План по самообразованию на 2019-2024г.
календарно-тематическое планирование

Гайнетдинова Дания Равильевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71 »

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

 

 

 «Рассмотрено»                                                                                  «Утверждаю»

Руководитель МО                                                                             Директор МБОУ

_____/И.А.Бикмухаметова  /                                                            « НШДС № 71»

                                                                                                 _____/Ф.Я. Манихова/

Протокол № 1 от                                                                                Приказ № 102    от 

«   »_________2019 г.                                                                      «    »_________ 2019г.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА  САМООБРАЗОВАНИЯ

 

 

Гайнетдиновой Дании Равильевны,

инструктора по физической культуре

             высшей  квалификационной  категории

на 2019 - 2024 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Программа   рассмотрена

                                                                    на заседании педагогического совета

                                                                    (протокол № 1 от «02» сентября 2019 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные данные

 

1.1.

Фамилия

 

Гайнетдинова

1.2.

Имя

 

Дания

1.3.

Отчество

 

Равильевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

 

Инструктор по физической культуре

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

   Муниципальное бюджетное

   образовательное учреждение

   для детей младшего школьного и   

   дошкольного возраста

  «Начальная школа – детский сад

   компенсирующего вида для детей с

   нарушениями зрения № 71»

 

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

 38 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

 26 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления

«ТИСБИ» г. Казань.

Психолого – педагогическое образование

Выдан: 11 сентября 2015г. № 618

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

 

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

«Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре»  в обьеме 64 часов;

 г. Казань «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного развития»;

Удостоверение 162407837647, №4662, 

от 11.10.2018

Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», по программе «Физическое воспитание и развитие детей в дошкольном образовательном учреждении;

Диплом ПП-I  №236759, 23.06.2011г.

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Высшая квалификационная категория

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, от11.04.2012г.№ 615 /к-н.

- Благодарственное письмо - Татарская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых» , 2018г.

- Благодарственное письмо – Всероссийский Физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Республика Татарстан, 2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Основные принципы и методы работы
  3. Цели, задачи, ожидаемые результаты
  4. Направления самообразования
  5. Перспективный план самообразования
  6. Литература
  7. Взаимопосещение   мероприятий ,  занятий

8.         Результаты педагогической деятельности (аналитический отчет за год)

9.         Приложение  из опыта работы   (  выступления, доклады,  авторские  программы,  разработки, сценарии открытых   занятий,  мероприятий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая тема МБОУ «НШДС №71»: «Обеспечение качества базового дошкольного, начального образования, соответствующее государственному стандарту ФГОС ОВЗ, формирование ключевых компетенций, опыта социальной деятельности на основе повышения эффективности деятельности школы – сада по таким критериям, как качество, инновационность, интегрирование»

 

Тема самообразования: «Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»

 

Работа над  темой начата:2019уч.г. – 2024уч.г

Предполагается закончить работу над темой:2023 – 2024 уч. г.

 

 

I. Пояснительная записка

 

  1. Условия возникновения данной проблемы, её актуальность

           Федеральные государственные стандарты предъявляют новые требования к системам образования: к содержанию обучения и воспитания, к методической работе, формам организации учебно-воспитательного процесса.

Одним из  главных  фактором  развития личности  является  двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей.

            Поэтому  актуальным  становится -   воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствующее  сохранению здоровья, данного ему природой.            Использование  нестандартных форм  работы с детьми и родителями   позволяет не только улучшить уровень здоровья ребенка, снизить  количество факторов, негативно влияющих на процесс формирования и развития,   сделать  процесс получения знаний более динамичным и красочным, что в значительной мере способствует оптимизации процесса познания, но и способствует эмоциональному сближению взрослого и ребенка.

 

Цели самообразования:  изучение педагогического опыта, повышение  теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 

Задачи:

- формирование  представлений о современных педагогических и психологических      технологиях и формах работы с детьми и родителями, по приобщению детей к здоровому образу жизни;

-формирование основ профессиональной компетентности;

-углубление знаний о современной концепции физического воспитания;

- формирование  осознанной  потребности  в двигательной активности и потребности к здоровому образу жизни не только у детей, но и родителей;

-внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения;

- быть в курсе последних достижений науки  и в проблемах воспитания и нужд семьи;

- передача опыта и  приобретенных знаний коллегам   во время семинаров,  открытых уроков, мастер-классов, конкурсов, докладов.

 

 

 

В ходе реализации поставленных задач  предстоит:

 

1. Изучение психолого-педагогической литературы,  программных средств по данной теме  и оценке их достоинств и недостатков.

2. Разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса, планомерное и систематическое совершенствование методов  воспитательного процесса.

3. Внедрение в практику новых форм и технологий  таких, как  проектная и исследовательская деятельность;

4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;

5.  Изучение  педагогического  опыта  коллег из журналов, образовательных сайтов Интернета. Использовать материалы сайта «МААМ.ru»

Ожидаемые результаты самообразования

1. Разработать и внедрить в работу  тематический план по  приобщению детей к здоровому образу жизни;

2 Регулярно проводить анализ своей деятельности и делиться результатами работы с коллегами на МО, педсоветах, семинарах.

3. Разработать видео – презентации по расширению знаний детей о способах и видах деятельности способствующих здоровому образу жизни и ее пропаганде.

4. Глубоко  изучить технологию  по снятию эмоционального напряжения и внедрить  ее  в  воспитательный  процесс.

5. Разработать конспекты занятий и развлечений  детей с родителями,  с использованием

нетрадиционных форм  и  технологий приобщения к здоровому образу жизни.

6. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

 

 

Исходя из  темы,  наметила основные направления работы по самообразованию.

 

 

Направления по теме самообразования

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и  требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для инструкторов по физической культуре.

2019- 2020

 

 регулярно

 

 

1раз в 3 года

 

 

Психолого  пепедагогическое

Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

 

 

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и развития дошкольников.

3. Принимать активное участие в работе  МО учреждения.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в олимпиадах, соревнованиях, марафонах.

5. Изучать опыт работы лучших педагогов города, района, области через Интернет.

6. Посещать мероприятия, занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев спортивных досугов, развлечений, конспектов занятий и  интересных мероприятий с использованием новых приемов и находок.

9. Создать методическую копилку   видео - приложений, презентаций  для занятий бесед с детьми.

9. Проводить открытые занятия, мастер классы для коллег по работе.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 

 

2019-2024

 

 

Согласно   плана МО

 2019-2024г

 

 

Информационно –

технологическое

 

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предметам, педагогике и психологии.

Регулярно

 

 регулярно

 

 

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс  нестандартные приемы и методы по приобщению детей к здоровому образу жизни.

регулярно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план по теме самообразования

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020

1.Выступление на заседании  МО учреждения.

2.Подписка на методическую литературу.

3.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Информирование  родителей о новых методах приобщения детей к  здоровому  образу  жизни в детском саду

4.Прогнозирование результатов.

2019-2020

1.Выступление на заседании  МО учреждения.

 

 

 

2. Консультации, беседы.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 

2.Формирование методического комплекса.

 

3.Изготовление атрибутов, пособий.

 

 4.Корректировка работы.

 

5.Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми, педагогами и родителями.

 

 

 

2019-2024

1.Выступление на заседании педагогического совета.

 

2. Консультация для педагогов на тему:

-  «Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие особенностей детей дошкольного возраста»

- «Игровая деятельность дошкольника»

 

3.Открытые занятия на муниципальном уровне.

 

4.Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

 

5. Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению пособий.

 6. Консультации для родителей:

- «Спортивная ходьба, чем хороша»

- «Организация похода»

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1.Выступление на заседании муниципального МО по теме:

« Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Методы снятия эмоционального напряжения ».

4.Консультативная помощь коллегам. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2022-2024

1.Принять участие в муниципальном конкурсе  «Ярмарка педагогических идей», «Всероссийской конференции для педагогов Педжурнал 2023 », ВФедеральном научно – общественном конкурсе «Восемь жемчужен дощкольного образования -2023, обмен опытом работы на  личном сайте международного образовательного портала «МААМ.RU».

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе.

 

 

Литература по теме самообразования

 

•  http://www.eduref.ru/18de3-23f76.html   Современные психолого-педагогические технологии обучения

•  http://kmetmuk.narod.ru/katalog/15.html  Где можно прочитать о педагогических технологиях

•  http://www.ipkpro.aaanet.ru/ipk_texn.html   Современные педагогические технологии

•  http://www.mgopu.ru/ininfo/s2_edu-tech.htm    Образовательные технологии

•  http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/Pedt_t.sh... Педагогические технологии

•  http://eusi.narod.ru/lib/ped100/047.html  Педагогические технологии и технология обучения

•  http://www.psylist.net/pedagogika/pedtex.htm   Основные признаки педагогической технологии

•  http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm   Педагогические технологии и инновации

*http://www.shkolnymir.info/ Соколова О.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии

* http://www.uchportal.ru/ «Шутки-минутки» Использование на уроках экспресс-приёмов по снятию психо-эмоциональной нагрузки

*http://iemcko.narod.ru/index.html/  Иванова Е.М.  Психогимнастика

* Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).

*Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.

*Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr19-24.docx43.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71 »

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

 «Рассмотрено»                                                                                  «Утверждаю»

Руководитель МО                                                                             Директор МБОУ

_____/И.А.Бикмухаметова  /                                                            « НШДС № 71»

                                                                                                 _____/Ф.Я. Манихова/

Протокол № 1 от                                                                                Приказ № 102    от  

«   »_________2019 г.                                                                      «    »_________ 2019г.

        

ПРОГРАММА  САМООБРАЗОВАНИЯ

Гайнетдиновой Дании Равильевны,

инструктора по физической культуре

             высшей  квалификационной  категории

на 2019 - 2024 г.

                                                                    Программа   рассмотрена

                                                                    на заседании педагогического совета

                                                                    (протокол № 1 от «02» сентября 2019 года)

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гайнетдинова

1.2.

Имя

Дания

1.3.

Отчество

Равильевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Инструктор по физической культуре

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

   Муниципальное бюджетное

   образовательное учреждение

   для детей младшего школьного и  

   дошкольного возраста

  «Начальная школа – детский сад

   компенсирующего вида для детей с

   нарушениями зрения № 71»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

 38 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

 26 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления

«ТИСБИ» г. Казань.

Психолого – педагогическое образование

Выдан: 11 сентября 2015г. № 618

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре»  в обьеме 64 часов;

 г. Казань «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного развития»;

Удостоверение 162407837647, №4662,  

от 11.10.2018

Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», по программе «Физическое воспитание и развитие детей в дошкольном образовательном учреждении;

Диплом ПП-I  №236759, 23.06.2011г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, от11.04.2012г.№ 615 /к-н.

- Благодарственное письмо - Татарская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых» , 2018г.

- Благодарственное письмо – Всероссийский Физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Республика Татарстан, 2020г.

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Основные принципы и методы работы
  3. Цели, задачи, ожидаемые результаты
  4. Направления самообразования
  5. Перспективный план самообразования
  6. Литература
  7. Взаимопосещение   мероприятий ,  занятий

8.         Результаты педагогической деятельности (аналитический отчет за год)

9.         Приложение  из опыта работы   (  выступления, доклады,  авторские  программы,  разработки, сценарии открытых   занятий,  мероприятий)

Методическая тема МБОУ «НШДС №71»: «Обеспечение качества базового дошкольного, начального образования, соответствующее государственному стандарту ФГОС ОВЗ, формирование ключевых компетенций, опыта социальной деятельности на основе повышения эффективности деятельности школы – сада по таким критериям, как качество, инновационность, интегрирование»

Тема самообразования: «Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»

Работа над  темой начата:2019уч.г. – 2024уч.г

Предполагается закончить работу над темой:2023 – 2024 уч. г.

I. Пояснительная записка

  1. Условия возникновения данной проблемы, её актуальность

           Федеральные государственные стандарты предъявляют новые требования к системам образования: к содержанию обучения и воспитания, к методической работе, формам организации учебно-воспитательного процесса.

        Одним из  главных  фактором  развития личности  является  двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей.

                Поэтому  актуальным  становится -   воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствующее  сохранению здоровья, данного ему природой.        Использование  нестандартных форм  работы с детьми и родителями   позволяет не только улучшить уровень здоровья ребенка, снизить  количество факторов, негативно влияющих на процесс формирования и развития,   сделать  процесс получения знаний более динамичным и красочным, что в значительной мере способствует оптимизации процесса познания, но и способствует эмоциональному сближению взрослого и ребенка.

Цели самообразования:  изучение педагогического опыта, повышение  теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 

Задачи:

- формирование  представлений о современных педагогических и психологических      технологиях и формах работы с детьми и родителями, по приобщению детей к здоровому образу жизни;

-формирование основ профессиональной компетентности;

-углубление знаний о современной концепции физического воспитания;

- формирование  осознанной  потребности  в двигательной активности и потребности к здоровому образу жизни не только у детей, но и родителей;

-внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения;

- быть в курсе последних достижений науки  и в проблемах воспитания и нужд семьи;

- передача опыта и  приобретенных знаний коллегам   во время семинаров,  открытых уроков, мастер-классов, конкурсов, докладов.

В ходе реализации поставленных задач  предстоит:

1. Изучение психолого-педагогической литературы,  программных средств по данной теме  и оценке их достоинств и недостатков.

2. Разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса, планомерное и систематическое совершенствование методов  воспитательного процесса.

3. Внедрение в практику новых форм и технологий  таких, как  проектная и исследовательская деятельность;

4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;

5.  Изучение  педагогического  опыта  коллег из журналов, образовательных сайтов Интернета. Использовать материалы сайта «МААМ.ru»

Ожидаемые результаты самообразования

1. Разработать и внедрить в работу  тематический план по  приобщению детей к здоровому образу жизни;

2 Регулярно проводить анализ своей деятельности и делиться результатами работы с коллегами на МО, педсоветах, семинарах.

3. Разработать видео – презентации по расширению знаний детей о способах и видах деятельности способствующих здоровому образу жизни и ее пропаганде.

4. Глубоко  изучить технологию  по снятию эмоционального напряжения и внедрить  ее  в  воспитательный  процесс.

5. Разработать конспекты занятий и развлечений  детей с родителями,  с использованием

нетрадиционных форм  и  технологий приобщения к здоровому образу жизни.

6. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

 

Исходя из  темы,  наметила основные направления работы по самообразованию.

Направления по теме самообразования

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и  требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для инструкторов по физической культуре.

2019- 2020

 

 регулярно

 

1раз в 3 года

 

 

Психолого  пепедагогическое

Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и развития дошкольников.

3. Принимать активное участие в работе  МО учреждения.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в олимпиадах, соревнованиях, марафонах.

5. Изучать опыт работы лучших педагогов города, района, области через Интернет.

6. Посещать мероприятия, занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев спортивных досугов, развлечений, конспектов занятий и  интересных мероприятий с использованием новых приемов и находок.

9. Создать методическую копилку   видео - приложений, презентаций  для занятий бесед с детьми.

9. Проводить открытые занятия, мастер классы для коллег по работе.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

ежегодно

 

 регулярно

 регулярно

 

регулярно

 

 

2019-2024

Согласно   плана МО

 2019-2024г

Информационно –

технологическое

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предметам, педагогике и психологии.

Регулярно

 регулярно

 

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс  нестандартные приемы и методы по приобщению детей к здоровому образу жизни.

регулярно

 

Перспективный план по теме самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020

1.Выступление на заседании  МО учреждения.

2.Подписка на методическую литературу.

3.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Информирование  родителей о новых методах приобщения детей к  здоровому  образу  жизни в детском саду

4.Прогнозирование результатов.

2019-2020

1.Выступление на заседании  МО учреждения.

2. Консультации, беседы.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Изготовление атрибутов, пособий.

 4.Корректировка работы.

5.Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми, педагогами и родителями.

2019-2024

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2. Консультация для педагогов на тему:

-  «Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие особенностей детей дошкольного возраста»

- «Игровая деятельность дошкольника»

3.Открытые занятия на муниципальном уровне.

4.Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

5. Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению пособий.

 6. Консультации для родителей:

- «Спортивная ходьба, чем хороша»

- «Организация похода»

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1.Выступление на заседании муниципального МО по теме:

« Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Методы снятия эмоционального напряжения ».

4.Консультативная помощь коллегам. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2022-2024

1.Принять участие в муниципальном конкурсе  «Ярмарка педагогических идей», «Всероссийской конференции для педагогов Педжурнал 2023 », ВФедеральном научно – общественном конкурсе «Восемь жемчужен дощкольного образования -2023, обмен опытом работы на  личном сайте международного образовательного портала «МААМ.RU».

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе.

 

Литература по теме самообразования

•  http://www.eduref.ru/18de3-23f76.html   Современные психолого-педагогические технологии обучения

•  http://kmetmuk.narod.ru/katalog/15.html  Где можно прочитать о педагогических технологиях

•  http://www.ipkpro.aaanet.ru/ipk_texn.html   Современные педагогические технологии

•  http://www.mgopu.ru/ininfo/s2_edu-tech.htm    Образовательные технологии

•  http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/Pedt_t.shtml   Педагогические технологии

•  http://eusi.narod.ru/lib/ped100/047.html  Педагогические технологии и технология обучения

•  http://www.psylist.net/pedagogika/pedtex.htm   Основные признаки педагогической технологии

•  http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm   Педагогические технологии и инновации

*http://www.shkolnymir.info/ Соколова О.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии

* http://www.uchportal.ru/ «Шутки-минутки» Использование на уроках экспресс-приёмов по снятию психо-эмоциональной нагрузки

*http://iemcko.narod.ru/index.html/  Иванова Е.М.  Психогимнастика

* Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).

*Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.

*Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.

Тема педагога: «Мотивы речевой деятельности детей дошкольного  возраста».  Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введени...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г. Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №272 комбинированного вида с тат

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного ...

Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.

Программа повышения  профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....

План самообразования на период 2019-2024г.г. по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей воспитанников через интеграцию образовательных областей с использованием современных образовательных технологий»

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя Зайнуллиной Айслу Нургаяновны за 2019-2024г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №114 комбинированного вида»Советского района г. Казани.       Индивидуальный пл...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период 2019-2024г.г.

МБДОУ  «Куркачинский детский сад «Ласточка» Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан. Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный ...