Конспект занятия по познавательному развитию "Какие доктора бывают и от чего нас исцеляют"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сидорова Наталья Ивановна

  Занятие рекомендовано к проведению с детьми старшего дошкольного возраста с целью знакомства с разнообразием врачебных специальностей и формирования представленийо здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.od_kakie_doktora_byvayut.docx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательно- речевому развитию «Какие бывают басни» по произведениям И.А. Крылова, Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского подготовительная группа

Программное содержание:ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым образом русской классической литературы – баснями. Дать определение басен и их разновидностями.раскрытие и уточне...

Конспект занятия по познавательному развитию "Кто излечит, исцелит - добрый доктор..." для старшего дошкольного возраста

 Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу другим людям. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личност...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит»

Формирование у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни+...

"Лесной доктор" (конспект занятия по познавательному развитию - природный мир) в подготовительной к школе группе

"Лесной доктор" (конспект занятия по познавательному развитию - природный мир) в подготовительной к школе группе...

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе: "Какой бывает вода"

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе: "Какой бывает вода"...

Конспект занятия по познавательному развитию "Какой бывает транспорт"

Занятие составлено для ознакомления детей второй группы раннего возраста с грузовиком и самолётом...

Конспект занятия по познавательному развитию " Грибы бывают разными"

В конспекте предлагается как научить детей в игровой форме различать съедобные, не съедобные, ядовитые грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках, различать особенности строения...