Краткосрочный проект «Мы и спорт» для детей группы раннего возраста
методическая разработка
Краткосрочный проект для детей группы раннего возраста.
Тип проекта:
По числу участников: групповой;
По времени проведения: краткосрочный (1 месяц);
Срок реализации: январь 2021 год;
Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, физ.руководитель, муз.руководитель, мед.сестра;
Актуальность: Тема здоровья детей на современном этапе считается чрезвычайно актуальной. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Цель проекта: формирование у детей положительного отношения к физической культуре; формирование культурно-гигиенических навыков у детей; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни;
Задачи проекта:
1. формировать у детей первичные представления о здоровом образе жизни;
2. воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
3.продолжать формировать культурно-гигиенические навыки у детей ;
4. формировать представления детей о правилах личной гигиены, о необходимости гигиенических процедур;
5.повышать компетентность родителей в вопросах ЗОЖ;
Работа с родителями:
-консультация для родителей «Здоровая семья- здоровые дети»;
-Консультация «О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей»;
-Консультация «Как ухаживать за молочными зубами »;
-анкетирование по теме проекта;
Продукт проектной деятельности:
- Оформление физкультурного уголка в группе;
2.Оформление газеты «Мы и спорт»;
Этапы проекта
1 этап. Подготовительный
-работа с методическим материалом и литературой по данной теме;
2 этап. Выполнение проекта
-проведение бесед с детьми;
-чтение и разучивание стихов, потешек по данной теме;
-проведение дидактических, подвижных игр;
-НОД по физической культуре;
-пополнение физкультурного уголка в группе;
-анкетирование родителей на данную тему;
3 этап. Результаты
- Оформление физкультурного уголка в группе;
- Оформление газеты «Мы и спорт»;
Комплексно-тематическое планирование
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Физическое развитие | 1.Сильные, ловкие, умелые» Спортивные соревнования 2.Подвижные игры «Солнышко и дождик»; «Роботы»; «Перейди через речку»; «Зайка белый умывается» |
Чтение художественной литературы | 1.Потешки «Водичка, водичка»; «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять…»; «Расти коса до пояса» 2.Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни 3. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; 4. Чуковский «Мойдодыр»; 5.Русская народная сказка «Репка»; 6.Чуковский «Федорино горе» |
Художественно-эстетическое развитие | 1.Кукольный театр «Мишка заболел»; 2.Лепка «Витамины»; 3.Аппликация «Фрукты на тарелочке»; 4.Рисование «Яблоки большие и маленькие» |
Познавательное развитие | 1. Беседа «Это- я и мои друзья» 2. «В гостях у доктора Айболита» Экскурсия в мед. Кабинет. 3. Дидактическая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» 4. Беседа «Где живут витамины?» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект для детей младшей группы
Тип проекта:
По числу участников: групповой;
По времени проведения: краткосрочный (1 месяц);
Срок реализации: январь 2021 год;
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, физ.руководитель, муз.руководитель, мед.сестра;
Актуальность: Тема здоровья детей на современном этапе считается чрезвычайно актуальной. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Цель проекта: формирование у детей положительного отношения к физической культуре; формирование культурно-гигиенических навыков у детей; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни;
Задачи проекта:
1. формировать у детей первичные представления о здоровом образе жизни;
2. воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
3.продолжать формировать культурно-гигиенические навыки у детей ;
4. формировать представления детей о правилах личной гигиены, о необходимости гигиенических процедур;
5.повышать компетентность родителей в вопросах ЗОЖ;
Работа с родителями:
-консультация для родителей «Здоровая семья- здоровые дети»;
-Консультация «О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей»;
-Консультация «Как ухаживать за молочными зубами »;
-анкетирование по теме проекта;
Продукт проектной деятельности:
- Оформление физкультурного уголка в группе;
2.Оформление газеты «Мы и спорт»;
Этапы проекта
1 этап. Подготовительный
-работа с методическим материалом и литературой по данной теме;
2 этап. Выполнение проекта
-проведение бесед с детьми;
-чтение и разучивание стихов, потешек по данной теме;
-проведение дидактических, подвижных игр;
-НОД по физической культуре;
-пополнение физкультурного уголка в группе;
-анкетирование родителей на данную тему;
3 этап. Результаты
- Оформление физкультурного уголка в группе;
- Оформление газеты «Мы и спорт»;
Комплексно-тематическое планирование
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Физическое развитие | 1.Сильные, ловкие, умелые» Спортивные соревнования 2.Подвижные игры «Солнышко и дождик»; «Роботы»; «Перейди через речку»; «Зайка белый умывается» |
Чтение художественной литературы | 1.Потешки «Водичка, водичка»; «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять…»; «Расти коса до пояса» 2.Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни 3. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; 4. Чуковский «Мойдодыр»; 5.Русская народная сказка «Репка»; 6.Чуковский «Федорино горе» |
Художественно-эстетическое развитие | 1.Кукольный театр «Мишка заболел»; 2.Лепка «Витамины»; 3.Аппликация «Фрукты на тарелочке»; 4.Рисование «Яблоки большие и маленькие» |
Познавательное развитие | 1. Беседа «Это- я и мои друзья» 2. «В гостях у доктора Айболита» Экскурсия в мед. Кабинет. 3. Дидактическая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» 4. Беседа «Где живут витамины?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект «Цветы любимой маме» II-ая группа раннего возраста
Представляю вашему вниманию изготовление подарка к Международному женскому дню. Каждый год с детьми мы стараемся смастерить что, то новенькое для изготовления подарка. Мы решили с детьми...
Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» во второй группе раннего возраста
Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления...
Краткосрочный проект ко Дню матери в 3 группе раннего возраста «Мамочка любимая моя»
Актуальность Ранний возраст имеет исключительно большое значение в развитие человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие качества и способности: позна...
Краткосрочный проект «Игрушки» для детей группы раннего возраста (1.5-2 года)
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первы...
Методическая разработка: краткосрочный проект ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»
Методическая разработка: краткосрочный проект ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»...
Краткосрочный проект « Поможем зимующим птицам» во второй группе раннего возраста
В нашем саду старший воспитатель предложила нам провести социальный проект в группе. Мы долго думали, какую выбрать тему для проекта, чтобы она была значима и актуальна в наше время Данный...