Организация деятельности детей в режиме дня
материал (младшая группа) на тему

Згибарзы Наталья Фёдоровна

Организация деятельности детей в режиме дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_detey_v_rezhime_dnya.docx34.03 КБ

Предварительный просмотр:

«РОМАШКИ»

Организация деятельности детей в режиме дня

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время в режиме дня

Деятельность педагога и детей

7.00-8.00

«Здравствуйте, я пришел»

(встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок)

8.0-8.15

«С добрым утром»

(утренняя гимнастика

  • с предметами и без предметов
  • на формирование правильной осанки
  • на формирование свода стопы
  • имитационного характера
  • с  использованием крупных моделей)

8.15-8.20

«Водичка, водичка, умой мое личико»

(формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом)

8.25-8.50

Завтрак

(беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

9.00-9.20

9.20-9.40

Физическая культура (1 подгруппа)

Комплексное занятие

Физическая культура(2 подгруппа)

Комплексное занятие

9.40-9.50

«Кричалки, шепталки, молчалки»

(сказочные физминутки на снятие эмоционального напряжения)

9.50-10.00

Самостоятельная деятельность детей (игры на ковре, за столом)

10.00-11.30

«Прогулка пришла, счастье радость принесла»

Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры.

10.15-10.40

«Да здравствует, игра!»

(подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами)

10.40-10.55

«В огороде и в саду, я помощником расту»

(наблюдение, трудовая деятельность на участке)

10.55-11.15

«Песочные дорожки», «Переливалочки»

(игры с водой и песком)

11.1511.30

«Скок-поскок»

(самостоятельная игровая деятельность детей)

11.30-11.50

«Я сам»

Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.

11.55-12.15

Обед

(разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

12.30-15.30

«Цветные сны»

(подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон)

15.30-15.40

«Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

(постельный подъем, гимнастика после сна)

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.15

«Сказка на столе»

(позновательно-речевое развитие детей. Чтение, игры драматизация, кукольный театр)

16.15-16.25

«Истории про формы»

(формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной)

16.25-16.35

«Мы топаем ногами, мы хлопаем руками»

(физкультминутка на снижение эмоционального и мышечного напряжения)

16.35-17.30

Вечерняя прогулка

(подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой)

        

«РОМАШКИ»

Организация деятельности детей в режиме дня

ВТОРНИК

Время в режиме дня

Деятельность педагога и детей

7.00-8.00

«Здравствуйте, я пришел»

(встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок)

8.0-8.05

«С добрым утром»

(утренняя гимнастика

  • с предметами и без предметов
  • на формирование правильной осанки
  • на формирование свода стопы
  • имитационного характера
  • с  использованием крупных моделей)

8.05-8.15

«В мире животных»

(рассматривание сюжетных картинок о животных, их особенностях и места их обитания)

8.15-8.20

«Водичка, водичка, умой мое личико»

(формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом)

8.25-8.50

Завтрак

(беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

9.00-9.20

9.20-9.40

9.40-9.55

Музыкальное занятие (1 подгруппа)

Комплексное занятие

Музыкальное занятие (2 подгруппа)

Комплексное занятие

О.И.Ч.

9.45-9.50

«Кричалки, шепталки, молчалки»

(сказочные физминутки на снятие эмоционального напряжения)

9.50-10.00

Самостоятельная деятельность детей (игры на ковре, за столом)

10.00-10.10

«Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла»

Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры.

10.10-11.30

«К солнышку в гости»

(дыхательная и пальчиковая гимнастика)

«Да здравствует, игра!»

(подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами)

10.30-10.50

«Скок-поскок»

(самостоятельная игровая деятельность детей)

10.50-11.30

«Беги ко мне»

(уборка игрушек, возвращение с прогулки)

11.30-11.50

«Я сам»

Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.

11.55-12.15

Обед

(разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

12.30-15.30

«Цветные сны»

(подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон)

15.30-15.40

«Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

(постельный подъем, гимнастика после сна)

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.20

16.20-16.40

Комплексное занятие (1 подгрупп)

Комплексное занятие (2 подгруппа)

16.40-16.50

«В гостях у Бабушки-Загадушки»

(чтение сказок, загадок, рассматривание иллюстраций)

16.50-17.10

«Веселая зарядка»

(динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения)

17.10-17.20

«Вечерняя игротека»

(игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами,  шнуровками, пазломи)

17.20-17.30

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.

«РОМАШКИ»

Организация деятельности детей в режиме дня

СРЕДА

Время в режиме дня

Деятельность педагога и детей

7.00-8.00

«Здравствуйте, я пришел»

(встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок)

8.0-8.05

«С добрым утром»

(утренняя гимнастика

  • с предметами и без предметов
  • на формирование правильной осанки
  • на формирование свода стопы
  • имитационного характера
  • с  использованием крупных моделей)

8.05-8.15

«В мире животных. Мамины детки»

(рассматривание сюжетных картинок о животных и их детенышей, их особенностях и места их обитания)

8.15-8.20

«Водичка, водичка, умой мое личико»

(формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом)

8.25-8.50

Завтрак

(беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

9.00-9.20

9.20-9.40

Физическая культура (1 подгруппа)

Комплексное занятие

Физическая культура (2 подгруппа)

Комплексное занятие

9.45-9.50

«Уходи злость, уходи»

(психологическая минутка на снятие эмоционального напряжения)

9.50-10.00

«Чудесный мешочек»

(игры на развитие органов чувств)

10.00-11.30

«Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла»

Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения.

10.10-10.25

«К солнышку в гости»

(дыхательная и пальчиковая гимнастика)

10.25-10.50

«Да здравствует, игра!»

(подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами)

10.50-11.30

«Беги ко мне»

(уборка игрушек, возвращение с прогулки)

11.30-11.50

«Я сам»

Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.

11.55-12.15

Обед

(разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой)

12.30-15.30

«Цветные сны»

(подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон)

15.30-15.40

«Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

(постельный подъем, гимнастика после сна)

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.20

«Ах, какие чудеса»

(художественное творчество детей. Рисуем пальчиками)

16.20-16.30

«Я особенный»

(индивидуальная работа с детьми в развлечении названий геометрических фигур)

16.30-16.40

«Веселая зарядка»

(динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения)

16.40-17.20

«Вечерняя игротека»

(игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами,  шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей)

17.30

Уход детей домой.

«РОМАШКИ»

Организация деятельности детей в режиме дня

ЧЕТВЕРГ

Время в режиме дня

Деятельность педагога и детей

7.00-8.00

«Здравствуйте, я пришел»

(встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок)

8.0-8.05

«С добрым утром»

(утренняя гимнастика

  • с предметами и без предметов
  • на формирование правильной осанки
  • на формирование свода стопы
  • имитационного характера
  • с  использованием крупных моделей)

8.05-8.20

«Играем в сказку»

(позновательно-речевое развитие детей. Инсценировка сказок)

8.20-8.30

«Водичка, водичка, умой мое личико»

(формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом)

8.30-8.50

Завтрак

(беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

9.00-9.20

9.20-9.40

9.40-9.55

Музыкальное занятие (1 подгруппа)

Комплексное занятие

Музыкальное занятие (2 подгруппа)

Комплексное занятие

О.И.Ч.

9.50-10.00

«Догонялки-убегалки»

(динамическая минутка на снятие эмоционального напряжения)

10.00-11.30

«Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла»

Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечный процедуры)

10.10-10.25

«К солнышку в гости»

(дыхательная и пальчиковая гимнастика)

10.25-11.00

«Да здравствует, игра!»

(подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами)

11.00-11.30

«Скок-поскок»

(самостоятельная игровая деятельность детей)

11.30-11.50

«Я сам»

Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.

11.55-12.15

Обед

(разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой)

12.30-15.30

«Цветные сны»

(подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон)

15.30-15.40

«Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

(постельный подъем, гимнастика после сна)

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.15

«Час развивающего видео»

(просмотр видео и развивающих мультфильмов)

16.15-16.30

«Хочу все знать»

(развивающие игры на развитие мелкой моторики рук)

16.30-16.45

«Веселая зарядка»

(динамическая пауза на снижение эмоционального и повышение настроения)

16.45-17.25

«Вечерняя игротека»

(игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами,  шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей)

17.30

Уход детей домой.

«РОМАШКИ»

Организация деятельности детей в режиме дня

ПЯТНИЦА

Время в режиме дня

Деятельность педагога и детей

7.00-8.00

«Здравствуйте, я пришел»

(встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок)

8.0-8.05

«С добрым утром»

(утренняя гимнастика

  • с предметами и без предметов
  • на формирование правильной осанки
  • на формирование свода стопы
  • имитационного характера
  • с  использованием крупных моделей)

8.05-8.20

«Посиделки у Забавы Потеховны»

(театрализованные игры и упражнения направленные на коммуникацию детей, развитие речи, умение активно общаться и строить диалог)

8.20-8.30

«Водичка, водичка, умой мое личико»

(формирование культурно-гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом)

8.30-8.50

Завтрак

(беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами)

9.00-9.10

9.10-9.20

 Комплексное занятие (1 подгруппа)

Комплексное занятие(2 подгруппа)

9.20-9.45

«Кричалки, шепталки, молчалки»

(динамические минутки на снятие эмоционального напряжения)

9.45-10.00

«Мой веселый звонкий мяч»

(развитие основных движений: катание, бросание, ловля мяча)

10.00-11.30

«Осень в гости к нам пришла, счастье радость принесла»

Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения)

10.20-10.30

«Да здравствует, игра!»

(подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега. Игры с правилами)

10.30-10.45

«В огороде и в саду, я помощником расту»

(наблюдение, трудовая деятельность на участке)

10.45-11.15

«Скок-поскок»

(самостоятельная игровая деятельность детей)

11.15-11.30

« По узенькой дорожке»

(Игры на развитие равновесия и вестибулярного аппарата)

11.30-11.50

«Я сам»

Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.

12.00-12.30

Обед

(разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед, об этикете, умений вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой)

12.30-15.30

«Цветные сны»

(подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон)

15.30-15.40

«Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

(постельный подъем, гимнастика после сна)

15.40-16.00

Полдник

16.00-16.15

«Сказка на столе»

(позновательноречевое развитие детей. Чтение, игры драматизации, кукольный театр)

16.15-16.35

«Истории про формы»

(формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной, сортировка, последовательность)

16.35-16.45

«Мы топаем ногами, мы хлопаем руками»

(физкультминутка на снижение эмоционального и мышечного напряжения)

16.45-17.30

«Вечерняя игротека»

(игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами,  шнуровками, пазломи. Самостоятельная игровая деятельность детей)

17.30

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня. Средняя группа.

ПРИМЕРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ НА МАЙ 2014 г....

Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)

Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...

Организация деятельности воспитателя в режиме дистанта.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Мы все с вами в очень непростом положении. Так как сейчас мы должны оставаться дома. Да, мы с вами не обязаны обучать детей дистанционно, ведь они у нас ещё м...

Памятка для родителей по организации двигательной деятельности детей в режиме самоизоляции.

Соблюдая эти простые правила, родители смогут реализовать естественную потребность в движении детей....

Консультация для родителей "Организация деятельности детей дошкольного возраста в условиях домашнего режима"

Многие родители, оставшись с детьми дома на затянувшемся больничном, на самоизоляции или по другим причинам задают себе вопрос: «Как организовать деятельность и досуг ребенка в течение дня?&raqu...

Календарный план организации деятельности детей в режиме дня. Тема "За здоровьем в детский сад"

В современном обществе  остро стоит вопрос о сохранении здоровья наших детей. Начиная с дошкольного возраста  необходимо учить детей заботиться о своем здоровье, не только сохранять его, но ...