Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г
материал (младшая группа)
Летне-оздоровительный план первой младшей группы "Колобки" 2020г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_2020_gruppa.docx | 134.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ:
оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период.
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Подготовке к началу нового учебного года.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2.Привитие детям навыков экологической культуры.
3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
4.Качественная подготовка к новому учебному году.
5.Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов.
РЕЖИМ ДНЯ
Деятельность в течения дня | Время |
утренний приём детей на воздухе, беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка | 7.30-8.00 |
утренняя гимнастика на воздухе под музыку (своё время для каждой группы) НА СВОЕМ УЧАСТКЕ, при плохой погоде В СВОЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ | 8.00- 8.10 |
тщательное умывание, «утренний фильтр», свободные игры детей, подготовка к завтраку | 8.10-8.20 |
завтрак | 8.30-9.00 |
утренний круг В соответствии с возрастом и по погоде можно проводить на улице, на веранде | 9.00-9.15 |
Совместная деятельность по образовательным областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») В соответствии с возрастом и по погоде всё можно проводить на улице, на веранде | в соответствии с возрастом 9.15 – 9.50 |
II завтрак | 9.50-10.00 |
самостоятельная деятельность детей, сюжетно-ролевые игры, игры с песком и водой, экспериментирование, подвижные игры; совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке: физкультурные занятия, игры, эстафеты с детьми ТОЛЬКО ОДНОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ закаливающие процедуры (воздушные, солнечные ванны, хождение босиком); стопотерапия (хождение босиком по «колючим» дорожкам, камушкам, «дорожке здоровья»); чтение художественной литературы ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВОЗДУХЕ ПО МАКСИМОМУ | 10.00-11.40 |
тщательное умывание, мыть ног, подготовка к обеду, обед | 11.40-12.20 |
сон | 12.20-15.00 |
гимнастика после сна, подготовка к полднику | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30-15.55 |
вечерний круг, самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе, подвижные игры | 15.55-16.20 |
подготовка к ужину, ужин | 16.30-17.00 |
самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе, подвижные игры; уход детей домой. | 17.00-18.00 |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
детей и взрослого
(По образовательным областям
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,)
Дни недели | Образовательная область, время |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Лепка Музыка |
ВТОРНИК | Рисование Физкультура на свежем воздухе |
СРЕДА | Аппликация Физкультура на воздухе |
ЧЕТВЕРГ | Рисование Музыка |
ПЯТНИЦА | Конструирование из разных материалов (от конструктора до бумаги, природного материала) Физкультура на воздухе |
ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ «13 ЧУДЕСНЫХ НЕДЕЛЬ»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
НА ИЮНЬ
«Будем петь мы, рисовать, красно лето прославлять»
Дата | Тема недели | Мероприятия (интеграция всех видов детской деятельности, а также в соответствии сетки) |
1 неделя июня с 01.06.20 по 05.06.2020 | Разноцветное лето | Беседа: «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?» Чтение художественной литературы: «Рассказы о детях», «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама», Конкурс рисунков: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей». Выставка совместного творчества детей и родителей «Счастливое детство». День защиты детей. «Праздник воздушных шариков». Прослушивание из мультфильма песни « Дед мороз и лето»,» Какого цвета лето». «Музыкальная палитра» Лепка « Угощение для друга» Рисование «Зелёная травка», «Одуванчик золотой». Аппликация « Красивая полянка»( коллективная работа) Развлечение «Здравствуй, лето красное» |
2 неделя июня с 08.06.20 по 11.06.2020 | « В гостях у солнышка» | - Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка. «Беседы на тему: « Какую пользу приносит солнышко?», « Солнышко и витамины» Чтение потешки « Солнышко вёдрышко», К. Чуковский Краденое солнышко», сказка « Солнечный лучик» Под. игры. « Солнышко и дождик »,»Солнечные зайчики», « Солнышко и тучки»,» Закати мяч в ворота» Игра-развлечение» Солнечные зайчики» Экспериментирование « Вода в сосуде» Рисование « Красное солнышко», « Солнечные зайчики». Лепка « Лучики для солнышка». Аппликация» Пушистое солнышко ( из цветных ниток)» Конструирование « Ясно солнышко»( из бумаги) Дид.игры. « Лучики у солнышка»(с прищепками) « Найди куда спряталось солнышко» « Найди такого же цвета» , « Что мы потеряли» Прослушивание музыкального сопровождения « Лето в садике»,» Я на солнышке лежу». Создание альбома наши « Солнышки». |
3 неделя июня с 15.06.20 по 19.06.2020 | « Радуга - дуга»
| - Беседы Рассказы детям« Откуда берётся радуга? « Почему радуга имеет форму дуги? ", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением радуги. Чтение художественной литературы: С. Маршак "Радуга дуга", Е. Благинина "Радуга", Л. Огурцова « Дождик и радуга». Дидактические игры: "Собери радугу", "Чей предмет? "» Чего не стало», « Выкладывание радуги из мозаики», « Волшебные прищепки» Подвижные игры: " Кто быстрее", «Радуга, появись! Радуга, покажись! » «Найди свой домик» Прослушивание «Песенка о радуге» « Мы живём на радуге» Рисование « Радуга - дуга» ( коллективная) .Аппликация « Радужки» Лепка « Радуга»( коллективная работа) Конструирование « Радуга»( из бумаги путем складывания) Выставка рисунков» Радуга – мост в сказочную страну ». Экспериментирование с мыльными пузырями на солнышке.
|
4 неделя июня с 22.06.20 по 26.06.2020 | Сказочное лето | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Чтение художественной литературы» Бычок смоляной бочок» , « Маша и медведь» « Волк и семеро козлят» Настольный театр « Колобок» Разучивание потешки « Еду к деду еду к бабе». Игра у нас в гостях Иванушка и Марьюшка ( знакомство с русским костюмом.) Подвижные игры: « Лиса и зайцы» ,» Кто самый меткий» « Поймай золотую рыбку» « Медведь и пчелы», « Солнышко и дождик». Дидактические игры; « Спрячь колобка» « Из какой сказки герой» « Кого не стало», мозаика» Выложи дорожку для колобка.» , « Найди пару» Эстафета « Наливные яблочки»( кто больше соберёт мячей) « Бабки – Ёжки» Игры с песком. Рисование « Волшебный цветочек»( кляксография) « Волшебная ниточка»( использовать прием « Монотипии») Лепка « Колобок» Конструирование « Избушка для лисы» Аппликация» « Сказочная полянка» Прослушивание муз. произведения« Маленькая страна» |
5 неделя июня с 29.06.20 по 0307.2020. | Семейное лето | Беседы « Что такое семья?» « Что такое дом?»» Чем занимаемся дома с родителями летом?» Рассматривание сюжетных картинок с изображением семьи в летний период. Чтение рассказ К.Д Ушинского» Лекарство» , «Петушок с семьёй». Стихи С. Черного « Когда нет ни кого дома» Благинина « Посидим в тишине» Подвижные игры: »Догони мяч» ,» Найди пару».» Самолеты», « Курочка и цыплята» Дидактические игры: »Скажи доброе слово» « Мамины помощники»,» Собери цветок» «Бабушкино лукошко» « Напоим куклу чаем» « Чья мама», «Найди ,как у меня». С. Р. игра « Семья» Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» Рисование :» Воздушные шарики» « Клубочки» Лепка» Семейный талисман» ( божья коровка) Аппликация « Ромашка» символ семьи. Конструирование « Дом в котором я живу» Прослушивание муз. произведений« Вместе весело шагать» Шаинского « Антошка» Экспериментирование с водой и камушками. Игры с песком. ( Торт для бабушки) |
НА ИЮЛЬ
«Мы природу сбережем, все из природы ценности возьмем».
Дата | Тема недели | Мероприятия (интеграция всех видов детской деятельности, а также в соответствии сетки) |
06.07.2020. по10.07.2020. | «Волшебная водица» | Беседы с детьми на темы: »Где живет вода?» ,« Кому нужна вода»,»Какая бывает вода?» ,» Будь осторожен на воде». Рассматривание иллюстраций с изображением купания в бассейнах , водоемах, дождика, мытья рук. Чтение художественной литературы З. Александровой» Купание»,С. Прокофьева» Про серую тучку»» Девочка чумазая» Заучивание : потешки» Водичка, водичка» , стихотворение Масловой « Дождик» Ситуативная беседа « Как ,моем руки и зачем?» Экспериментирование « Растворяется не растворяется» « Водяные пузырьки», « Тонет не тонет». Рисование «Дождик шагает по дорожке», » Море, волнуется». Аппликация «Хмурая тучка»( коллективная работа) Лепка « Лодочка» Игра инсценировка» Два часа мочалкой мыли» « Купание куклы» ,« Приготовим обед» П.И. « Солнышко и дождик» , « Кто быстрее», « Море волнуется». « Через ручеёк». Дид. упр. « Пароход» Развлечение « В гостях у капельки» |
13.07.2020. по 17.07.2020. | «Цветочная» | Рассматривание альбома «Садовые цветы», набор открыток « Цветы». Наблюдение за цветами на клумбе. Труд – прополка сорняков на клумбе. Сюжетно ролевая игра « Цветочный магазин» Слушание музыки Чайковского « Вальс цветов» ,Моцарт « Цветы» Лепка « Цветок для друга».( способом налепа) Рисование « Цветочный хоровод» ( рисование по сырой бумаге) , Букет цветов ( использование штампов) Аппликация « Вот у нас какая клумба!». Конструирование «Построим клумбы для цветов»(строительный материал) Консультация для родителей» Прививаем любовь к природе». |
20.07.2020. по 24.07.2020. | «Лесная» | Рассматривание иллюстраций с изображением леса. Деревьев, кустарников, животных леса и их детёнышей. Беседы: « Что такое лес?» « Зачем нам нужен лес?» « Кто живет в лесу?» « Как нужно вести себя в лесу». Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Под грибом»., В Бианки« Как муравьишка домой спешил», р. н. сказка « Теремок», стихотворение Трутнева» Белка», сказка « Про улитку и кузнечика» Заучивание потешкиа « Едет белка на тележке» Загадывание загадок. Лепка « Угощение для зайчика» Конструирование «Божья коровка» Сюжетно –ролевые игры:» День рождения у волка», « Печем пирожки для зверят»( мокрого песка) Подвижные игры « У медведя во бору», « Лиса и зайцы», « Медведь и пчёлы», « Бездомный заяц»» Птички в гнёздышках». Дид. игры: « Угадай чья мама», «Найди пару» , « Кто как кричит», « Кто ушёл»» Найди ,как у меня» « Чей домик», лото « Собери картинку». Инсценирование сказки « Заюшкина избушка» « Кот петух и лиса». Экскурсия в берёзовую рощу( территория дет. сада). Прослушивание произведения « Маленький зайка», « Голоса леса» Развлечение « Путешествие в лес» |
27.07.2020 по 31.07.2020. | «Огородная» | Беседа с детьми на темы « Что такое огород?»,» Как выращивают овощи на огороде»,»» Польза овощей». Чтение сказки « Репка», « Пых», « Вершки корешки», стихи о « Овощах», « хозяйка однажды с базара пришла» Загадки с грядки. Экскурсия на огород.( Прополоть сорняки, полить грядки). Сюжетно- ролевая игра « Сварим вкусный борщ», « Овощной магазин». Дид. игры; » Чудесный мешочек» « Сложи картинку»,» Угадай на вкус», « Кто быстрее соберёт все овощи», « Где растёт», « Найди по описанию», лото « Овощи фрукты» Под.игры: «Найди пару», « Огуречик», «Воробушки и автомобиль».»Огородная хороводная» Прослушивание муз произведения « Антошка» Лепка» « Зайкины овощи»( пластелинографика) Рисование « Лук-лучок» « Весёлый огород» ( коллективная работа трафареты) Аппликация « Варенье для мишутки» Конструирование « Построим огород» Развлечение игра драматизация « Репка. |
НА АВГУСТ
«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло»
Дата | Тема недели | Мероприятия (интеграция всех видов детской деятельности, а также в соответствии сетки) |
1 неделя С 03.08.20 по07.08.20г. | «Безопасность везде и во всём» | Рассматривание иллюстраций, плакатов, открыток , книг ( пожарная , дорожная безопасность) « Моё здоровье моё богатство». Беседы на темы « Спички не игрушки - огонь не забава», « О правилах дорожного движения», » Отчего возникают пожары», « Что такое транспорт» « Где переходим дорогу». Подвижные игры: « Пожарные на учениях», « Самолеты»,» Цветные автомобили»,» С кочки на кочку»,» Красный, желтый, зелёный» Дидактические игры:» С чем нельзя в лес ходить», « Разрешается, запрещается»,» Кому, что нужно»,» Я начну , а ты закончи»,» Предметы – источники пожара» « Кто нам помогает?». Лепка» Светофор» Рисование « Пешеходный переход» ,» Берегите лес»( коллективная работа» Аппликация »Светофор» Конструирование « Наша улица» Драматизация сказки « Кошкин дом» |
2 неделя С10.08.20 по 14.08.20г. | «Школа мяча» | Рассматривание иллюстраций с изображением мяча, игр в мяч. Беседы « Откуда к нам пришел мяч», « Какие бывают мячи?» , « Что можно делать с мячом?», « Бережное отношение к игрушкам». Чтение А. Барто « Мяч», Г. Кузнец» Скачет мячик прыг да скок», Е . Горбовская» Что такое, что за шум?» С.Л . Прокофьев « Сказка о не послушном мячике». Подвижные и малой под.игры; »Прокати мяч», « Сбей кеглю»,» Скати с горочки», « « Попади в обруч», « Мяч в кругу», « Передай мяч». Дидактические игры; « Разложи мячи в корзины по цвету»,» Один много»,» « Чудесный мешочек», « Что изменилось» , Найди такой же формы», « Бусы». Экспериментирование с мячом « Какой мяч полетит дальше», « Тонет или не тонет». Лепка « Мяч для белочки» Рисование « Мой весёлый звонкий мяч», »Цветные мячики» Аппликация « Собери мяч» ( из двух половинок складывают мяч) Конструирование »Воротики» Развлечение Квест- игра» Мой веселый звонкий мяч». |
3 неделя 17.08.20 по21.08.20г. | «Неделя здоровья» | Рассматривание картинок , иллюстраций , открыток с изображением спорта, зарядки, здоровья. Беседы на темы: «Что такое здоровье?», « Где прячется здоровье?»» Грязные руки» ,» Солнце воздух и вода наши лучшие друзья» Чтение худ. литературы;С. Михалков» Про девочку которая плохо кушала», А. Барто « Прогулка» К. Чуковский « Мойдодыр»,Барто» Девочка чумазая» ,Лагздынь « Зарядка» , А. Боске « Для чего нужны глаза». Подвижные игры; » Медведь и пчёлы»,» Догони самолётик», «Пузырь», « Воробушки и кот», « По ровненькой дорожке». Сюжетно- ролевая игра» Больница» Дид. игры;Разрезные картинки( виды спорта), « Расскажем мишутке , как лечиться у врача», »Подбери пару», « Кукла делает зарядку», « Катя захотела спать», « Полезное не полезное» , « Угадай на вкус». Лепка « Вишенка – полезная ягодка» Рисование « Баночка с мёдом» , « Лекарство для мишутки»( рисование пальчиком» Аппликация « Витаминная корзинка» Конструирование Развлечение» В гостях у Айболита» . |
4 неделя С24.08.20 по 28.08.20 г. | « Марафон интернесных игр» | Беседа с детьми :» Какие правила должны знать играя» « Моя любимая игрушка», « Я играю , не кого не обижаю»,» Что такое игра» Рассматривание иллюстраций с изображением различных игр. Настольные игры. Чтение худ. литература Воронько « Обновки», Ч. Янчарский « В магазине игрушек», Л. Толстой « Был у Пети и Миши конь» , А. Барто « Игрушки», В. Витка « Считалочка». Подвижные игры; « Ловишки» , «Курица и цыплята», « Мыши водят хоровод»,» Вот сидит лохматый пёс», «Зайнька попляши» Сюжетные игры; « Дочки - матери» , « Строители», « Салон красоты». Дидактические игры; » Какого цвета»,» Найди и назови»,» Чего не стало», « Далеко- близко» «Высоко –низко»,» Сложи фигуру»,» Чья мама» « Назови сказку». Игры с водой и песком; « Кораблики» , « Мыльные пузыри» , « Печём куличи», «Построим замок»,» Секретики».» Волшебная палочка» Экспериментирование «Песочные часы» «Солнечные зайчики» , « Вода и песок». Лепка » Тарелочка для собачки» Рисование « Красивая лопаточка»,» Весёлая неваляшка» Аппликация» Хоровод матрёшек» ( коллективная работа) Конструирование «Гараж для машинки» Развлечение « Весёлая физкультура» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе.
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, тво...
План летне-оздоровительной работы в первой младшей группе
здоровый образ жизни...
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе
Цель работы: ü Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творчес...
План на летний оздоровительный период в первой младшей группе (2019 г.)
Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Важно использовать благопри...
План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе
План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе...
План летней оздоровительной компании в первой младшей группе
В статье представлен план оздоровительной и воспитательной деятельности с детьми в 1 младшей...