Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)
методическая разработка
Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._maksimalno_dopustimaya_obrazovatelnaya_nagruzka_dlya_detey.docx | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей I младшей группы (2-3 года)
Организованная образовательная деятель (образовательные ситуации и НОД) | Длительность | Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практиках в центрах активности | ||
Виды деятельности | Количество | Формы образовательной деятельности | Количество | Режимные моменты |
ОО Физическое развитие: физкультура | 3 в неделю | Досуг здоровья и подвижных игр | 1 в месяц | 2-половина дня |
ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях | 2 раза в неделю | Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы | ежедневно | все |
ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения сенсорное и математическое развитие | 1 в неделю | Детская лаборатория (опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») | 1 в 2 недели ежедневно 1 в 2 недели | 2-половина дня 1-половина дня 2-половина дня |
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка. | 2 в неделю | Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная) | 2 в неделю | 2-половина дня | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка | 2 в неделю | Музыкальный досуг | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
10 минут | Самообслуживание Трудовые поручения/ коллективный труд | ежедневно 1 в неделю | все 2-половина дня | |
Продолжительность: | Чтение литературных произведений | Ежедневно | все | |
Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД: | 10 | Продолжительность: | 10 минут | |
Примечание: В середине формы образовательной деятельности (НОД) статического характера проводится физкультминутка |
Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей II младшей группы (3 - 4 года)
Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности | |||
Виды деятельности | Количество | Формы образовательной деятельности | Количество | Режимные моменты |
ОО Физическое развитие: физкультура | 3 в неделю | Досуг здоровья и подвижных игр | 1 в месяц | 2-половина дня |
ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях Восприятие художественной литературы и фольклора | 1 в неделю | Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы | ежедневно | все |
ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения. сенсорное и математическое развитие | 1 в неделю 1 в неделю | Детская лаборатория (опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») | 1 в 2 недели ежедневно 1 в 2 недели | 2-половина дня 1-половина дня 2-половина дня |
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация конструирование | 1 в неделю 0,5 в неделю 0.5 в неделю 1 в неделю | Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по интересам) | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра) | 2 в неделю | 2-половина дня | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка | 2 в неделю | Музыкальный досуг | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Чтение литературных произведений | ежедневно | все | ||
Продолжительность: | 15 минут | Самообслуживание Трудовые поручения/ коллективный труд | ежедневно 1 в неделю | все II половина дня |
Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД: | 11 | Продолжительность: |
|
Система организации образовательной деятельности: максимально допустимая образовательная нагрузка для детей средней группы (4 - 5 лет)
Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности | |||
Виды деятельности | Количество | Формы образовательной деятельности | Количество | Режимные моменты |
ОО Физическое развитие: физкультура | 3 в неделю | Досуг здоровья и подвижных игр | 1 в месяц | 2-половина дня |
ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях Восприятие художественной литературы и фольклора | 1 в неделю | Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы | ежедневно | все |
ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения. сенсорное и математическое развитие | 1 в неделю 1 в неделю | Детская лаборатория (опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») | 1 в 2 недели ежедневно 1 в 2 недели | 2-половина дня 1-половина дня 2-половина дня |
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация конструирование | 1 в неделю 0,5 в неделю 0.5 в неделю 1 в неделю | Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по интересам) | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра) | 2 в неделю | 2-половина дня | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка | 2 в неделю | Музыкальный досуг | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Чтение литературных произведений | ежедневно | все | ||
Продолжительность: | 20 минут | Самообслуживание Трудовые поручения/ коллективный труд | ежедневно 1 в неделю | все 2 половина дня |
Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД: | 11 | Продолжительность: |
|
Система организации образовательной деятельности:
максимально допустимая образовательная нагрузка для детей старшей группы (5-6 лет)
Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности | |||
Виды деятельности | Количество | Формы образовательной деятельности | Количество | Режимные моменты |
ОО Физическое развитие: физкультура | 3 в неделю | Досуг здоровья и подвижных игр | 1 в месяц | 2-половина дня |
ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях Восприятие художественной литературы и фольклора | 2 в неделю | Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы | ежедневно | все |
ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения. сенсорное и математическое развитие | 1 в неделю 1 в неделю | Детская лаборатория (опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») | 1 в 2 недели ежедневно 1 в 2 недели | 2-половина дня 1-половина дня 2-половина дня |
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация конструирование | 2 в неделю 0,5 в неделю 0.5 в неделю 1 в неделю | Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по интересам) | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра) | 2 в неделю | 2-половина дня | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка | 2 в неделю | Музыкальный досуг | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Чтение литературных произведений | ежедневно | все | ||
Продолжительность: | 25 минут | Самообслуживание Трудовые поручения/ коллективный труд | ежедневно 1 в неделю | все 2 половина дня |
Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД: | 13 | Продолжительность: |
|
Система организации образовательной деятельности:
максимально допустимая образовательная нагрузка для детей подготовительной группы (6-8 лет)
Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации и НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах и культурных практик в центрах активности | |||
Виды деятельности | Количество | Формы образовательной деятельности | Количество | Режимные моменты |
ОО Физическое развитие: физкультура | 3 в неделю | Досуг здоровья и подвижных игр | 1 в месяц | 2-половина дня |
ОО Речевое развитие: развитие речи и освоение культуры общения, этикета во всех образовательных ситуациях Восприятие художественной литературы и фольклора | 2 в неделю | Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта, беседы | ежедневно | все |
ОО Познавательное развитие/ ОО Социальнокоммуникативное развитие: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; познание предметного и социального мира (предметного окружения, мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей, городом), освоение культуры общения, безопасного поведения. сенсорное и математическое развитие | 1 в неделю 2 в неделю | Детская лаборатория (опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности) Наблюдения за природой (на прогулке) Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») | 1 в 2 недели ежедневно 1 в 2 недели | 2-половина дня 1-половина дня 2-половина дня |
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация конструирование | 2 в неделю 0,5 в неделю 0.5 в неделю 1 в неделю | Творческая мастерская (рисование, лепка, художественное конструирование по интересам) | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссёрская, строительно-конструктивная игра) | 2 в неделю | 2-половина дня | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие: музыка | 2 в неделю | Музыкальный досуг | 1 в 2 недели | 2-половина дня |
Чтение литературных произведений | ежедневно | все | ||
Продолжительность: | 30 минут | Самообслуживание Трудовые поручения/ коллективный труд | ежедневно 1 в неделю | все 2 половина дня |
Всего в неделю образовательных ситуаций и НОД: | 14 | Продолжительность: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2 младшей группы. «Репка».
Используемые технологии:· Технологии по образовательной и изобразительной деятельност...
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей второй младшей группы (3-4 года)
quot;Занятие ведет волшебный пароход"...
Конспект образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей "В гости к снеговику" для детей 2 младшей группы.
Конспект предназначен для детей 2 младшей группы. Составлен в виде путешествия....
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮТема: Мой детский сад (первая младшая группа 2-3 года)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба»....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...
Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности по освоению программы: лепка для детей первой младшей группы (2-3 года) на тему: \'\'Угостим петушка горошком\'\'
Конспект НОД лепка: ''Угостим петушка горошком''...