Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возраста
ПЛАНИРОВАНИЕ здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_zst.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем
Чернышовой Марией Раимджановной
Название здоровьесберегающей технологии | Автор | Цели Задачи | Место в образовательном процессе |
Утренняя гимнастика | Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду для детей 2-3 лет» | Утром перед завтраком | |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» | Цель: создание условий для быстрого и комфортного пробуждения детей после сна. Задачи гимнастики после сна: -увеличить тонус нервной системы; -укрепить мышечный тонус; -способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; -способствовать профилактике простудных заболеваний; -развивать физические навыков; -сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня. | После дневного сна |
Пальчиковая гимнастика | Е. Ермакова "Пальчиковые игры для детей от года до трех лет" | Цель–улучшение координации движения рук и мелкой моторики. | Днем перед обедом и во время продуктивных видов деятельности |
Подвижные игры | Э. Степаненкова «Сборник подвижных игр для работы с детьми 2-7 лет» | Цель – развитие физических качеств. | Во время прогулки и во второй половине дня |
ПЛАНИРОВАНИЕ
здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста
Воспитатель: Чернышова Мария Раимджановна
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
| 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Ласковая кошечка»; 3-4 неделя «Веселые гуси». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Маленькая птичка»; 3-4 неделя «Колючие ежата». 3. Пальчиковые игры: «1,2,3,4,5..», «Поиграли, отдохните», «Пошла гулять Маринка». 4. Подвижные игры: «Поезд», «Переезд на дачу». | 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Звоникие погремушки» 3-4 неделя «Петя-петушок» 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Поиграем с носиком»; 3-4 неделя «Ушки на макушке». 3. Пальчиковые игры: «Волк раскроет свою пасть», «Ежик Николка под елку свалился». 4. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик». | 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Любимые игрушки»; 3-4 неделя: «Цирковые медвежата». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «В гостях у солнышка»; 3-4 неделя ««Ласковые котята». 3. Пальчиковые игры: «В домике сидит волчок», « Девочки и мальчики». 4. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». |
Январь - Февраль | Март | Апрель | Май |
1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Серенький зайчишка» 3-4 неделя «Веселые зверята». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Занимаемся спортом»; 3-4 неделя «Играем в прятки». 3. Пальчиковые игры: «Избушка на лужочке», «В море лодочка плыла». 4. Подвижные игры: «Серый волк», «Пузырь», «Догони мишку», «Бегите ко мне». | 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Герои сказок»; 3-4 неделя «В гости к ежику». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Забавная зарядка»; 3-4 неделя «Разноцветные шары». 3. Пальчиковые игры: «Всех помощников опять», «Раскатились по дорожке». 4. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Медведь и пчелы». | 1. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Поросенок хрю-хрю»; 3-4 неделя «Белочка в гостях у детворы». 2. Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Легкие платочки»; 3-4 неделя «Детские ладошки». 3. Пальчиковые игры: «Нарядили ребятки», «Скачет на коне Егорка». 4. Подвижные игры: «Наседки и цыплята», «Куры в огороде». | 1.Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Верная собачка»; 3-4 неделя «Сильный слон». 2.Бодрящая гимнастика: 1-2 неделя «Веселые жучки»; 3-4неделя «Погуляем». 3.Пальчиковые игры: «После завтрака мы с вами», «Две ладошки – два домишки». 4. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лягушки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе с детьми старшего ясельного возраста.
Цель здоровьесберегающих технологий- обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения; сформировать у него необходимые знания и умения по здоровому...
Тематическое планирование образовательного процесса с детьми (группа раннего возраста, 2-3 года)
Тематическое планирование образовательного процесса с детьми раннего возраста (на основании примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ре...
Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год
Списочный состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года - 27 детей. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...
Здоровьесберегающие технологии,используемые в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии-это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей,педагогов и родителей...
Программа работы по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в первой группе раннего возраста ДОУ
Целевой раздел1.1 Пояснительная записка«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизн...
. Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе
. Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе...
Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе детского сада.
Здоровьесберегающие технологии, используемые процессе детского сада...