Тематическая прогулка в средней группе Тема: «Снегурочка в гости к нам пришла»
методическая разработка (средняя группа)
Тематическая прогулка в средней группе
Тема: «Снегурочка в гости к нам пришла»
Длительность: 40 минут
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Формирование представления детей о свойствах снега.
Задачи:
Образовательные: учить заполнять пустой объект снегом.
Развивающие: Развивать обобщенные представления о признаках зимы.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы.
Организация детей: стоя в кругу, в колонне.
Материалы и оборудование: мишень – снеговика 2шт, наклейки для детей, лопатки, формочки, снежки, вода разноцветная, костюм снегурочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_progulka_lepim_snegovika.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая прогулка в средней группе
Тема: «Снегурочка в гости к нам пришла»
Длительность: 40 минут
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Формирование представления детей о свойствах снега.
Задачи:
Образовательные: учить заполнять пустой объект снегом.
Развивающие: Развивать обобщенные представления о признаках зимы.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы.
Организация детей: стоя в кругу, в колонне.
Материалы и оборудование: мишень – снеговика 2шт, наклейки для детей, лопатки, формочки, снежки, вода разноцветная, костюм снегурочки.
Часть | Продолжительность | Методы и приёмы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Организация детей 2. Сюрпризный момент. 3. Наблюдение за снегом. | 3 мин. | Художественное слово | Ребята послушайте стихотворение и при этом будем выполнять движения. Вот пришли мы в зимний лес. Столько здесь вокруг чудес! Справа березка в шубе стоит, Слева елка на деток глядит. Снежинки в небе кружатся и тихо на землю ложатся. Вот зайка проскакал, От лесы он убежал. А это серый волк рыщет Он к лесе дорогу ищет. Все мы спрячемся сейчас, Не найдет тогда он нас. Лишь медведь, в берлоге спит. Очень сильно он храпит. А на ветках снегири. Словно яблоки красны. Здесь в лесу красота и какой покой. Вот мы и показали животных. А сейчас закройте глазки. Откройте глазки. Ой, ребята посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости? Снегурочка: Ребята, меня отправил дедушка мороз к вам. Чтоб я посмотрела готовы ли к встречи нового года. И он мне поручил несколько заданий для вас. Вот первое задание. Вам нужно отгадать мои загадки: Бел, а не сахар, Нет ног, а идёт. А вот ещё загадка: Звёздочка, кружась сверкает, А в ладошке быстро тает. Стала капелькой в руке, Как слезинка на щеке. Ой, как много снега у вас на площадке. Не смотря на то, что на дворе начало Декабря сама природа преподнесла нам подарок. Посмотрите, как снег красиво украсил наш участок. Ребята, а что можно сделать из снега? Давайте рассмотрим снег. -Каков он на ощупь? -Какого он цвета? -Почему снег тает, если до него дотронуться тёплой рукой? А из чего состоит снег? А снежинки из чего состоят? Молодцы очень хорошо справились с первым заданием! А еще хотите? | Выполняют движения по тексту. Слушают загадку. Снег. Снежинка. Из снега можно слепить снеговика, построить горку, сделать снежки. Холодный, мокрый, хрустящий и т.д. Белый. Потому что ладошка тёплая, а снег холодный. Из снежинок. Из воды. |
4.Подвижная игра «Снежки» | 10-15 мин. | Практический метод- лепка снежков и метание. | Тогда второе вам задание. Нужно построиться в две колонны. Посмотрите что это у нас здесь изображено? Это снеговик и это мишень. Вам нужно попадать в цель, кто быстрее справиться с этим заданием, те получать подарочек. Молодцы ребята победила дружба. А еще ребята хотите задание? Вот вам третье задание. | Слушают указание снегурочки и начинают играть. |
5. Создание льдинок. | 20 мин. | Словесный приём- беседа. Наглядно-практический- создаем льдинки разных цветов. | Где, то тут спрятал дедушка мороз формочки. Давайте мы с вами их отыщем. Молодцы все формочки нашли. А теперь возьмем лопатки и заполним их снегом. А снегурочка их покрасит в разные цвета. И мы оставим их тут, чтоб они замерзли. А когда вы придете на следующую прогулку. А она будет украшена нашими льдинками. Тогда приступаем. Спасибо вам ребята! Но мне пора отправляться к дедушке морозу. И рассказать какие вы хорошие, умные, забавные. И что вы прекрасно подготовились к встречи нового года. И с нетерпением ждете его. | Слушают задание и выполняют его. |
6.Заключительная часть | 2 мин. | Словесный приём- беседа. | Ребята, а теперь нам пора отправлять в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое развлечение в старшей группе «Осень в гости к нам пришла!»
«Осень нас к себе сегодня в гости пригласила!«Чтоб никто не опоздал» - Осень попросила.И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица,Давайте вместе все, друзья, будем веселиться!»...
Конспект проведения целевой прогулки в осенний парк «Осень в гости к нам пришла».
Цель: Создание условий для знакомства детей с объектами и явлениямиприроды в естественной обстановке. Задачи:Формировать умение различать наиболее характерное состояние осенней погоды...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима в гости к нам пришла" в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование на тему "Зимушка-зима в гости к нам пришла" в средней группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе "Снегурочка в гостях у ребят"
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе "Снегурочка в гостях у ребят"...
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе "Снегурочка в гостях у ребят"
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе "Снегурочка в гостях у ребят"Образовательная область: познавательное развитиеВозр...
Календарно - тематическое планирование по теме "Зимушка зима в гости к нам пришла"
Планирование и взаимодействие со специалмстами образовательного процесса на неделю по теме "Зимушка - зима в гости к нам пришла"...
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Тема недели: «Красавица весна в гости к нам пришла» Группа:Средняя
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием.Тема недели: «Красавица весна...