Развлечение в форме игры- путешествия "Сладкое дерево"
материал (старшая группа)
Совсем неожиданно у нас выросло Сладкое дерево, на котором вместо листьев висели сладости.
Но госпожа Лень его украла.
Мы с ребятами отправились возвращать сладкое дерево.
Забавные испытания помогли вернуть любимые детские конфеты.
Кстати, мы не забыли о правильном питании для здорового образа жизни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами театральной деятельности
Развлечение по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами театральной деятельности...
Развлечение в форме экологической игры «Путешествие в весенний лес» (с использованием дидактических игр)
Цель: уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение продолжительности дня, повышение температуры воздуха, рост и цветение растений, изменение в жизни животных, по...
Сценарий развлечения в форме игры-драматизации "Теремок" (младший дошкольный возраст)
Развлечение может использоваться по теме недели "В гостях у сказки".Применяется совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных обпастей....
Сценарий детско- родительского развлечения «Правильное питание — залог здоровья» в форме игры- соревнования.
Сценарий детско- родительского развлечения «Правильное питание — залог здоровья» в форме игры- соревнования....
Развлечение в форме брейн ринга "Шахматы - увлекательная игра".
Целью развлечения является создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредств...
Сценарий развлечения в форме квест-игры «Буратино идет в школу!»
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться....
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и природой в средней группе в форме игры-путешествия «Деревья-наши друзья» с использованием технологии моделирования (модель экологического поведения, графические модели)
Создание условий для расширения знаний и представлений детей старшего дошкольного возраста о деревьях как живом организме с опорой на графические модели....