Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)
методическая разработка

Цепакина Анна Николаевна

Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)

Организованная образовательная деятель (образовательные ситуации и НОД)

Длительность

Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практиках в центрах активности

Виды деятельности

Количество

Формы образовательной деятельности

Количество

Режимные моменты

ОО Физическое развитие: физкультура

3 в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 в месяц

2-половина дня

ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях

2 раза в неделю

Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы

ежедневно

все

ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание

предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения сенсорное и математическое развитие

1 в неделю

Детская лаборатория (опыты,

эксперименты, наблюдения

экологической направленности)

Наблюдения за природой (на прогулке)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 в 2 недели

ежедневно

1 в 2 недели

2-половина дня

1-половина дня

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка.

2 в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 в 2 недели

2-половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная)

2 в неделю

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка

2 в неделю

Музыкальный досуг

1 в 2 недели

2-половина дня

10 минут

Самообслуживание

Трудовые поручения/ коллективный труд

ежедневно

1 в неделю

все

2-половина дня

Продолжительность:

Чтение литературных произведений

Ежедневно

все

Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД:

10

Продолжительность:

10 минут

Примечание: В середине формы образовательной деятельности (НОД) статического характера проводится физкультминутка

Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей II младшей группы (3 - 4 года)

Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности

Виды деятельности

Количество

Формы образовательной деятельности

Количество

Режимные моменты

ОО Физическое развитие: физкультура

3 в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 в месяц

2-половина дня

ОО Речевое развитие:

развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях

Восприятие художественной литературы и фольклора

1 в неделю

Ситуации общения и накопления

положительного социально-эмоционального опыта, беседы

ежедневно

все

ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие:

исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и

социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения.

сенсорное и математическое развитие

1 в неделю

1 в неделю

Детская лаборатория (опыты,

эксперименты, наблюдения экологической направленности)

Наблюдения за природой (на прогулке)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 в 2 недели

ежедневно

1 в 2 недели

2-половина дня

1-половина дня

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие:

рисование,

лепка,

аппликация

конструирование

1 в неделю

0,5 в неделю

0.5 в неделю

1 в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по

интересам)

1 в 2 недели

2-половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра)

2 в неделю

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка

2 в неделю

Музыкальный досуг

1 в 2 недели

2-половина дня

Чтение литературных произведений

ежедневно

все

Продолжительность:

15 минут

Самообслуживание

Трудовые поручения/ коллективный труд

ежедневно

1 в неделю

все

II половина дня

Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД:

11

Продолжительность:

  1. минут

Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей средней группы (4 - 5 лет)

Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности

Виды деятельности

Количество

Формы образовательной деятельности

Количество

Режимные моменты

ОО Физическое развитие: физкультура

3 в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 в месяц

2-половина дня

ОО Речевое развитие:

развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях

Восприятие художественной литературы и фольклора

1 в неделю

Ситуации общения и накопления

положительного социально-эмоционального опыта, беседы

ежедневно

все

ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие:

исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и

социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения.

сенсорное и математическое развитие

1 в неделю

1 в неделю

Детская лаборатория (опыты,

эксперименты, наблюдения экологической направленности)

Наблюдения за природой (на прогулке)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 в 2 недели

ежедневно

1 в 2 недели

2-половина дня

1-половина дня

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие:

рисование,

лепка,

аппликация

конструирование

1 в неделю

0,5 в неделю

0.5 в неделю

1 в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по

интересам)

1 в 2 недели

2-половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра)

2 в неделю

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка

2 в неделю

Музыкальный досуг

1 в 2 недели

2-половина дня

Чтение литературных произведений

ежедневно

все

Продолжительность:

20 минут

Самообслуживание

Трудовые поручения/ коллективный труд

ежедневно

1 в неделю

все

2 половина дня

Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД:

11

Продолжительность:

  1. минут

Система организации образовательной деятельности:

максимально допустимая образовательная нагрузка для детей старшей группы (5-6 лет)

Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности

Виды деятельности

Количество

Формы образовательной деятельности

Количество

Режимные моменты

ОО Физическое развитие: физкультура

3 в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 в месяц

2-половина дня

ОО Речевое развитие:

развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях

Восприятие художественной литературы и фольклора

2 в неделю

Ситуации общения и накопления

положительного социально-эмоционального опыта, беседы

ежедневно

все

ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие:

исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и

социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения.

сенсорное и математическое развитие

1 в неделю

1 в неделю

Детская лаборатория (опыты,

эксперименты, наблюдения экологической направленности)

Наблюдения за природой (на прогулке)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 в 2 недели

ежедневно

1 в 2 недели

2-половина дня

1-половина дня

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие:

рисование,

лепка,

аппликация

конструирование

2 в неделю

0,5 в неделю

0.5 в неделю

1 в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по

интересам)

1 в 2 недели

2-половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра)

2 в неделю

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка

2 в неделю

Музыкальный досуг

1 в 2 недели

2-половина дня

Чтение литературных произведений

ежедневно

все

Продолжительность:

25 минут

Самообслуживание

Трудовые поручения/ коллективный труд

ежедневно

1 в неделю

все

2 половина дня

Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД:

13

Продолжительность:

  1. минут

Система организации образовательной деятельности:

максимально допустимая образовательная нагрузка для детей подготовительной группы (6-8 лет)

Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности

Виды деятельности

Количество

Формы образовательной деятельности

Количество

Режимные моменты

ОО Физическое развитие: физкультура

3 в неделю

Досуг здоровья и подвижных игр

1 в месяц

2-половина дня

ОО Речевое развитие:

развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях

Восприятие художественной литературы и фольклора

2 в неделю

Ситуации общения и накопления

положительного социально-эмоционального опыта, беседы

ежедневно

все

ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие:

исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и

социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения.

сенсорное и математическое развитие

1 в неделю

2 в неделю

Детская лаборатория (опыты,

эксперименты, наблюдения экологической направленности)

Наблюдения за природой (на прогулке)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»)

1 в 2 недели

ежедневно

1 в 2 недели

2-половина дня

1-половина дня

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие:

рисование,

лепка,

аппликация

конструирование

2 в неделю

0,5 в неделю

0.5 в неделю

1 в неделю

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по

интересам)

1 в 2 недели

2-половина дня

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра)

2 в неделю

2-половина дня

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка

2 в неделю

Музыкальный досуг

1 в 2 недели

2-половина дня

Чтение литературных произведений

ежедневно

все

Продолжительность:

30 минут

Самообслуживание

Трудовые поручения/ коллективный труд

ежедневно

1 в неделю

все

2 половина дня

Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД:

14

Продолжительность:

  1. минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад   (первая младшая группа 2-3 года)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке  «Курочка ряба»....

Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...