летний оздоровительный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
|
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России»
Цель: Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха.
Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_avgust.docx | 107.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России» Цель: Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха. Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Понедельник 01.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Беседа «Что делали на выходных» Цель:делиться впечатлениями. Рассматривание иллюстраций с летними видами спорта. Цель:приобщать детей к рассматриванию иллюстраций ,развивать любознательность. Развитие мелкой моторики:предложить детям «Игры шнуровки». Д/И «Спортивное лото» Цель:закрепление знаний о видах спорта. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Цель:Способствовать укреплению здоровья детей. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. П/И «Допрыгни до ладошки» Цель:закреплять умение подпрыгивать на двух ногах в высоту. Просмотр мультфильма про спорт. Обыграть сюжет «Спортивная тренировка». Цель:способствовать развитию умения детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц,подготавливать необходимые условия.Воспитывать чуткость и внимание отношение к товарищам. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа через игру «Собери футболиста на тренировку»Цель:дать детям первоначальные знания о футболистах и футболе. | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за небом и облаками Цель:разобрать понятие «Облако»,зависимость погоды от наличия облаков.В облачный день спросить у детей,что они видят на небе. Заметить,что облака движутся,иногда плывут медленно,иногда быстро.Какие они? Д/Упр.: «Как шумит ветер» Цель:развитие слух восприятие и артикуляции. П/И «Наседка и циплята» Цель:совершенствовать умение подлезания под веревку,не задевая ее,развивать ловкость,внимание,действовать по сигналу воспитателя,воспитывать взаимовыручку,товарищество. Физ.занятия. Цель:учить сохранять равновесие при ходьбе по организованной площади,совершенствовать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу. Трудовая деятельность:подметание дорожек. Цель:воспитывать трудолюбия,умение доводить начатое до конца. Самостоятельные игры детей:Создать условия для игр детей с выносным материалом. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за деревьями. Цель:развивать умение детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями. П/И «Пузырь» Цель:развивать умение детей становиться в круг,делать его то шире,то уже,приучать их согласовывать свои движения. Д/И «Подбери к домику окно и крышу» Цель:учить детей различать сенсорные характеристики:цвет,форму,величину. Самостоятельная деятельность детей. Цель:способствовать развитию самостоятельности,активности,способствовать формированию умения интересно и с пользой проводить досуг. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Консультация для родителей |
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России» Цель: . Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха. Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Вторник 02.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Беседа на тему «Что такое олимпиада?» Цель:познакомить детей с понятием олимпиада. Д/И «Найди и назови» Цель:развивать умение по словесному указанию воспитателя находить предметы и называть их,их цвет,размер,форму. Работа в уголке природы:полить из леечки комнатные цветы. Цель:воспитывать любовь к цветам. Отгадывание загадок про виды спорта. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Внести раскраски по теме «Летние виды спорта». | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Чтение и обсуждение рассказа Э.Успенского «Олимпиада для чебурашки». Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе,способствовать развитию умения вслушиваться в литературные произведения. Д/И «Магазин спорттоваров» Цель:совершенствовать игровые замыслы детей,поощрять расширению тем для игр и умение подготавливать необходимые условия. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за цветущими растениями. Цель:познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями.Разобрать их строение,поговорить о пользе цветов,учить бережно относиться к цветам. Подвижные игры:
Цель:формировать умение ориентироваться в пространстве,различать основные цвета.
Цель:развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.Действовать по сигналу,упражнять в прыжках с места в длину,в быстром беге. Труд.Собрать палочки на участке. Цель:способствовать развитию умение работать сообща. Самостоятельные игры детей. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за мухой Цель:расширять представление об особенностях внешнего вида мухи,способствовать формировать реалистические представления о природе. П/И «Птички на дереве,собачки на земле» Цель:закреплять умение детей мягко спрыгивать,сгибая ноги в колени,бегать не задевая друг друга,увертываться от ловящего,быстро убегать,находить свое место,упражнять детей быть осторожными,не толкать товарищей. П/И «Солнышко и дождик» Цель:формировать умение ходить и бегать в рассыпную,не наталкиваясь друг на друга,приучать действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России» Цель: . Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха. Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Среда 03.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Д/И «Угадай вид спорта» Цель:закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре. Беседа «Лесные дары-грибы и ягоды» Цель:закрепить знания детей о лесных растениях,познакомить с названиями грибов-съедобные и ядовитые. Д/И «Бусы для Маши» Цель:закреплять умение выбирать предметы по показу,а затем по словесной инструкции.Продолжать развивать мелкую моторику.Закреплять умение узнавать и называть цвета. Разучивание стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окно». Рассматривания альбомов «Летняя олимпиада» Цель:поощрять в детях познавательную активность,интерес познанию нового. Игры с мозайкой. Цель:формировать умение детей собирать картинку. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Чтение художественной литературы В.Сутеев «Под грибом» Цель:приучать детей внимательно слушать произведение. С/Р игра «Шоферы» Цель:ознакомление детей с профессией шофера.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир).Поощрять детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку» Цель:способствовать выполнять прыжки через скакалку. Наблюдение за дождем Цель:закрепить летние сезонные признаки,перемены,происходящие в неживой природе.Продолжать знакомить с такими явлениями как дождь. П/И «Гуси-лебеди» Цель:упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д/И «Мамы и детки» Цель:закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. Трудовая деятельность:расчистка дорожек. Цель:воспитывать аккуратность,ответственность. Самостоятельная деятельность детей. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за клумбой на участке Цель:расширять знания и представления об особенностях внешнего вида растений,воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Игры с песком и водой. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России» Цель: Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха. Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Четверг 04.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Игра-драматизация по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель:формировать умение у детей выразительно проговаривать знакомый текст,использовать движения и мимику для передачи образов персонажей. Беседа «Кто такие спортсмены?» Цель:закреплять знания о спортсменах. Пальчиковая гимнастика: «Спортсмены» Цель:развитие мелкой моторики. Д/И «Спортивный инвентарь» Цель:формировать у детей интерес к физкультуре и спорту,знакомить детей со спортивным инвентарем ,учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Чтение художественной литературы Стихи о спорте и здоровье Цель:побуждать к повторению текста за воспитателем. Просмотр мультфильма «Ну погоди!» | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за березой Цель:познакомить детей с сезонными изменениями,происходящими с живой природой.Закреплять знания о деревьях:березе. П/И «У медведя в бору» Цель:учить бегать не наталкиваясь друг на друга. С/Р игра «Семья» Цель:побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка). Игровое упражнение «Попади в цель» Цель:упражнять в метании. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за божьей коровкой Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде божьей коровки. Расказать детям все о божьей коровке Как выглядит божья коровка? Как она передвигается? На кого охотятся божьи коровки? Где они живут? Какую пользу приносят божьи коровки? Где зимуют? Какие стихи, загадки, песни вы знаете о божьей коровке? П/И «К своему дереву беги» Цель:развивать у детей быстрый бег. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Любимые и веселые экологические игры России» Цель: Создать благоприятные условия для полноценного проживание детьми летнего периода дошкольного детства,сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха. . Итоговое мероприятие: Праздник «Летние олимпийские игры» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Пятница 05.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Ситуативный разговор «Волшебные слова» Цель:формирование умений у детей правильно и вежливо обращаться к взрослым. Обыграть ситуацию «Мы пришли в больницу» Цель:способствовать развитию умения детей согласовать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,менять роли по ходу игры. Предложить детям изобразительную деятельность (лепка)на тему «Лепим мяч для футбольной команды» Цель: Закрепить навыки обращения с пластилином, примерно делить пластилин на равные кусочки, подбирать цветовое решение для поделки Закрепить умения скатывать предметы круглой формы, раскатывать тонкие жгутики, украшать налеп из пластилина стекой. Лепить мелкие части изделия и составлять из них единое целое(составлять мячи из отдельных фрагментов — шариков или жгутиков). | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Чтение художественной литературы Э.Успенский «Чебурашка едит в Сочи» Цель:воспитывать любовь к литературе. Прослушать песню «Трус не играет в хоккей» Цель:вызвать у детей положительные эмоции. Д/И «Покажи движение» Цель:формировать у детей интерес к физической культуре. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель:закрепить знания о кустарниках и деревьях.Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. П/И «Бегите к флажку» Цель:учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за бабочкой Цель:воспитыватьдоброе отношение к живым объектам,выделяя признаки живого. П/И «Пастух и волк» Цель:развивать ловкость ,быстроту реакции. Игры с песком и водой. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Эколята знают все о животных моего края» Цель:продолжать знакомить детей с многообразим представителей животного мира, среде их обитания;закрепить знания о диких идомашних животных;формировать представления об опасныхдля человека животных; воспитывать любовьк животным,желание Заботиться о них. . Итоговое мероприятие: Викторина «Животный мир России» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Понедельник 08.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Беседа: Цель: продолжать знакомить детей с многообразим представителей животного мира Рассматривание альбома «Животные» Чтение рассказа В.Бианки «Кто где живёт» Цель:Воспитывать любовь к литературе. Рисование «В подводном царстве», «Разноцветные рыбки» Цель:закрепить знания о животных. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Наблюдение за стрекозой. Цель:научить детей находить отличительные признаки насекомых,правильно держать в руках и не бояться,рассказать о пользе,которую они приносят. С-р игра «У медведя на бору» Цель:создать условия для организации игровой деятельности. Пальчиковая игра «Цветок» Цель:развитие мелкой моторики. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) П/и «Кот и птички» Цель:развивать быстроту,бегать в расыпную,не наталкиваясь друг на друга. Д/И «Где мы были мы не скажем,а что делали покажем» Цель:учить детей называть действия словом,правильно употреблять глаголы,развивать творческое воображение. Д/И «Чьи следы?» Цель:познакомить со следами животных,учить различать их. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Игры с водой и песком. Цель:учить правильно использовать воду. Наблюдение за улиткой. Цель:расказать детям зачем ей нужен «домик»на спинке. Д/И «Когда это бывает?» Цель:уточнять и углублять знания у детей о временах года. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Эколята знают все о животных моего края.» Цель:. систематизировать и расширить представления детей о природе Крайнего Севера, его животном и растительном мире. Итоговое мероприятие: Викторина «Животный мир России» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Вторник 09.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Рассматривание энциклопедий и иллюстраций по теме недели Беседа «Что такое Север?» Цель: познакомить детей с холодным континентом. Чтение рассказа: А. Кривошапкина «Мой оленёнок» Цель:пробуждать у детей интерес к чтению книг, развивать наблюдательность, связную речь. С/р игра: «Кругосветное путешествие» Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях. Ознакомление с окружающим миром. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Рисование «Пингвины на льдине» Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать животных, передавать форму, строение, характерные особенности. Совместный уход за растениями уголка природы. Цель:развивать любовь к растениям. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за небом. Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями,расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. П/и «Ловишки» Цель: Упражнять в беге. Развивать ловкость, умение быстро ориентироваться. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) П/и «Веселые пингвины» Цель:вызвать радость у детей. П/и «Добеги и прыгни» Цель:учить прыгать в высоту. С/р игра «Мы идём в зоопарк» Цель: формировать у детей культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Тема недели: «Эколята знают все о животных монго края» Цель: знакомить детей с миром живой природы жарких стран, рассказать о природных зонах жарких стран, углублять представление детей о диких животных и птицах, об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к животным и природе. . Итоговое мероприятие: Викторина «Животный мир России» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Среда 10.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Рассматривание альбома «Животные жарких стран» Цель: развивать познавательный интерес детей. Беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?» Цель: воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных. Чтение загадок о домашних животных Цель: учить детей разгадывать загадки. «Загадки –обманки». Цель: Знакомство с народным творчеством, развитие умения находить ответ в загадке. Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» Цели: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Д/И «Посылка от обезьянки» Цель: угадать какой фрукт в посылке по разным ощущениям: описанию, вкусу, запаху, на ощупь (развитие разных ощущений). Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки» Внести дидактическую игру «Животные и их детеныши» Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение за почтальоном Цели: формировать представления о труде почтальона, воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. П/И «Птица без гнезда». Цель: развивать ловкость, умение соблюдать правила, учить слушать команды водящего. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: воспитывать чувство ответственности, развивать умение работать сообща. Самостоятельная деятельность на прогулке. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за воздушным транспортом Цели: расширять знания о мобильности и назначении воздушных судов. Д/И «Придумай слово» (животные жарких стран) Цель: учить подбирать однокоренные слова к предложенному воспитателем. П/И «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Трудовая деятельность: помощь младшей группе на участке. Цель: помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Индивидуальная работа: Д/И «Умею - не умею» с мячом Цели: развивать и совершенствовать логические связи, ловкость. Самостоятельная деятельность: игры по желанию. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки, куклы, машинки и пр. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Беседа с родителями по итогам дня. Предложить родителям совместный с детьми просмотр мультфильмов и фильмов о животных Саванны. |
Тема недели: «Эколята знают все о животных моего края» Цель:. расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления. . Итоговое мероприятие: Викторина «Животный мир России» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Четверг 11.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Беседа с подгруппой детей на тему: «Как мы заботимся о природе?». Цель: Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать. Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» Цель: расширять знание детей о природе. Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания. Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы Цель: Содействовать развитию трудолюбия. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Игровая ситуация: «Птичка песенку поет» Цель:способствовать развитию мелкой моторики пальцев, тонкокоординированные движения кистей рук через пальчиковые игры с речевым сопровождения. Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу» - способствовать развитию творческой деятельности. | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение. Рассматривание кустарника. Цель: познакомить с понятием: «кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий). П/И: «Кто быстрее» Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща Наблюдение за птицами. Цель:Предложить детям понаблюдать за тем, как птицы поедают корм из кормушки. Рассказать детям о том, что если птиц ежедневно кормить в одно и тоже время, они привыкнут и будут постоянно прилетать к кормушке. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности. Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек» Цель:способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий Игра малой подвижности: «Летает – не летает». Цель:Способствовать развитию внимания, памяти. игровая ситуация «Защитники природы». Цель:Способствовать организации детской игры Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
Консультация по вопросам родителей. |
Тема недели: «Эколята знают все о животных моего края» Цель: Знакомство детей с миром животных, обитающих на территории России. Развитие любознательности и познавательного интереса к жизни животных. Научить детей бережному отношению к животным. . Итоговое мероприятие: Викторина «Животный мир России» | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
Пятница 12.08.2022г.(Астраханцева С.О) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (на участке и веранде) | ||
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Внести игры , атрибуты к ним по теме недели. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||
I-половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | II- половина дня (физическое, речевое, познавательное развитие, с.к.р) | |
Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Беседа: «Дикие животные» Цель:вспомнить с детьми о многообразии обитателей лесов Д/и «Вчера, сегодня, завтра»/ Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». В уголке природы полить цветы, порыхлить землю (воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Просмотр мультфильма «Король Лев» Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, связную речь. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика хождение босиком по дорожке здоровья. Водные процедуры:умывание лица и мытье рук. Чтение стихотворения «Где обедал воробей?» Цель: Познакомить с яркими поэтическими образами животных | |
Индивидуальная деятельность с детьми | ||
Индивидуальная работа: | ||
Утренняя и вечерняя прогулка | ||
Карточка № (утро) Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. Закаливающие процедуры: Воздушые и солнечные ванны,хождение босиком по траве. Гигиенические и водные процедуры 1.Умывание. 2. Мытьё рук по локоть. 3. Игры с водой и песком. 4.Мытье ног. Самостоятельная игровая деятельность | Карточка № (вечер) П/игра: «Выше ноги от земли» Цель — развитие находчивости и реакции, а также получение умения быстро бегать. Малоподвижная игра «Ворона». Цель: разучить правила игры, учить соблюдать их; развивать слуховое восприятие Д/и «Узнай по описанию» Цель - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое. Самостоятельная деятельность детей. | |
Взаимодействие с родителями | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летне-оздоровительный план.
Летне-оздоровительный план разработан старшим воспитателем МАДОУ д/с комбинированого вида "Колосок"....
Летний оздоровительный план работы в средней группе
Летний оздоровительный план работы в средней группе...
Летний оздоровительный план работы в старшей группе
Летний оздоровительный план работы в старшей группе...
Летний оздоровительный план.
Летний оздоровительный план....
Летний оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2021г
Летний оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2021г...
Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г
Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г...
Отчёт о реализации летнего оздоровительного плана в группе раннего возраста на период июнь-август 2021 г.
План летней оздоровительной работы группы раннего возраста был разработан на основе ФГОС. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоя...