положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
методическая разработка по физкультуре по теме
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, содержание этапов конкурса
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О
о проведении смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп ДОУ
1.Цели и задачи конкурса
1.1 Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности
1.2 Активизация творческого потенциала педагогов
1.3. Привлечение родителей к сотрудничеству
2.Участники конкурса
2.1.В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ
3.Сроки проведения конкурса
3.1 Конкурс проводится с «___» по «___» 20____г
3.2.Подготовка всех физкультурных уголков до «____»______20___г
3.3. Подведение итогов «____»_________20____г
4.Критерии оценки физкультурных уголков
4.1 Требования к оформлению:
*эстетичность;
*доступность;
*наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
*соответствие возрастным особенностям детей и требованиям программы.
4.2.Наличие атрибутов:
* для подвижных игр;
*для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);
*для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс);
*для игр с балансированием (палка, шнур, набивной мяч, ракетка, с мячом);
*для спортивных игр (городки, бадминтон, теннис);
*для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
*для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);
*для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
4.3. Наличие атрибутов из бросового материала (гантели из пластиковых бутылок, тарелки-шумелки, ходули-копытца и т.д);
4.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами Краснодарского края, страны.
4.5 Наличие инвентаря для индивидуальных занятий и занятий по подгруппам
4.6.Использование физкультурного уголка в течение дня:
*занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя);
*используют ли дети в игре необходимые атрибуты;
*придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;
*знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих;
*умеют ли проводить «минутки здоровья».
5. Состав жюри конкурса:
* заведующая_________________________(Ф.И.О)
*ст.воспитатель________________________(Ф.И.О)
*ст.м/сестра___________________________(Ф.И.О)
6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
6.1. Победители и участники награждаются дипломами, грамотами, сувенирами на педагогическом совете
6.2.Родители отмечаются на общем родительском собрании.
СМОТР-КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК
Цель: создание комплекса двигательно-игровой среды для организации самостоятельной творческой деятельности дошкольников, активизация педагогического потенциала.
Конкурс проходит в несколько этапов
1-й этап
1.1 Разработка Положения о проведении смотра-конкурса , в котором определяются цели и задачи, условия и сроки проведения, требования к оформлению, состав жюри (документ утверждается заведующей ДОУ).
Ответственные: заведующая, старший воспитатель.
1.2. Знакомство педагогов с Положением и оказание им методической помощи. Ответственный: старший воспитатель
2-й этап
2.1.Подготовка к смотру-конкурсу
2.2. Привлечение родителей к сотрудничеству. Ответственные: воспитатели.
3-й этап
3.1 Разработка критериев и балльной системы оценки физкультурных уголков и их использования. Ответственные: члены жюри.
3.2. Презентация физкультурных уголков в группах в соответствии с установленными сроками. Ответственные: воспитатели.
3.3. Наблюдение за организацией самостоятельной двигательной . деятельности детей с использованием физкультурного уголка в течение дня. Ответственные: члены жюри
3.4 Оценка физкультурных уголков и их использования по выработанным критериям , распределение призовых мест. Ответственные: члены жюри
4-й этап
4.1.Награждение победителей на педагогическом совете.
4.2. Поощрение самых активных родителей на общем родительском собрании. Ответственные: заведующая, старший воспитатель.
5-й этап
5.1 Оформление фотоколлажа «Физкультурные уголки ДОУ»
Ответственные: ст.воспитатель, педагоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)
Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ....
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Цели и задачи конкурса1. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.
Творчество играет огромную роль не только в развитии личности ребенка, но и в развитии потенциала педагогов. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность...
Консультация "Психологический уголок в группе" + Положение о смотре-конкурсе "Лучший психологический уголок"
Консультация для воспитателей «Психологический уголок в группе»Уголок психологической разгрузки — это пространство, организованное особым образом. Это целый мир, находясь в кото...
Положение о смотре - конкурсе "Лучший физкультурный уголок"
Смотр – конкурс представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к осн...
Комментарии
Спасибо за предоставленный
Спасибо за предоставленный материал. Взяла на заметку.