План по самообразованию на 2019-2024г.
календарно-тематическое планирование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71 »
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Утверждаю»
Руководитель МО Директор МБОУ
_____/И.А.Бикмухаметова / « НШДС № 71»
_____/Ф.Я. Манихова/
Протокол № 1 от Приказ № 102 от
« »_________2019 г. « »_________ 2019г.
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
Гайнетдиновой Дании Равильевны,
инструктора по физической культуре
высшей квалификационной категории
на 2019 - 2024 г.
Программа рассмотрена
на заседании педагогического совета
(протокол № 1 от «02» сентября 2019 года)
Личные данные
1.1. | Фамилия
| Гайнетдинова |
1.2. | Имя
| Дания |
1.3. | Отчество
| Равильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
| Инструктор по физической культуре |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей младшего школьного и дошкольного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 71»
|
1.6. | Населенный пункт (город, район)
| г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 38 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
| Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань. Психолого – педагогическое образование Выдан: 11 сентября 2015г. № 618 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| «Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре» в обьеме 64 часов; г. Казань «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного развития»; Удостоверение 162407837647, №4662, от 11.10.2018 Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», по программе «Физическое воспитание и развитие детей в дошкольном образовательном учреждении; Диплом ПП-I №236759, 23.06.2011г.
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
| Высшая квалификационная категория |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, от11.04.2012г.№ 615 /к-н. - Благодарственное письмо - Татарская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых» , 2018г. - Благодарственное письмо – Всероссийский Физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Республика Татарстан, 2020г. |
Содержание
- Пояснительная записка
- Основные принципы и методы работы
- Цели, задачи, ожидаемые результаты
- Направления самообразования
- Перспективный план самообразования
- Литература
- Взаимопосещение мероприятий , занятий
8. Результаты педагогической деятельности (аналитический отчет за год)
9. Приложение из опыта работы ( выступления, доклады, авторские программы, разработки, сценарии открытых занятий, мероприятий)
Методическая тема МБОУ «НШДС №71»: «Обеспечение качества базового дошкольного, начального образования, соответствующее государственному стандарту ФГОС ОВЗ, формирование ключевых компетенций, опыта социальной деятельности на основе повышения эффективности деятельности школы – сада по таким критериям, как качество, инновационность, интегрирование»
Тема самообразования: «Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»
Работа над темой начата:2019уч.г. – 2024уч.г
Предполагается закончить работу над темой:2023 – 2024 уч. г.
I. Пояснительная записка
- Условия возникновения данной проблемы, её актуальность
Федеральные государственные стандарты предъявляют новые требования к системам образования: к содержанию обучения и воспитания, к методической работе, формам организации учебно-воспитательного процесса.
Одним из главных фактором развития личности является двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей.
Поэтому актуальным становится - воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствующее сохранению здоровья, данного ему природой. Использование нестандартных форм работы с детьми и родителями позволяет не только улучшить уровень здоровья ребенка, снизить количество факторов, негативно влияющих на процесс формирования и развития, сделать процесс получения знаний более динамичным и красочным, что в значительной мере способствует оптимизации процесса познания, но и способствует эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
Цели самообразования: изучение педагогического опыта, повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- формирование представлений о современных педагогических и психологических технологиях и формах работы с детьми и родителями, по приобщению детей к здоровому образу жизни;
-формирование основ профессиональной компетентности;
-углубление знаний о современной концепции физического воспитания;
- формирование осознанной потребности в двигательной активности и потребности к здоровому образу жизни не только у детей, но и родителей;
-внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения;
- быть в курсе последних достижений науки и в проблемах воспитания и нужд семьи;
- передача опыта и приобретенных знаний коллегам во время семинаров, открытых уроков, мастер-классов, конкурсов, докладов.
В ходе реализации поставленных задач предстоит:
1. Изучение психолого-педагогической литературы, программных средств по данной теме и оценке их достоинств и недостатков.
2. Разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса, планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.
3. Внедрение в практику новых форм и технологий таких, как проектная и исследовательская деятельность;
4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
5. Изучение педагогического опыта коллег из журналов, образовательных сайтов Интернета. Использовать материалы сайта «МААМ.ru»
Ожидаемые результаты самообразования
1. Разработать и внедрить в работу тематический план по приобщению детей к здоровому образу жизни;
2 Регулярно проводить анализ своей деятельности и делиться результатами работы с коллегами на МО, педсоветах, семинарах.
3. Разработать видео – презентации по расширению знаний детей о способах и видах деятельности способствующих здоровому образу жизни и ее пропаганде.
4. Глубоко изучить технологию по снятию эмоционального напряжения и внедрить ее в воспитательный процесс.
5. Разработать конспекты занятий и развлечений детей с родителями, с использованием
нетрадиционных форм и технологий приобщения к здоровому образу жизни.
6. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
Исходя из темы, наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления по теме самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для инструкторов по физической культуре. | 2019- 2020
регулярно
1раз в 3 года
|
Психолого пепедагогическое | Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.
|
регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и развития дошкольников. 3. Принимать активное участие в работе МО учреждения. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в олимпиадах, соревнованиях, марафонах. 5. Изучать опыт работы лучших педагогов города, района, области через Интернет. 6. Посещать мероприятия, занятия коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев спортивных досугов, развлечений, конспектов занятий и интересных мероприятий с использованием новых приемов и находок. 9. Создать методическую копилку видео - приложений, презентаций для занятий бесед с детьми. 9. Проводить открытые занятия, мастер классы для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
2019-2024
Согласно плана МО 2019-2024г
|
Информационно – технологическое
| 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предметам, педагогике и психологии. | Регулярно
регулярно
|
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс нестандартные приемы и методы по приобщению детей к здоровому образу жизни. | регулярно
|
Перспективный план по теме самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании МО учреждения. 2.Подписка на методическую литературу. 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Информирование родителей о новых методах приобщения детей к здоровому образу жизни в детском саду 4.Прогнозирование результатов. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании МО учреждения.
2. Консультации, беседы. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Изготовление атрибутов, пособий.
4.Корректировка работы.
5.Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми, педагогами и родителями.
| 2019-2024 | 1.Выступление на заседании педагогического совета.
2. Консультация для педагогов на тему: - «Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие особенностей детей дошкольного возраста» - «Игровая деятельность дошкольника»
3.Открытые занятия на муниципальном уровне.
4.Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
5. Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению пособий. 6. Консультации для родителей: - «Спортивная ходьба, чем хороша» - «Организация похода»
|
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2023-2024 | 1.Выступление на заседании муниципального МО по теме: « Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни» 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Методы снятия эмоционального напряжения ». 4.Консультативная помощь коллегам. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2022-2024 | 1.Принять участие в муниципальном конкурсе «Ярмарка педагогических идей», «Всероссийской конференции для педагогов Педжурнал 2023 », ВФедеральном научно – общественном конкурсе «Восемь жемчужен дощкольного образования -2023, обмен опытом работы на личном сайте международного образовательного портала «МААМ.RU». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе. |
Литература по теме самообразования
• http://www.eduref.ru/18de3-23f76.html Современные психолого-педагогические технологии обучения
• http://kmetmuk.narod.ru/katalog/15.html Где можно прочитать о педагогических технологиях
• http://www.ipkpro.aaanet.ru/ipk_texn.html Современные педагогические технологии
• http://www.mgopu.ru/ininfo/s2_edu-tech.htm Образовательные технологии
• http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/Pedt_t.sh... Педагогические технологии
• http://eusi.narod.ru/lib/ped100/047.html Педагогические технологии и технология обучения
• http://www.psylist.net/pedagogika/pedtex.htm Основные признаки педагогической технологии
• http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm Педагогические технологии и инновации
*http://www.shkolnymir.info/ Соколова О.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии
* http://www.uchportal.ru/ «Шутки-минутки» Использование на уроках экспресс-приёмов по снятию психо-эмоциональной нагрузки
*http://iemcko.narod.ru/index.html/ Иванова Е.М. Психогимнастика
* Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
*Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
*Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobr19-24.docx | 43.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71 »
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Утверждаю»
Руководитель МО Директор МБОУ
_____/И.А.Бикмухаметова / « НШДС № 71»
_____/Ф.Я. Манихова/
Протокол № 1 от Приказ № 102 от
« »_________2019 г. « »_________ 2019г.
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
Гайнетдиновой Дании Равильевны,
инструктора по физической культуре
высшей квалификационной категории
на 2019 - 2024 г.
Программа рассмотрена
на заседании педагогического совета
(протокол № 1 от «02» сентября 2019 года)
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гайнетдинова |
1.2. | Имя | Дания |
1.3. | Отчество | Равильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Инструктор по физической культуре |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей младшего школьного и дошкольного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 71» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 38 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань. Психолого – педагогическое образование Выдан: 11 сентября 2015г. № 618 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре» в обьеме 64 часов; г. Казань «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного развития»; Удостоверение 162407837647, №4662, от 11.10.2018 Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», по программе «Физическое воспитание и развитие детей в дошкольном образовательном учреждении; Диплом ПП-I №236759, 23.06.2011г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, от11.04.2012г.№ 615 /к-н. - Благодарственное письмо - Татарская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых» , 2018г. - Благодарственное письмо – Всероссийский Физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Республика Татарстан, 2020г. |
Содержание
- Пояснительная записка
- Основные принципы и методы работы
- Цели, задачи, ожидаемые результаты
- Направления самообразования
- Перспективный план самообразования
- Литература
- Взаимопосещение мероприятий , занятий
8. Результаты педагогической деятельности (аналитический отчет за год)
9. Приложение из опыта работы ( выступления, доклады, авторские программы, разработки, сценарии открытых занятий, мероприятий)
Методическая тема МБОУ «НШДС №71»: «Обеспечение качества базового дошкольного, начального образования, соответствующее государственному стандарту ФГОС ОВЗ, формирование ключевых компетенций, опыта социальной деятельности на основе повышения эффективности деятельности школы – сада по таким критериям, как качество, инновационность, интегрирование»
Тема самообразования: «Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни»
Работа над темой начата:2019уч.г. – 2024уч.г
Предполагается закончить работу над темой:2023 – 2024 уч. г.
I. Пояснительная записка
- Условия возникновения данной проблемы, её актуальность
Федеральные государственные стандарты предъявляют новые требования к системам образования: к содержанию обучения и воспитания, к методической работе, формам организации учебно-воспитательного процесса.
Одним из главных фактором развития личности является двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей.
Поэтому актуальным становится - воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствующее сохранению здоровья, данного ему природой. Использование нестандартных форм работы с детьми и родителями позволяет не только улучшить уровень здоровья ребенка, снизить количество факторов, негативно влияющих на процесс формирования и развития, сделать процесс получения знаний более динамичным и красочным, что в значительной мере способствует оптимизации процесса познания, но и способствует эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
Цели самообразования: изучение педагогического опыта, повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- формирование представлений о современных педагогических и психологических технологиях и формах работы с детьми и родителями, по приобщению детей к здоровому образу жизни;
-формирование основ профессиональной компетентности;
-углубление знаний о современной концепции физического воспитания;
- формирование осознанной потребности в двигательной активности и потребности к здоровому образу жизни не только у детей, но и родителей;
-внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения;
- быть в курсе последних достижений науки и в проблемах воспитания и нужд семьи;
- передача опыта и приобретенных знаний коллегам во время семинаров, открытых уроков, мастер-классов, конкурсов, докладов.
В ходе реализации поставленных задач предстоит:
1. Изучение психолого-педагогической литературы, программных средств по данной теме и оценке их достоинств и недостатков.
2. Разработка программно – методического обеспечения воспитательного процесса, планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.
3. Внедрение в практику новых форм и технологий таких, как проектная и исследовательская деятельность;
4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей;
5. Изучение педагогического опыта коллег из журналов, образовательных сайтов Интернета. Использовать материалы сайта «МААМ.ru»
Ожидаемые результаты самообразования
1. Разработать и внедрить в работу тематический план по приобщению детей к здоровому образу жизни;
2 Регулярно проводить анализ своей деятельности и делиться результатами работы с коллегами на МО, педсоветах, семинарах.
3. Разработать видео – презентации по расширению знаний детей о способах и видах деятельности способствующих здоровому образу жизни и ее пропаганде.
4. Глубоко изучить технологию по снятию эмоционального напряжения и внедрить ее в воспитательный процесс.
5. Разработать конспекты занятий и развлечений детей с родителями, с использованием
нетрадиционных форм и технологий приобщения к здоровому образу жизни.
6. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
Исходя из темы, наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления по теме самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для инструкторов по физической культуре. | 2019- 2020
регулярно
1раз в 3 года
|
Психолого пепедагогическое | Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики. | регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и развития дошкольников. 3. Принимать активное участие в работе МО учреждения. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в олимпиадах, соревнованиях, марафонах. 5. Изучать опыт работы лучших педагогов города, района, области через Интернет. 6. Посещать мероприятия, занятия коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев спортивных досугов, развлечений, конспектов занятий и интересных мероприятий с использованием новых приемов и находок. 9. Создать методическую копилку видео - приложений, презентаций для занятий бесед с детьми. 9. Проводить открытые занятия, мастер классы для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно регулярно
регулярно
2019-2024 Согласно плана МО 2019-2024г |
Информационно – технологическое | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предметам, педагогике и психологии. | Регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс нестандартные приемы и методы по приобщению детей к здоровому образу жизни. | регулярно
|
Перспективный план по теме самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании МО учреждения. 2.Подписка на методическую литературу. 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Информирование родителей о новых методах приобщения детей к здоровому образу жизни в детском саду 4.Прогнозирование результатов. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании МО учреждения. 2. Консультации, беседы. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Изготовление атрибутов, пособий. 4.Корректировка работы. 5.Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми, педагогами и родителями. | 2019-2024 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2. Консультация для педагогов на тему: - «Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие особенностей детей дошкольного возраста» - «Игровая деятельность дошкольника» 3.Открытые занятия на муниципальном уровне. 4.Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 5. Привлечение родителей к совместной работе по изготовлению пособий. 6. Консультации для родителей: - «Спортивная ходьба, чем хороша» - «Организация похода» |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2023-2024 | 1.Выступление на заседании муниципального МО по теме: « Нетрадиционные формы работы с детьми и родителями в приобщении к здоровому образу жизни» 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Методы снятия эмоционального напряжения ». 4.Консультативная помощь коллегам. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2022-2024 | 1.Принять участие в муниципальном конкурсе «Ярмарка педагогических идей», «Всероссийской конференции для педагогов Педжурнал 2023 », ВФедеральном научно – общественном конкурсе «Восемь жемчужен дощкольного образования -2023, обмен опытом работы на личном сайте международного образовательного портала «МААМ.RU». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе. |
Литература по теме самообразования
• http://www.eduref.ru/18de3-23f76.html Современные психолого-педагогические технологии обучения
• http://kmetmuk.narod.ru/katalog/15.html Где можно прочитать о педагогических технологиях
• http://www.ipkpro.aaanet.ru/ipk_texn.html Современные педагогические технологии
• http://www.mgopu.ru/ininfo/s2_edu-tech.htm Образовательные технологии
• http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/Pedt_t.shtml Педагогические технологии
• http://eusi.narod.ru/lib/ped100/047.html Педагогические технологии и технология обучения
• http://www.psylist.net/pedagogika/pedtex.htm Основные признаки педагогической технологии
• http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm Педагогические технологии и инновации
*http://www.shkolnymir.info/ Соколова О.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии
* http://www.uchportal.ru/ «Шутки-минутки» Использование на уроках экспресс-приёмов по снятию психо-эмоциональной нагрузки
*http://iemcko.narod.ru/index.html/ Иванова Е.М. Психогимнастика
* Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
*Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
*Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию
Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.
Тема педагога: «Мотивы речевой деятельности детей дошкольного возраста». Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введени...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г. Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №272 комбинированного вида с тат
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024г.Мухамадияровой Айсины Айдаровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного ...
Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.
Программа повышения профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....
План самообразования на период 2019-2024г.г. по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей воспитанников через интеграцию образовательных областей с использованием современных образовательных технологий»
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня воспитателя Зайнуллиной Айслу Нургаяновны за 2019-2024г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №114 комбинированного вида»Советского района г. Казани. Индивидуальный пл...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период 2019-2024г.г.
МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный ...