Положение о смотре-конкурсе «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»
презентация к уроку (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №17 комбинированного вида»
Положение о смотре-конкурсе
«Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»
Инструктор по физической культуре:
Киричёк Л. П.
2021 год
п. Тайцы
Ленинградская область, Гатчинский район
Общие положения
Смотр-конкурс «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе» в МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей. Организатором конкурса является Киричёк Л. П.– инструктор по ФК.
Цель: Создание условий для полноценного физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы.
Задачи смотра-конкурса:
- Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.
- Создание условий для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений строить рациональную двигательную развивающую предметно – пространственную среду.
- Обеспечение физического развития детей через организацию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями.
Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание
Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе».
Сроки проведения: с ___________ по _______________.
Критерии оценки физкультурных уголков:
1. Наличие паспорта физкультурного уголка в группе – 5 баллов.
2. Наличие атрибутов:
- Для подвижных игр (маски) – 1 балл.
- Игр с прыжками (скакалки, обручи) – 1 балл.
- Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные, дорожки) – 1 балл.
- Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс) – по 1 баллу.
- Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей .) – по 1 баллу.
- Дидактические игры на спортивную тематику – 1 балл.
3. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 5 баллов.
4. Наличие картотек:
- подвижных игр (1б.)
- малоподвижных игр (1б)
- гимнастики пробуждения (1б)
- физкультминуток (1б)
5. Доступность оборудования для использования детьми-5б.
6. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка- 5б.
7. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка- 5б.
8. Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта-5б.
9.Умение воспитателя презентовать свой уголок- 5б.
10. Безопасность-5б.
Критерии оценки: оценка производится по наибольшей сумме набранных баллов.
Состав жюри смотра-конкурса.
В состав жюри входят:
-Зам. зав. по УВР- Богданова Е.Е.
-инструктор по физической культуре- Киричёк Л.П.
-педагог-психолог- Ткаченко Л.В.
Подведение итогов и награждение.
5.1. Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.
5.2. Победители награждаются грамотами МДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»
Критерии |
Гр.№1
|
Гр.№2
|
Гр.№3
|
Гр.№4
|
Гр.№5
|
Гр.№6
|
Гр.№7
|
Гр.№8
|
Гр.№9
|
Гр.№10
|
Гр.№11
| |||||
Наличие паспорта физкультурного уголка в группе 5б. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Наличие атрибутов: Для подвижных игр (маски) – 1 балл. Игр с прыжками (скакалки, обручи) –1 балл. Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные, дорожки) – 1 балл. Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс) – по 1 баллу. Спортивных игр (городки, бадминтон настольный теннис, настольный хоккей) – по 1 баллу. Дидактические игры на спортивную тематику – 1 балл.
|
_______
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ |
________
_______
_______
_______ | |||||
Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Наличие картотек: подвижных игр (1б.) малоподвижных игр (1б) гимнастики пробуждения (1б) физкультминуток (1б)
|
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ |
_______
_______
_______ | |||||
Доступность оборудования для использования детьми – 5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка – 5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка – 5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Умение воспитателя презентовать свой уголок. – 5б. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Безопасность5б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Члены жюри:
Зам. зав. по УВР___________
инструктор по физической культуре___________
педагог-психолог____________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnye_ugolki.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
г р.№1
гр.№2
гр.№3
г р.№4
Гр№5 гр.№5
гр.№6
гр.№7
гр.№8
гр.№9
гр.№10
гр.№11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»
Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок по физическому развитию среди групп ДОУ
положение о конкурсе для работы с педагогами ДОУ...
Положение о смотре - конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»
Смотры-конкурсы среди педагогов в ДОУ способствуют становлению и дальнейшему развитию педагогического мастерства....