КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (средняя группа)
физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya._sredney_vozrast_1.docx | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №62
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОРОССИЙСК
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
«В гостях у сказки»
Воспитатель МБДОУ д/с 62
Саакян В.Г.
г. Новороссийск
2023
Конспект занятия по развитию двигательной активности
«В гостях у сказки»
Возраст воспитанников: средний дошкольный.
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие речевое развитие.
Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребенка в разнообразных формах двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по канату с перешагиванием препятствий;
-упражнять в прыжках в присядку, прыгая из обруча в обруч;
-развивать физические качества: ловкость, силу, гибкость;
-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
-воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
Воспитатель: Здравствуйте дети! Меня зовут Вардуи Грачиковна. Я работаю воспитателем в детском саду № 62. Спешила к вам в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят, вот и я несла вам в подарок книгу со сказками. Кто из вас любит сказки? Книгу всего на минуточку, я оставила без присмотра, а она пропала. Вместо нее вот на этом самом месте я обнаружила записку. Воспитатель читает содержание записки: «Мы спрятали вашу книгу в сундук под тремя замками. На экране мультимедийной установки появляется изображение сундука) Чтобы открыть замки, пройдите следующие испытания!» (слайд с изображением карты) -Что же мне делать? - Ребята, помогите мне открыть сундук и найти книгу! | Если дети отвечают правильно: -Точно; -Согласна; -Верно; -Почему ты так думаешь? Если дети отвечают неверно: -Кто ещё как думает? Если ребёнок отвечает «не знаю»: -Давай спросим у ребят, может кто-то знает?
|
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
(Слайд с изображением карты) -Ребята. А что изображено на экране? -Что нужно сделать, чтобы найти книгу? -Куда мы отправимся вначале? - Что мы будем делать потом? | -Согласна, это важно! А еще? Как здорово, что ты это знаешь! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль! |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
Воспитатель предлагает посмотреть 3 слайд «Дремучий лес». - Что изображено на картинке? -А кто хозяин леса? -А как нам пройти через лес, чтобы леший нас не обнаружил? -Посмотрите, какая извилистая тропинка -Чтобы пройти лес, нам надо идти по тропинке, перешагивая через пеньки. (Ходьба по канату с перешагиванием препятствий). Слайд №4 -Ребята, посмотрите, что произошло? Слайд №5 -Куда мы пойдем дальше? | Если дети отвечают правильно: -Точно; -Согласна; -Верно; -Почему ты так думаешь? Если дети отвечают неверно: -Кто ещё как думает? Если ребёнок отвечает «не знаю»: -Давай спросим у ребят, может кто-то знает? |
Слад №6 «Вязкое болото». - Ребята, куда мы попали? -А кто хозяин болота? -Чтобы он нас не заметил, сделаем вид, что мы лягушки и по кувшинкам переберёмся на другой берег. (Прыжки из обруча в обруч на присядках) Слайд№7. -Ребята, посмотрите, что произошло? Слайд №8 -Куда мы пойдем дальше? | |
Слад №9 «Волшебная поляна». - Ребята, куда мы попали? -А кого мы видим на этой поляне? - Феи очень пугливые, боятся людей. - Как нам пройти поляну, не напугав их? -Я вам предлагаю, сделать вид, что мы бабочки и перелететь полянку. -Бабочки летают в какую погоду, солнечную или дождливую, почему? -По сигналу «Солнце», мы будем перелетать полянку, по сигналу «Дождь», прятаться. (П/И Солнце и дождик) Слайд№10. -Ребята, посмотрите, что произошло? Воспитатель достает книгу и дарит её детям. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
- Ребята, что мы сегодня делали? -Для чего мы это делали? - С помощью чего мы это делали? -Что вам больше всего понравилось? -Что было сложным? - Чему, из того что мы делали сегодня, вы сможете научить друзей в группе, дома? -Ребята, мне с вами было очень интересно, спасибо, вы отличные помощники! | Кто как считает? Эта идея мне нравиться. Как необычно! Вот это да! Отличная мысль! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию двигательной активности детей старшей группы "Путешествие в страну Неболейка"
Занятие «Путешествие в страну Неболейка».Программное содержание:Продолжать формировать у детей потребность в ЗОЖ;Развивать психические, физические, нравственные качества, самостоятельность в про...
Открытое занятие по развитию речи для детей младшего возраста «В гостях у сказки».
Цели и задачи: продолжать поддерживать интерес к знакомой сказке, внимательно рассматривать иллюстрации к сказкам и называть их, четко произносить слоги в чистоговорках, отвечать на вопросы, согласовы...
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста на тему: "Животные леса"
На занятие активно использовались средства ИКТ....
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"...
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего возраста "В гостях зимой у зайчика и лисы"
Учить детей по вопросам составлять описание зайчика и лисы; сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки; активизировать в речи прилагательные....
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего возраста "В гостях у диких животных зимой"
Формировать у детей представления о признаках зимы, свойства снега; расширять и углублять знания детей о диких животных; учить образовывать существительные с помощью суффиксов; развивать у детей желан...
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы на тему: «Пересказ сказки «Лиса и козёл»
Конспект с применением информационно-коммуникационной (применение аудиовизуального оборудования) технологии. Содержит ссылку на аудиосказку, мнемотаблицы.Может быть использован также...