Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий ЗАКРЫТИЯ
малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста
«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,
посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи
Цели:
- Продолжать укреплять здоровье детей , приобщать к здоровому образу жизни.
- Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.
- Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку , настойчивость, решительность, смелость, самостоятельность.
- Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
- Закреплять знания об организме человека, о том , как беречь здоровье.
- Развивать ловкость , быстроту реакции, воображение, мыслительную активность. формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;
- Воспитывать чувство коллективизма и взаимовырочку в команде, уважение друг к другу, создать радостное эмоциональное настроение.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура» «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка».
Оборудование:
Спортивные скамейки для спортивных команд и болельщиков, мячи, 2 корзины, клюшки, корзина с флажками, конусы 6 шт. (для ориентиров), факелы малые, для эстафет (2шт.), грамоты и медали.
Оформление:
флаг России, плакат, шары, факел, музыкальное сопровождение, чаша с «Олимпийским огнем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakrytie_olimpiyskikh_igr.docx | 32.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ЗАКРЫТИЯ
малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста
«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,
посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи
Цели:
- Продолжать укреплять здоровье детей , приобщать к здоровому образу жизни.
- Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.
- Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку , настойчивость, решительность, смелость, самостоятельность.
- Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
- Закреплять знания об организме человека, о том , как беречь здоровье.
- Развивать ловкость , быстроту реакции, воображение, мыслительную активность. формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;
- Воспитывать чувство коллективизма и взаимовырочку в команде, уважение друг к другу, создать радостное эмоциональное настроение.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура» «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка».
Оборудование:
Спортивные скамейки для спортивных команд и болельщиков, мячи, 2 корзины, клюшки, корзина с флажками, конусы 6 шт. (для ориентиров), факелы малые, для эстафет (2шт.), грамоты и медали.
Оформление:
флаг России, плакат, шары, факел, музыкальное сопровождение, чаша с «Олимпийским огнем».
Участники:
группа №7 «СВЕТЛЯЧКИ», тренер: Гусарова К.А.
группа №12 «ОСЬМИНОЖКИ», тренер: Пирожник И.В.
Методические приемы: игры-соревнования, физкультурная разминка, хоровое проговаривание игровых текстов, стихи, анализ, подведение итогов, поощрения.
Ход сценария:
Звучит Олимпийский марш. Команды детей в спортивной форме с цветными флажками в руках, входят в празднично украшенный музыкально-спортивный зал идут по кругу и садятся на свои места, друг напротив друга, на спортивные скамейки, болельщики приветствуют их хлопками.
Ведущая (Пирожник И.В.):
-Здравствуйте, ребята! Уважаемые гости!
Совсем скоро в нашей стране, в городе Сочи, начнутся Олимпийские спортивные игры. У нас в учреждении, в течении всей недели проходили малые Олимпийские игры и сегодня по завершении заключительных соревнований, вы станните участниками ТОРЖЕСТВЕННОГО ЗАКРЫТИЯ малых Олимпийских игр.
Ведущая: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:
Дети: Привет!
Ведущая:
Каждая Олимпиада имеет свои талисманы – на нашей Олимпиаде это ЛЕОПАРД, БЕЛЫЙ МИШКА, БЕЛАЯ ЗАЙКА. И сегодня к нам в гости пришла ЗАЙКА (девочка Кира).
ЗАЙКА: Здравствуйте дорогие ребята! Я привезла вам привет из города Сочи, где совсем скоро начнутся зимние Олимпийские игры!
Какие вы ребята все здоровые, сильные, спортивные.
Может средство, есть какое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?
Ведущая:
А знаешь Зайка, почему наши ребята здоровые и сильные?
Потому что по утрам, наши ребята делают зарядку.
ЗАЙКА:
Ой а я не знаю что такое «делать зарядку»
Ведущая:
А наши ребята сейчас тебе покажут, ты присядь и посмотри, если сможешь повтори!
Ведущая: Наши ребята знают, как стать здоровыми и сильными.
Перекличка детей.
1 Реб.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2 Реб.
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
3 Реб.
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей, будешь здоровей.
4 Реб.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт…ура!
Ведущая обращяется в детям:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну тогда подтянись
Не зевай и не ленись,
На разминку становись.
Зарядка – под песню вместе с зайкой (Винокура), Дети встают врассыпную по спортивному залу. Разминку проводит инструктор по ФИЗО
Ведущая:
Видов спорта много есть
Даже все не перечесть
Будем мы сейчас играть
Виды спорта называть.
Ведущая: А какие виды спорта знают наши дети? (вопрос к болельщикам)
Дети (болельщики отвечают: Конькобежный спорт, Хоккей, и т. д.)
Ведущая: Ой-ой-ой, как много видов спорта вы знаете, а спортивные загадки вы отгадать сможете?
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора,
Крики: «Шайбу!», «Мимо», «Бей»,
Значит там игра- ….(Хоккей)
Ведущая: А теперь на середину зала приглашаются наши доблестные команды
Команда гр.№12 которая называется :
Команда гр.№12 : «ОСЬМИНОЖКИ»
Ведущая: Команда группы №7, название?
Команда группы №7: «СВЕТЛЯЧКИ»
Ведущая: Команды к соревнованиям готовы?
Команды (хором): ГОТОВЫ!!!
Ведущая: Перед соревнованиями надо поприветствовать друг друга:
Команды (хором):
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам – физкульт – ура!!!
Ведущая: предлагаю разминку для команд, продолжаем отгадывать спортивные загадки.
Вышел Ванечка на лед,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это -…(клюшка)
Гоняют клюшками по льду
Её у всех на виду
Она в ворота залетит
И кто-то точно победит
(шайба)
Команды приглашаются на эстафету «ХОККЕЙ».
Эстафету проводит инструктор по ФИЗО, в ней участвуют две команды.
Ведущая: Какие у нас ловкие ребята, и загадки умеют отгадывать и в эстафете себя показали быстрыми и умелыми. Прежде, чем начать следующее соревнования
мы с болельщиками продолжаем марафон с загадками:
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы –фигурные ….. (коньки)
Вот полозья, спинка, палки-
С все вместе это – (санки)
На коньки спортсмен встает
Мчится быстро он вперед (конькобежный спорт)
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Металлических два братца,
Ай да братья, ай легки!
Братьев как зовут? …коньки
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — ...хоккей
Ведущая: Молодцы ребята, хорошо отгадываете загадки.
А сейчас продолжаем наши соревнования и приглашаем наши команды на конкурс «Собери мяч».
Приглашаются по четыре ребенка из каждой команды, необходимо собрать в корзины мячи разбросанные по залу, выигрывает та команда которая соберет больше мячей.
Ведущая: На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
Эстафета "Олимпийский огонь".
Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя. Проводит инструктор по ФИЗО.
Ведущая с факелом в руках:
-И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час
Все вы были молодцы,
И отважны, и честны,
Показали ловкость, силу,
Соревновали все красиво!
Вед. Внимание! Внимание! Приглашаем всех спортсменов на торжественное награждение и закрытие малых зимних олимпийских игр.
Команды строятся в две шеренги
Ведущая: Ребята, все вы молодцы, соревновались честно, а победила дружба!
-Для вручения медалей приглашаются капитаны команд. Вручение под торжественную музыку грамот и медалей (больших) капитанам команд.
Ведущая: Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе.
Вручение медалей (поменьше) за участие в соревнованиях всем членам команд.
Ведущая: Объявляю торжественную церемонию закрытия Малых зимних Олимпийских Игр считать законченной! Флаг Российской Федерации вынести! Олимпийский огонь погасить!
звучит торжественная музыка.
«Зайка» символически подносит факел к Олимпийскому огню и тушит огонь в олимпийской чаше.
Ведущая:
Право вынести флаг соревнований предоставляется олимпийскому талисману наших игр «ЗАЙКЕ»
ЗАЙКА: - Ребята, флаг и олимпийский огонь я передам ребятам из другого детского сада. Они тоже будут соревноваться в разных зимних видах спорта. Пожелаем им больших успехов. А к вам я приду уже через год на следующие олимпийские игры.
Ведущая:
Спасибо Зайка! Мы будем ждать тебя следующей зимой!
Зайка уходит, унося с собой знамя и факел.
Ведущий:
Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Все соревновались, все старались,
Все вложили много сил.
Всем спасибо за внимание,
Гостям мы скажем
До свидания!
Ведущий:
Всех прошу встать для общей фотографии.
Команды и болельщики после фотографирования расходятся по группам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация Малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста"
В статье расссказывается об опыте работы по проведению Малых Олимпийских в ДОО: мероприятиях, проводимых в процессе недели игр. Предоставлен план проведения Малых Олимпийских игр и сценарий церем...
Комплексно - тематическое планирование по организации малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста( для средней группы).
"Мы будущие олимпийские чемпионы", посвящённых 22 зимним Олимпийским играм в Сочи....
Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи
Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...
Малые Олимпийские игры для детей дошкольного возраста. "Мы -будущие олимпийские чемпионы".
Этот праздник для детей направлен вызывать интерес к зимним Олимпийским играм, создавать условие для сопричастности детей важным событиям в Росии и спортивной жизни Москвы. Способствует формированию о...
Проект для старших групп «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященный XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Это проект был составлен с целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи и создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. ...
«Олимпийский урок для детей дошкольного возраста»
Презентация по ознакомлению детей дошкольного возраста с олимпийскими видами спорта....
Сценарий родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста в зимний период»
Сценарий родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста в зимний период»...