, и расскажу что такое олимпийские игры?
Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры.
А что означает флаг, на котором изображены разноцветные кольца? давайте их подсчитаем, сколько колец? В 1951 году считали, что значение олимпийских колец по цветам сопоставимо отдельному континенту, жители которых принимали участия в Олимпийских играх:
синее (первое кольцо верхнего ряда) – Европу;
черное кольцо (2-е в верхнем ряду) – Африку;
красное кольцо (3-е в верхнем ряду) – Америку;
желтое кольцо в нижнем ряду – это Азия;
зеленое кольцо в нижнем ряду – это Австралия.
Задание 1 Для этого вам нужно взять мячик зажать мяч между ногами, пройти до полосы, ну нужно быть внимательным, чтоб мячик не упал у вас. Давайте начнем (звучит музыка, дети выполняют задание).
Задание 2 Нужно нам с вами взяться за руки и пройтись змейкой между кеглями «Бег змейкой, зацепившись друг за друга между кеглями» (звучит музыка).
Задание 3 А сейчас ребята вам нужно быть самыми быстрыми. Ваша задача добежать до обруча, поднять обруч и пролезть в него, и вернуться на место встать в конце колонны. «Самый быстрый и ловкий».
Задание 4 А сейчас вам ребята нужно быть быстрыми, ваша задача помочь расчистить дорожку, чтобы нам пойти дальше. Кубики складываем в корзину.
Вот и наши соревнования закончились. Какие больше задания вам понравились?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/kons_olimp_igry.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Малые олимпийские игры»
Цель: Расширять представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Задачи: Создать веселое настроение детей; воспитывать чувство коллективизма; пропагандировать здоровый образ жизни. " Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры. " Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
Оборудование: картинки флаг Олимпиады, олимпийский огонь, кегли, мячи, два обруча, кубики, музыкальное сопровождение для эстафет, зарядка музыкальная и олимпийский гимн.
Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», просмотр презентации «Виды спорта».
Ход развлечения:
Основной момент: Воспитатель: Ребята здравствуйте еще раз, сегодня мы с вами собрались немного посоревноваться друг с другом. Сейчас давайте я немного вас познакомлю, и расскажу что такое олимпийские игры?
Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры.
А что означает флаг, на котором изображены разноцветные кольца? давайте их подсчитаем, сколько колец? В 1951 году считали, что значение олимпийских колец по цветам сопоставимо отдельному континенту, жители которых принимали участия в Олимпийских играх:
синее (первое кольцо верхнего ряда) – Европу;
черное кольцо (2-е в верхнем ряду) – Африку;
красное кольцо (3-е в верхнем ряду) – Америку;
желтое кольцо в нижнем ряду – это Азия;
зеленое кольцо в нижнем ряду – это Австралия.
Задание 1 Для этого вам нужно взять мячик зажать мяч между ногами, пройти до полосы, ну нужно быть внимательным, чтоб мячик не упал у вас. Давайте начнем (звучит музыка, дети выполняют задание).
Задание 2 Нужно нам с вами взяться за руки и пройтись змейкой между кеглями «Бег змейкой, зацепившись друг за друга между кеглями» (звучит музыка).
Задание 3 А сейчас ребята вам нужно быть самыми быстрыми. Ваша задача добежать до обруча, поднять обруч и пролезть в него, и вернуться на место встать в конце колонны. «Самый быстрый и ловкий».
Задание 4 А сейчас вам ребята нужно быть быстрыми, ваша задача помочь расчистить дорожку, чтобы нам пойти дальше. Кубики складываем в корзину.
Вот и наши соревнования закончились. Какие больше задания вам понравились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД "Олимпийские игры" для средней группы
Конспект занятия с презентацией...
Конспект "Детские Олимпийские игры-2014"
Олимпийские игры для дошкольников, посвящённые XXII Олимпийским играм в Сочи....
Конспект НОД «Олимпийские игры «Сочи-2014»»
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Олимпийские игры «Сочи-2014»»...
Конспект нод "Олимпийские игры"
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром«Олимпийские игры в Сочи» в подотовительной группе....
Конспект НОД "Олимпийские игры"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Конспект НОД "Олимпийские игры"
Цель:Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи:1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью ...