План- сценарий Образовательной деятельности подготовительной логопедической группе с применением ИКТ технологий (интерактивная доска).
план-конспект занятия (подготовительная группа)
План- сценарий
Образовательной деятельности подготовительной логопедической группе с применением ИКТ технологий
(интерактивная доска).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План- сценарий
Образовательной деятельности подготовительной логопедической группе с применением ИКТ технологий
(интерактивная доска).
Автор: Ольховская Л.В.
Тема:«Скажем терроризму НЕТ!!»
Цель: Дать определение понятию «терроризм», «террорист». Вырабатывать правила поведения в нестандартной ситуации.
Задачи:
Обучающие: научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов.
Развивающие: развивать умение владеть собой в нестандартной ситуации, подбирать адекватные действия к данной ситуации.
Воспитательные: воспитывать чувство жалости, сострадания, доброту, любовь к Родине, воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Интеграция образовательных областей:«социально –коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Целевые ориентиры:ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении. Ребёнок проявляет любознательность, самостоятельность, обладает элементарными представлениями о терроризме.
Материалы и оборудования:Мультфильм «Зина, Кеша и террористы», телефоны для игры, интерактивная доска.
Предварительная работа:беседы, рассматривание иллюстраций по ОБЖ.
Ход образовательного мероприятия:
1 часть
1. Раздаётся «взрыв» (лопаются воздушные шарики).
Дети пугаются, разбегаются, прячутся.
Воспитатель:
-Ребята «Что это?»,
-На что это похоже?
-Правильно на взрыв!
Воспитатель предлагает всем сесть.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня кто-то решил пошутить и испугать нас, а могло быть все гораздо хуже и страшнее, если бы, например, прошёл сюда незнакомый человек или группа людей и всех нас взяли в заложники. Что бы тогда могло произойти?
Ребята:
-Могла бы быть страшная трагедия!!!
Воспитатель:
-Да! И чтобы этого не случилось, мы с вами должны быть бдительны, не разрешать проходить на этажи посторонним, поэтому детский сад охраняет охранник, и у нас в детском саду есть тревожная, красная кнопка.
Основная часть.
Воспитатель:
-Так что же такое терроризм и кто такие террористы? Сегодня мы вместе с вами узнаем, что прячется за этим страшным словом «терроризм».
-Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".
-Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств.
2 часть
Давайте посмотрим мультфильм «Зина и Кеша и террористы!»
2.Просмотр мультфильма «Зина, Кеша и террористы».
3. Беседа по ситуациям в мультфильме:
1. В какие опасные ситуации попадали Зина и Кеша?
2. Можно ли трогать предметы, оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?
3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?
4. Ребята вспомните, что произошло с машиной родителей ребят.
5. Какую службу мы должны вызвать в этом случае?
6. По какому номеру? (112 или 02)
3 часть
Ребята, а сейчас разберём ситуацию, где мальчик Дима и Девочка Оля, видят подозрительный предмет (коробка). «Что же им делать? Можно ли трогать или передвигать коробку? Почему?»
«А если вы нашли сумку или игрушку?»
«Как вы должны поступить в этом случае?»
Ответы детей: Ничего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию или в службу спасения.
Воспитатель:
Подозрительный предмет
Если ты найдешь.
Ты к нему не подходи-
Потихоньку обойди.
Чтобы не было беды,
Сразу взрослым сообщи.
Физкультурная пауза:
Нужно нам всем отдохнуть, чтоб усталость отряхнуть.
(Детивстают, встряхивают руками)
Ну-ка встали, потянулись.
( потягиваются)
Влево – право повернулись.
( поворачиваются)
И к соседу прикоснулись.
( парами берутся за руки)
Все друг другу улыбнулись.
( улыбаются друг другу).
4 часть
Воспитатель:
Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Вызови полицию»
Дети строятся в две команды. На расстоянии 4-5 метров напротив каждой команды стоит стол с телефоном. По сигналу «Вызови полицию» первые из играющих подбегают к своему телефону, и набирают «02» , громко и чётко называют своё имя и фамилию, сообщают адрес детского сада и сообщает о находке. Затем бегут к своей команде, передают эстафету другому.
Молодцы! Все справились с заданием.
Итог:
Воспитатель:
И страны, и все люди,
как родные братцы,
Будем чтить данный предками совет
В лихие дни мы должны объединяться,
Терроризму грозно говорить «нет».
- Ребята, бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхами очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.
Рефлексия:
Воспитатель:
-Ребята, вы сегодня молодцы! Во всех ситуациях вы поступили правильно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками предшкольного возраста с использованием интерактивной доски. Знакомство с творчеством художника - иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова.
Во время образовательной деятельности дети знакомятся с краткой автобиографией Ю.А.Васнецова. Дети знакомятся с иллюстрациями к знакомым потешкам, выделяют средства выразительности - цвет....
Непосредственно организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе "Веселый счет" с использованием интерактивной доски
Интегрированное занятие: математика + ознакомление с окружающим миром.Направлено на:- закрепление знаний цифр и состава чисел в пределах 8;- выполнение арифметических действий с использованием знаков ...
Познавательное развитие. Образовательная ситуация: «Путешествие в страну математики» (с использованием интерактивной доски).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10372746","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10372765","...
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группе с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в волшебную страну красок "
quot;Путешевствие в волшебную страну красок"...
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по теме: «Зима. Дикие животные зимой»
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий.Занятие проходит в легкой,занимательной форме....
Логопедическое занятие в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий (кинезиологические упражнения) «В гостях у белочки».
Цель: применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи: Образовательные: Обучать детей приёмам сохранения здоровья...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы с применением ТРИЗ-технологий «День диких животных»
Конспект реально проведенного занятия, посвященного Дню диких животных в рамках экологического проекта.Структура конспекта:ЦельЗадачиОборудование и материалыХод занятия...