Организация деятельности детей в режиме дня
материал (младшая группа) на тему
Организация деятельности детей в режиме дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_detey_v_rezhime_dnya.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
«РОМАШКИ»
Организация деятельности детей в режиме дня
ПОНЕДЕЛЬНИК
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00-8.00 | «Здравствуйте, я пришел» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
8.0-8.15 | «С добрым утром» (утренняя гимнастика
|
8.15-8.20 | «Водичка, водичка, умой мое личико» (формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом) |
8.25-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
9.00-9.20 9.20-9.40 | Физическая культура (1 подгруппа) Комплексное занятие Физическая культура(2 подгруппа) Комплексное занятие |
9.40-9.50 | «Кричалки, шепталки, молчалки» (сказочные физминутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.50-10.00 | Самостоятельная деятельность детей (игры на ковре, за столом) |
10.00-11.30 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
10.15-10.40 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами) |
10.40-10.55 | «В огороде и в саду, я помощником расту» (наблюдение, трудовая деятельность на участке) |
10.55-11.15 | «Песочные дорожки», «Переливалочки» (игры с водой и песком) |
11.1511.30 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.30-11.50 | «Я сам» Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам. |
11.55-12.15 | Обед (разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
12.30-15.30 | «Цветные сны» (подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон) |
15.30-15.40 | «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» (постельный подъем, гимнастика после сна) |
15.40-16.00 | Полдник |
16.00-16.15 | «Сказка на столе» (позновательно-речевое развитие детей. Чтение, игры драматизация, кукольный театр) |
16.15-16.25 | «Истории про формы» (формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной) |
16.25-16.35 | «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» (физкультминутка на снижение эмоционального и мышечного напряжения) |
16.35-17.30 | Вечерняя прогулка (подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой) |
«РОМАШКИ»
Организация деятельности детей в режиме дня
ВТОРНИК
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00-8.00 | «Здравствуйте, я пришел» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
8.0-8.05 | «С добрым утром» (утренняя гимнастика
|
8.05-8.15 | «В мире животных» (рассматривание сюжетных картинок о животных, их особенностях и места их обитания) |
8.15-8.20 | «Водичка, водичка, умой мое личико» (формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом) |
8.25-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
9.00-9.20 9.20-9.40 9.40-9.55 | Музыкальное занятие (1 подгруппа) Комплексное занятие Музыкальное занятие (2 подгруппа) Комплексное занятие О.И.Ч. |
9.45-9.50 | «Кричалки, шепталки, молчалки» (сказочные физминутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.50-10.00 | Самостоятельная деятельность детей (игры на ковре, за столом) |
10.00-10.10 | «Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
10.10-11.30 | «К солнышку в гости» (дыхательная и пальчиковая гимнастика) |
«Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами) | |
10.30-10.50 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
10.50-11.30 | «Беги ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
11.30-11.50 | «Я сам» Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам. |
11.55-12.15 | Обед (разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
12.30-15.30 | «Цветные сны» (подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон) |
15.30-15.40 | «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» (постельный подъем, гимнастика после сна) |
15.40-16.00 | Полдник |
16.00-16.20 16.20-16.40 | Комплексное занятие (1 подгрупп) Комплексное занятие (2 подгруппа) |
16.40-16.50 | «В гостях у Бабушки-Загадушки» (чтение сказок, загадок, рассматривание иллюстраций) |
16.50-17.10 | «Веселая зарядка» (динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения) |
17.10-17.20 | «Вечерняя игротека» (игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазломи) |
17.20-17.30 | Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. |
«РОМАШКИ»
Организация деятельности детей в режиме дня
СРЕДА
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00-8.00 | «Здравствуйте, я пришел» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
8.0-8.05 | «С добрым утром» (утренняя гимнастика
|
8.05-8.15 | «В мире животных. Мамины детки» (рассматривание сюжетных картинок о животных и их детенышей, их особенностях и места их обитания) |
8.15-8.20 | «Водичка, водичка, умой мое личико» (формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом) |
8.25-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
9.00-9.20 9.20-9.40 | Физическая культура (1 подгруппа) Комплексное занятие Физическая культура (2 подгруппа) Комплексное занятие |
9.45-9.50 | «Уходи злость, уходи» (психологическая минутка на снятие эмоционального напряжения) |
9.50-10.00 | «Чудесный мешочек» (игры на развитие органов чувств) |
10.00-11.30 | «Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения. |
10.10-10.25 | «К солнышку в гости» (дыхательная и пальчиковая гимнастика) |
10.25-10.50 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами) |
10.50-11.30 | «Беги ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
11.30-11.50 | «Я сам» Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам. |
11.55-12.15 | Обед (разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.30-15.30 | «Цветные сны» (подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон) |
15.30-15.40 | «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» (постельный подъем, гимнастика после сна) |
15.40-16.00 | Полдник |
16.00-16.20 | «Ах, какие чудеса» (художественное творчество детей. Рисуем пальчиками) |
16.20-16.30 | «Я особенный» (индивидуальная работа с детьми в развлечении названий геометрических фигур) |
16.30-16.40 | «Веселая зарядка» (динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения) |
16.40-17.20 | «Вечерняя игротека» (игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей) |
17.30 | Уход детей домой. |
«РОМАШКИ»
Организация деятельности детей в режиме дня
ЧЕТВЕРГ
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00-8.00 | «Здравствуйте, я пришел» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
8.0-8.05 | «С добрым утром» (утренняя гимнастика
|
8.05-8.20 | «Играем в сказку» (позновательно-речевое развитие детей. Инсценировка сказок) |
8.20-8.30 | «Водичка, водичка, умой мое личико» (формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом) |
8.30-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
9.00-9.20 9.20-9.40 9.40-9.55 | Музыкальное занятие (1 подгруппа) Комплексное занятие Музыкальное занятие (2 подгруппа) Комплексное занятие О.И.Ч. |
9.50-10.00 | «Догонялки-убегалки» (динамическая минутка на снятие эмоционального напряжения) |
10.00-11.30 | «Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечный процедуры) |
10.10-10.25 | «К солнышку в гости» (дыхательная и пальчиковая гимнастика) |
10.25-11.00 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами) |
11.00-11.30 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.30-11.50 | «Я сам» Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам. |
11.55-12.15 | Обед (разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.30-15.30 | «Цветные сны» (подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон) |
15.30-15.40 | «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» (постельный подъем, гимнастика после сна) |
15.40-16.00 | Полдник |
16.00-16.15 | «Час развивающего видео» (просмотр видео и развивающих мультфильмов) |
16.15-16.30 | «Хочу все знать» (развивающие игры на развитие мелкой моторики рук) |
16.30-16.45 | «Веселая зарядка» (динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения) |
16.45-17.25 | «Вечерняя игротека» (игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей) |
17.30 | Уход детей домой. |
«РОМАШКИ»
Организация деятельности детей в режиме дня
ПЯТНИЦА
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00-8.00 | «Здравствуйте, я пришел» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
8.0-8.05 | «С добрым утром» (утренняя гимнастика
|
8.05-8.20 | «Посиделки у Забавы Потеховны» (театрализованные игры и упражнения направленные на коммуникацию детей, развитие речи, умение активно общаться и строить диалог) |
8.20-8.30 | «Водичка, водичка, умой мое личико» (формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом) |
8.30-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
9.00-9.10 9.10-9.20 | Комплексное занятие (1 подгруппа) Комплексное занятие(2 подгруппа) |
9.20-9.45 | «Кричалки, шепталки, молчалки» (динамические минутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.45-10.00 | «Мой веселый звонкий мяч» (развитие основных движений: катание, бросание, ловля мяча) |
10.00-11.30 | «Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения) |
10.20-10.30 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами) |
10.30-10.45 | «В огороде и в саду, я помощником расту» (наблюдение, трудовая деятельность на участке) |
10.45-11.15 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.15-11.30 | « По узенькой дорожке» (Игры на развитие равновесия и вестибулярного аппарата) |
11.30-11.50 | «Я сам» Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам. |
12.00-12.30 | Обед (разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.30-15.30 | «Цветные сны» (подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон) |
15.30-15.40 | «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» (постельный подъем, гимнастика после сна) |
15.40-16.00 | Полдник |
16.00-16.15 | «Сказка на столе» (позновательноречевое развитие детей. Чтение, игры драматизации, кукольный театр) |
16.15-16.35 | «Истории про формы» (формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной, сортировка, последовательность) |
16.35-16.45 | «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» (физкультминутка на снижение эмоционального и мышечного напряжения) |
16.45-17.30 | «Вечерняя игротека» (игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей) |
17.30 | Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня. Средняя группа.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2014 г....
Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)
Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы
Циклограмма для групп 1 и 2 половина дня...
Организация деятельности воспитателя в режиме дистанта.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Мы все с вами в очень непростом положении. Так как сейчас мы должны оставаться дома. Да, мы с вами не обязаны обучать детей дистанционно, ведь они у нас ещё м...
Памятка для родителей по организации двигательной деятельности детей в режиме самоизоляции.
Соблюдая эти простые правила, родители смогут реализовать естественную потребность в движении детей....
Консультация для родителей "Организация деятельности детей дошкольного возраста в условиях домашнего режима"
Многие родители, оставшись с детьми дома на затянувшемся больничном, на самоизоляции или по другим причинам задают себе вопрос: «Как организовать деятельность и досуг ребенка в течение дня?&raqu...
Календарный план организации деятельности детей в режиме дня. Тема "За здоровьем в детский сад"
В современном обществе остро стоит вопрос о сохранении здоровья наших детей. Начиная с дошкольного возраста необходимо учить детей заботиться о своем здоровье, не только сохранять его, но ...