Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период 2019-2024г.г.
учебно-методический материал (младшая, средняя группа)
МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный
период 2019-2024г.г.
Мингазовой Гульнары Илюдаровны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhatestatsionnyy_plan.docx | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный
период 2019-2024г.г.
Мингазовой Гульнары Илюдаровны
Личная карта воспитателя:
Воспитатель: Мингазова Гульнара Илюдаровна
Год рождения: 1977 год
1. Образование: высшее, окончила «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое дошкольное образование, 2021 год, г.Москва, регистрационный № 0702
2. Образовательная деятельность: воспитатель МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
3. Педагогический стаж педагогической работы (по специальности) 3года, в данной должности 3 года ; в данном учреждении 19 лет.
4. Направление работы: «Эстетическое воспитание детей посредством коммуникативных игр».
5. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей.
6. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.
7. Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикация на сайтах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.
Пояснительная записка.
На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.
Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.
Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период,
учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».
Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб.
Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.
Актуальность темы:
Актуальность проблемы определяется тем, что эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
Ожидаемые результаты:
Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.11.2019г.
Конец реализации - 31.08. 2024г.
Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
- повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
- повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
- повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;
Источники самообразования:
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
- формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях МБДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития:
- изучение психолого-педагогической литературы.
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- обучение повышения квалификации.
- участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- способ демонстрации проделанной работы
- мастер-классы
- семинары
- размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
- презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности:
- комплекс занятий
- методическая копилка педагога
- портфолио
- собеседование
- творческий отчет
- представление результатов педагогической деятельности
- мастер-класс
- творческая мастерская
- педагогический проект
- отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- профессиональные конкурсы
- выступление на педсовете
- участие в конкурсах
- участие семинарах
План работы
2019-2020 учебный год.
- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2020-2021 учебный год.
- Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Принимать активное участие на МО по данной теме
- Приобретать и изучать методическую литературу по теме
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Продолжить работу над выбранной методической темой.
- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Пополнять «методическую копилку» своих занятий
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2021-2022 учебный год.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Пройти курсы повышения квалификации .
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2022-2023 учебный год.
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Презентация своих профессиональных достижений.
- Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
- Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
- Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2023-2024учебный год.
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Шиляевой Резеды Ринатовны, воспитателя второй младшей группы «Солнышко»МБДОУ – детский сад «Алёнушка»...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Муллагалиевой ГФ...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...