Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Название команды: «Верные друзья».
Девиз команды: Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Организованно вывести детей на приветствие, построиться в одну шеренгу.
Воспитатель.
Мы солнечные дети,
Мы лучше всех на свете.
А группу нашу в садике
Мы «Яблонькой» зовем.
И каждый день, как в праздник
В ней весело живем.
Воспитатель. Наша команда.
Дети. «Верные друзья».
Воспитатель. Наш девиз.
Дети. Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Воспитатель. Команда, равняйсь!
Дети равняются в шеренге.
Смирно! Принимают основную стойку.
На первый-второй-третий рассчитайсь!
Дети рассчитываются по команде воспитателя.
В три шеренги становись! Вторые номера стоят на месте, первые и третьи номера перестраиваются одновременно. Первые номера становятся перед вторыми номерами, делая шаг правой нагой вперед и левой в сторону, а третьи номера становятся за вторыми номерами, делая шаг левой нагой вперед и правой в сторону.
Воспитатель. Напраааво! Раз, два!
Налееево! Раз, два!
Крууугом! Раз, два!
Крууугом! Раз, два!
Налееево! Раз, два!
Напраааво! Раз, два!
Воспитатель. В одну шеренгу становись!
Дети перестраиваются в одну шеренгу.
Воспитатель. Напраааво! Раз, два! На месте шагом марш! Вокруг зала в колонне по одному шагом марш!
Дети маршируют в колоне по одному под бубен.
Воспитатель. Парами становись, идем двойками, тройками!
Дети на ходу перестраиваются парами, тройками.
Воспитатель. Вокруг зала в колонне по одному!
Дети на ходу перестраиваются в колонну по одному.
Воспитатель. Идет с крестным шагом, с высоким подниманием колена, выполняем ходьбу с приставным шагом, боковой галоп!
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Приготовились к бегу!
Дети сгибают локти, готовясь побежать.
Воспитатель. Вокруг зала бегом!
Дети бегут вокруг зала.
Воспитатель. Бег змейкой по ширине зала.
Воспитатель. По диагонали бегом!
Воспитатель. Шагом марш!
Дети выполняют задания.
Воспитатель. По залу врассыпную бегом!
Дети под звуки бубна разбегаются по залу.
Воспитатель. Группа в одну шеренгу становись!
Дети выстраиваются в одну шеренгу по указанному направлению воспитателем, носки находиться на одной линии.
Воспитатель. Направо! Вокруг зала парами (двойками) марш!
Дети на ходу перестраиваются парами.
Воспитатель. Двойками (парами) через середину зала, пара в право пара влево. Четверками через середину зала!
Воспитатель. Вокруг зала в колонне по одному марш!
Дети, маршируя в колонне вокруг зала, доходят до скамейки с платочками. Берут правой рукой платочки.
Воспитатель. Через середину зала в 3 колонны! Раз, два, три!
Дети, держа платочек, перестраиваются в три колонны на ходу.
Воспитатель. На месте! Дети маршируют на месте.
Стой! Раз! Дети делают шаг. Два! Приставляют ногу.
Воспитатель. От середины на два шага приставными шагами разомкнись! Раз, два! На вытянутую руку разомкнись!
Крууугом! Раз, два!
Общеразвивающие упражнения «Комплекс упражнений с платочками»
1. И.п.: основная стойка, платочки внизу. 1 – платочки вперед; 2 – вверх; 3 – платочки в стороны; 4 – И.п. (6-7 раз).
2. И.п.: стоя, ноги шире плеч, руки с платочками внизу. 1-2 – наклон вперед, руки отвести назад, помахать платочками; 3-4 – И.п. Ноги в коленях не сгибать. Руки отводить максимально назад. Выполнять в умеренном темпе (7-8 раз).
3. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки с платочками впереди. 1-2 – руки вверх-назад, прогнуться, правую (левую) ногу назад на носок; 3-4 – И.п. Прогибаться, отводя руки максимально назад (По 6-8 раз каждой ногой).
4. И.п.: стоя на коленях, руки с платочками за спиной. 1-3 – правую (левую) ногу выпрямить в сторону, наклониться и дотронуться до ступней; 4 – И.п. (По 6-7 раз к каждой ноге).
5. И.п.: сидя, ноги врозь, руки с платочками за спиной. 1 – поднять правую ногу и правую руку с платочком; 2 – И.п. То же с другой рукой и ногой. Спина прямая, ноги не сгибать в коленях, выполнять ритмично (6-7 раз каждой ногой).
6. И.п.: стоя, ноги вместе, руки с платочками внизу. 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны; 2 – И.п. Прыжки чередовать с отдыхом (2-3 раза по 8-10 прыжков).
7. И.п.: основная стойка, платочки у плеч. 1 – 2 – присесть, платочки вперед; 3 – 4 – И.п. (5-7 раз).
8. И.п.: основная стойка, платочки внизу. 1 – вдохнуть, поднять платочки; 2 –выдохнуть (подуть на платочки); 3 – вдохнуть; 4 - вернуться в исходное положение, выдохнуть.
Воспитатель. Крууугом! Раз, два! Вперед сомкнись!
К середине приставными шагами сомкнись!
Вокруг зала в колонне по одному шагом марш! Дети перестраиваются в одну колону.
Дети, маршируя в колоне вокруг зала, доходят до скамейки. Берут правой рукой платочки и кладут их на место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vystupleniya_na_olimpiade_-_2017_-_kopiya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект выступления
на малых Олимпийских играх
по образовательной области «Физическое развитие»
детей группы общеразвивающей направленности
от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька»
«Малые олимпийские игры»
Название команды: «Верные друзья».
Девиз команды: Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Организованно вывести детей на приветствие, построиться в одну шеренгу.
Воспитатель.
Мы солнечные дети,
Мы лучше всех на свете.
А группу нашу в садике
Мы «Яблонькой» зовем.
И каждый день, как в праздник
В ней весело живем.
Воспитатель. Наша команда.
Дети. «Верные друзья».
Воспитатель. Наш девиз.
Дети. Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Воспитатель. Команда, равняйсь!
Дети равняются в шеренге.
Смирно! Принимают основную стойку.
На первый-второй-третий рассчитайсь!
Дети рассчитываются по команде воспитателя.
В три шеренги становись! Вторые номера стоят на месте, первые и третьи номера перестраиваются одновременно. Первые номера становятся перед вторыми номерами, делая шаг правой нагой вперед и левой в сторону, а третьи номера становятся за вторыми номерами, делая шаг левой нагой вперед и правой в сторону.
Воспитатель. Напраааво! Раз, два!
Налееево! Раз, два!
Крууугом! Раз, два!
Крууугом! Раз, два!
Налееево! Раз, два!
Напраааво! Раз, два!
Воспитатель. В одну шеренгу становись!
Дети перестраиваются в одну шеренгу.
Воспитатель. Напраааво! Раз, два! На месте шагом марш! Вокруг зала в колонне по одному шагом марш!
Дети маршируют в колоне по одному под бубен.
Воспитатель. Парами становись, идем двойками, тройками!
Дети на ходу перестраиваются парами, тройками.
Воспитатель. Вокруг зала в колонне по одному!
Дети на ходу перестраиваются в колонну по одному.
Воспитатель. Идет с крестным шагом, с высоким подниманием колена, выполняем ходьбу с приставным шагом, боковой галоп!
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Приготовились к бегу!
Дети сгибают локти, готовясь побежать.
Воспитатель. Вокруг зала бегом!
Дети бегут вокруг зала.
Воспитатель. Бег змейкой по ширине зала.
Воспитатель. По диагонали бегом!
Воспитатель. Шагом марш!
Дети выполняют задания.
Воспитатель. По залу врассыпную бегом!
Дети под звуки бубна разбегаются по залу.
Воспитатель. Группа в одну шеренгу становись!
Дети выстраиваются в одну шеренгу по указанному направлению воспитателем, носки находиться на одной линии.
Воспитатель. Направо! Вокруг зала парами (двойками) марш!
Дети на ходу перестраиваются парами.
Воспитатель. Двойками (парами) через середину зала, пара в право пара влево. Четверками через середину зала!
Воспитатель. Вокруг зала в колонне по одному марш!
Дети, маршируя в колонне вокруг зала, доходят до скамейки с платочками. Берут правой рукой платочки.
Воспитатель. Через середину зала в 3 колонны! Раз, два, три!
Дети, держа платочек, перестраиваются в три колонны на ходу.
Воспитатель. На месте! Дети маршируют на месте.
Стой! Раз! Дети делают шаг. Два! Приставляют ногу.
Воспитатель. От середины на два шага приставными шагами разомкнись! Раз, два! На вытянутую руку разомкнись!
Крууугом! Раз, два!
Общеразвивающие упражнения «Комплекс упражнений с платочками»
1. И.п.: основная стойка, платочки внизу. 1 – платочки вперед; 2 – вверх; 3 – платочки в стороны; 4 – И.п. (6-7 раз).
2. И.п.: стоя, ноги шире плеч, руки с платочками внизу. 1-2 – наклон вперед, руки отвести назад, помахать платочками; 3-4 – И.п. Ноги в коленях не сгибать. Руки отводить максимально назад. Выполнять в умеренном темпе (7-8 раз).
3. И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки с платочками впереди. 1-2 – руки вверх-назад, прогнуться, правую (левую) ногу назад на носок; 3-4 – И.п. Прогибаться, отводя руки максимально назад (По 6-8 раз каждой ногой).
4. И.п.: стоя на коленях, руки с платочками за спиной. 1-3 – правую (левую) ногу выпрямить в сторону, наклониться и дотронуться до ступней; 4 – И.п. (По 6-7 раз к каждой ноге).
5. И.п.: сидя, ноги врозь, руки с платочками за спиной. 1 – поднять правую ногу и правую руку с платочком; 2 – И.п. То же с другой рукой и ногой. Спина прямая, ноги не сгибать в коленях, выполнять ритмично (6-7 раз каждой ногой).
6. И.п.: стоя, ноги вместе, руки с платочками внизу. 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны; 2 – И.п. Прыжки чередовать с отдыхом (2-3 раза по 8-10 прыжков).
7. И.п.: основная стойка, платочки у плеч. 1 – 2 – присесть, платочки вперед; 3 – 4 – И.п. (5-7 раз).
8. И.п.: основная стойка, платочки внизу. 1 – вдохнуть, поднять платочки; 2 –выдохнуть (подуть на платочки); 3 – вдохнуть; 4 - вернуться в исходное положение, выдохнуть.
Воспитатель. Крууугом! Раз, два! Вперед сомкнись!
К середине приставными шагами сомкнись!
Вокруг зала в колонне по одному шагом марш! Дети перестраиваются в одну колону.
Дети, маршируя в колоне вокруг зала, доходят до скамейки. Берут правой рукой платочки и кладут их на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет на тему: «Прогулка в леc»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по образовательной области "Физическое развитие" в игровой ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «ЗНАКОМСТВО С ЗВУКОМ « Ю.»
- познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука – «йу»;-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного з...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»
1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет тема: «Органы чувств».
Содержание конспекта включает в себя интеграцию образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»
1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...
Конспект ООД «Наши права и обязанности» (образовательная область познавательное развитие) в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Образовательная область - познавательное развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 7 - го года жизни Тема: «Путешествие по родному краю».
Тема: «Путешествие по родному краю». Возрастная группа: дети 7-го года жизни. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, дв...