Положение о смотре-конкурсе «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»
презентация к уроку (средняя группа)

Людмила Петровна Киричёк

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №17 комбинированного вида»

 

 

 

Положение о смотре-конкурсе

«Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Инструктор по физической культуре:

                                                                                                                                                                                                   Киричёк Л. П.

 

2021 год

п. Тайцы

Ленинградская область, Гатчинский район

Общие положения

Смотр-конкурс «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе» в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей. Организатором конкурса является Киричёк Л. П.– инструктор по ФК.

Цель: Создание условий для полноценного физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы.

Задачи смотра-конкурса:

  • Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.
  • Создание условий для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений строить рациональную двигательную развивающую предметно – пространственную среду.
  • Обеспечение физического развития детей через организацию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями.

Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание

Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе».

Сроки проведения: с ___________ по _______________.

Критерии оценки физкультурных уголков:

1. Наличие паспорта физкультурного уголка в группе – 5 баллов.

2. Наличие атрибутов:

  • Для подвижных игр (маски) – 1 балл.
  • Игр с прыжками (скакалки, обручи) – 1 балл.
  • Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные, дорожки) – 1 балл.
  • Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс) – по 1 баллу.
  • Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей .)   – по 1 баллу.
  • Дидактические игры на спортивную тематику – 1 балл.

3. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 5 баллов.

4. Наличие картотек:

  • подвижных игр (1б.)
  • малоподвижных игр (1б)
  • гимнастики пробуждения (1б)
  • физкультминуток (1б)

5. Доступность оборудования для использования детьми-5б.

6. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка- 5б.

7. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка- 5б.

8. Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта-5б.

9.Умение воспитателя презентовать свой уголок- 5б.

10. Безопасность-5б.

Критерии оценки: оценка производится по наибольшей сумме набранных баллов.

Состав жюри смотра-конкурса.

В состав жюри входят:

-Зам. зав. по УВР- Богданова Е.Е.

-инструктор по физической культуре- Киричёк Л.П.

-педагог-психолог- Ткаченко Л.В.

Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.

5.2. Победители награждаются грамотами МДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»

 

 

Критерии

 

Гр.№1

 

 

Гр.№2

 

 

Гр.№3

 

 

Гр.№4

 

 

Гр.№5

 

 

Гр.№6

 

 

Гр.№7

 

 

Гр.№8

 

 

Гр.№9

 

 

Гр.№10

 

 

Гр.№11

 

Наличие паспорта физкультурного уголка в группе 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие атрибутов:

Для подвижных игр (маски) – 1 балл.

Игр с прыжками (скакалки, обручи) –1 балл.

Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные, дорожки) – 1 балл.

Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс) – по 1 баллу.

Спортивных игр (городки, бадминтон настольный теннис, настольный хоккей) – по 1 баллу.

Дидактические игры на спортивную тематику – 1 балл.

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______






________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______






________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______



 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

________

 

 

 

_______

 

 

 

 

_______

 

 

 

 

 

 

_______

Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие картотек:

подвижных игр (1б.)

малоподвижных игр (1б)

гимнастики пробуждения (1б)

физкультминуток (1б)

 

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

 

 

 

_______

 

 

_______

 

 

_______

Доступность оборудования для использования детьми – 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка – 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка – 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение воспитателя презентовать свой уголок. – 5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность5б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

Члены жюри:

Зам. зав. по УВР___________

инструктор по физической культуре___________

педагог-психолог____________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnye_ugolki.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уголки здоровья МБДОУ №17 2021г.

Слайд 2

г р.№1

Слайд 3

гр.№2

Слайд 4

гр.№3

Слайд 5

г р.№4

Слайд 6

Гр№5 гр.№5

Слайд 7

гр.№6

Слайд 8

гр.№7

Слайд 9

гр.№8

Слайд 10

гр.№9

Слайд 11

гр.№10

Слайд 12

гр.№11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.

. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...

Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»

Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Положение о смотре - конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»

Смотры-конкурсы среди педагогов в ДОУ  способствуют  становлению и дальнейшему развитию педагогического мастерства....