Развлечение "Малые Олимпийские игры"
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Олеся Подстрахова

Цель: создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей.
  • Выявить спортивные интересы, склонности и способности     дошкольников.
  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
  • Воспитывать умение побеждать и проигрывать. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malye_olimpiyskie_igry_ml_sr_gr.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей.
  • Выявить спортивные интересы, склонности и способности     дошкольников.
  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
  • Воспитывать умение побеждать и проигрывать. 

Содержание.

Ведущий 1. В спортивный зал сегодня

Мы всех вас приглашаем.

Олимпиаду детскую

В детском саду мы начинаем.

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем, улыбкой доброй

Встречает его детвора.

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет,

Покажем нашу дружбу, смелость

Олимпиаде шлем привет!!!

Ведущий 2. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры. Флаг соревнований поднять! Олимпийский огонь внести!

Под спортивный марш поднимают флаг, выносится Олимпийский огонь.

Айболит. Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети. Нет!

Айболит. Холериной?

Дети. Нет!

Айболит. Малярией и бронхитом?

Дети. Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей)

Ведущий 1. Доктор, наши дети действительно здоровы.

Айболит. Все весёлые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских играх.

Айболит прощается и уходит.

Ведущий 2. Ребята, сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые, 
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз, 
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем 
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

Ведущий 1. Ну что ж,  пора начинать соревнования . Команды готовы?

Проводиться игра «Чьё звено быстрее соберётся?»

Под музыку дети разбегаются по площадке, по окончании музыки построиться на свои места.

Ведущий 2. А теперь поиграем в игру «Посадил дед репку».

Бежит дед, обегает «репку», подбегает к бабке, берёт бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т.д.Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

Входит Баба – Яга.

Баба – Яга. А Баба – Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать – то нечем! Ха- ха- ха!

Ведущий 1. Ах, ты Бабка – Ёжка! Уходи!

Баба – Яга уходит.

Ведущий 2. Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

Проводится эстафета «Прокати мяч между кеглями». По 5 кегель на расстояние 5-6метров.

Входит Баба – Яга.

Баба – Яга. Что я вижу? Вы всё – таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети. Да!

Баба – Яга. И ничто вам не может помешать?

Дети. Нет!

Баба – Яга. И даже то, что я украла ваши медали?

Дети. Нет!

Ведущий 2. Не нужны нам твои медали, Баба – Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник, веселье. А ещё наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба – Яга. Здоровые? Нет, я этого не понимаю. У меня – то всё болит, то всё ломит, а то вообще трещит!!! (показывает на себе)

Ведущий 1. Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Нет, любезная Яга,
Деревянная нога,
Надо делать физзарядку,
Не отлеживать бока,
Надо спортом заниматься
И водою обливаться!

Баба – Яга. Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущий 2. Дети, простим Бабу – Ягу? Оставим её на нашей Олимпиаде?

Дети. Да!

Ведущий 1. Ну что же. Сейчас поиграем  в игру  «Кто самый внимательный?»

Играют шестеро: Баба – Яга и 5 детей. Ставится на центр  5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается, и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба – Яга выбывает первой.   

Ведущий 2. Да, Баба – Яга, слаба ты ещё, ничего не скажешь.… Ну что, поиграешь с нашими детьми ещё?  

Баба – Яга.   Конечно, я только - только разыгралась.

Дети и педагоги расходятся по своим площадкам,  проводят эстафеты и подвижные игры. Баба Яга подходит к каждой группе и играет с ними.

По окончании все группы собираются на площадке.

Баба – Яга. Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать Олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

Ведущий 1. Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.

Баба – Яга. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу их вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали, и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

Баба – Яга раздает шоколадные медали.

Ведущий 2. Мы закрываем  летние детсадовские Олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения в беге, прыжках, в весёлых стартах. Я вам желаю больших успехов, и новых побед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Олимпийские игры" из цикла "Олимпийское образование дошкольников".

Занятие, помогающее расширить представления детей об Олимпийских играх, их значении,  символики, правилах.Несколько стихотворений на тему спорта....

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2

Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»

Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»

Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...