Конспект Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2 младшей группы. «Репка».
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Используемые технологии:
· Технологии по образовательной и изобразительной деятельности;
· Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
· Игровые технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k1.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №74 присмотра и оздоровления
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2 младшей группы.
«Репка».
Использование современных образовательных технологий:
- Технологии по образовательной и изобразительной деятельности;
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Игровые технологии;
- Здоровье сберегающая технология
Составитель: воспитатель
Абрамова Екатерина Юрьевна
Санкт-Петербург 2016г.
Художественная литература. Восприятие стихов, загадок на соответствующую тему. Получение эмоционального отклика на сочетание художественных форм ( устной и изобразительной) и музыкальных ( народная музыка).
Оборудование: лейки, корзина с семенами овощных и плодовых культур, лопатки, маски сказочных персонажей, корзина с муляжами овощей и фруктов, сундук с карточками-загадками.
Используемые технологии:
- Технологии по образовательной и изобразительной деятельности;
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Игровые технологии.
Ход занятия:
Организационный момент: Дети знакомятся с гостями, приветствуют их. Мотивация: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я в сундучок сейчас загляну, Сказку вам я расскажу. А сказка будет вот про что…. За горами, за долами сундучок есть с чудесами… Педагог открывает сундучок и предлагает ребенку достать карточку с загадкой. Мы посмотрим чудеса, Вы хотите, дети? Загадки на карточках:
Желтая, а не масло, Сладкая, а не сахар, С хвостом, а не мышь («Репка»)
Откусишь- сладка; Засела крепко На грядке… («Репка»)
Сидит на грядке колобок, В земле засел он крепко, Конечно, это… («Репка»)
Кошка, дед и мышка с Жучкой («Репка») Вы хотели бы сегодня в сказку «Репка» заглянуть? Ну, тогда смелее в путь! Только перед дорогой давайте заглянем в наш волшебный сундучок со сказками, вдруг там ещё что - то есть. Педагог вызывает детей по одному и предлагает достать что- то одно из сундучка. Последним в сундучок заглядывает воспитатель и достает алгоритм посадки семян репы, рассматривают с детьми и обсуждают: какие изменения внести в сказку в связи со временем года? Определяют, что нужно для работы по посадке репки. Основная часть: Ну что ребятки, мы решили, что будем делать, теперь нам надо где-то найти семена, грядку, лопатку и воду, а поможет нам в этом путеводный клубочек. Ты волшебный наш клубок, В сказку нам попасть помог, По тропинке побежал, К яблоньке он прибежал. Смотрите ребята, какая волшебная яблонька! Давайте поздороваемся с ней и спросим у нее, не может ли он помочь нам найти то, что нужно для работы. И не забывайте о вежливых словах. Яблонька: Хорошо, я вам помогу, если и вы мне поможете. Рядом в корзинке лежат разные семена: помогите мне определить, что растет на дереве в саду, а что в огороде - за это я дам вам семена репки. (Д/И «Что растет на грядке?»). После игры яблонька дает детям семена репки. Ну вот, ребята, семена у нас уже есть. Отправляемся дальше в путь! Ты волшебный наш клубок, В сказку нам попасть помог, По тропинке побежал, И до печки добежал. Ребята, давайте поздороваемся с волшебной печкой и попросим у нее помощи- может она нам тоже чем-нибудь поможет? Печка: Я вам помогу, я дам вам лопатки. Но только и вы мне помогите: прошел дождик, и размыл орнамент/рисунок, украшающий мою печку. Поправьте его- за это вы получите лопатки. Можем дальше с вами отправляться: Ты волшебный наш клубок, В сказку нам попасть помог, По тропинке побежал, И до речки добежал. Давайте поздороваемся с речкой и попросим воду, чтоб полить наши посадки. Речка: Я бы дала вам водицы, полить посадки, но мое дно пересохло, а дождика не было давно. Позовите дождик, и я наполню ваши лейки чистой водой. Воспитатель предлагает детям позвать дождик песенкой - закличкой. Речка: Какие вы ребята молодцы! Вот вам за это лейка с водой. Посмотрите: у нас есть семена, чтобы их сажать; лопатки, их закапывать; вода, чтобы поливать посаженной семечко. Давайте теперь найдем грядку, и посадим репку. Ты волшебный наш клубок, В сказку на попасть помог, По тропинке побежал, И до грядки добежал. Все подходят к грядке без посадок, еще раз проговаривают свои действия. Опускают в ямку семечки, закапывают, поливают водой. Заключительная часть: Семена мы закопали в ямки, водой полили. Что семенам еще нужно, чтобы прорасти? Давайте с вами поможем солнышку - споем песенку, чтобы оно грело наши посадки и помогало расти нашим репкам; а мы будем приходить, и смотреть, как растут наши посадки. А осенью когда репки вырастут, еще раз поиграем в сказку, только тогда мы будем «тянуть» репку, а не сажать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Познание» «Художественное творчество» «Домашние животные» Для детей 3-4 лет
«Домашние животные» Для детей 3-4 лет...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательным областям познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическая культура для детей младшей группы.
1. Уточнить знание детей о геометрических фигурах, цвете, счете до 5.2. Упражнять в различении предметов по величине (длинный – короткий, большой, маленький)4. Активизировать словарный зап...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» в средней групп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «В стране Семигномии» в старшей группе № 1 «Затейники»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развити...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2младшей группы.
Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему" Репка"...
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Репка». «Дружная семейка»
Занятие по физической культуре. Цель: совершенствовать умение строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях, продолжать учить, ходить и бегать со свободными, координиро...
Конспект организованной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений и физической культуре во второй младшей группе Тема «В гости к белочке»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо Формированию элементарных математических представленийи физической культуре во второй младшей группеТема «В гости к ...