«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны»
план-конспект занятия
Конспект по здовье сбережению для средней группы Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества
«Российские железные дороги»
«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны»
Конспект по здовье сбережению для средней группы
Воспитатели:
Руднева Л.В.
Браженкова Е.А.
2022год
Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».
Цель:
познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками
витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.
Задачи:
*сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на
организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;
*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,
*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный
словарь;
* воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Интеграция образовательных областей:
Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;
Физическая культура.
Ведущая образовательная область: Познание.
Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение
художественной литературы.
Предварительная работа:
1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.
2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;
3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;
4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;
«Отгадай по описанию» и т.д.
5)Составление рассказа описания по плану.
6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;
По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;
Материалы:
1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.
2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
I.Организационный момент:
(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).
-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка. А кто же её напевает? (ответы детей)
II. Основная часть:
Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает. Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала? Как ей помочь?
Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?
Красная Шапочка: Буду очень благодарна.
Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.
-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).
-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).
-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.
-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)
В летнем солнечном саду. Зреют фрукты на виду. Только нужно не лениться. Отгадать их потрудиться.
Далеко на юге, где – то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий … (ананас).
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус – кислейший он,
А зовут его … (лимон).
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин –
Это спелый … (апельсин).
Близнецы на тонкой ветке,
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий … (виноград).
Все о ней боксеры знают,
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа … (груша).
Вот стручок – огромный дом,
Поселились братцы в нем.
Каждый братец – скоморох,
А стручок этот - … (горох).
Под землей живет семья:
Папа, мама, деток тьма.
Лишь копни ее немножко –
Вмиг появится … (картошка).
Спит на грядке под листом,
Да еще храпит притом.
Видит пятый сладкий сон
Лежебока - … (патиссон).
Наш лиловый господин
Среди овощей один.
Он французский граф де Жан,
А по-русски - … (баклажан).
Кто разлегся среди грядки,
Кто играть не любит в прятки?
Вот Емеля – простачок,
Белобокий … (кабачок).
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …(капуста)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней …(помидора)
Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко. Физминутка Солнышко лучистое любит скакать (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.
Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты. А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)
Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.
Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.
Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.
— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам. Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).
-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.
Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.
Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?
-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).
-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).
-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).
-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.
III.Заключительная часть:
-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).
Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.
- Спасибо Красная Шапочка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pro_vitaminy.docx | 24.29 КБ |
konspekt_pro_vitaminy.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества
«Российские железные дороги»
«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны». По здоровья сберегающей технологии
для средней группы
Воспитатели:
Руднева Л.В.
Браженкова Е.А.
2022год
Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».
Цель:
познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками
витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.
Задачи:
*сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на
организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;
*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,
*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный
словарь;
* воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Интеграция образовательных областей:
Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;
Физическая культура.
Ведущая образовательная область: Познание.
Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение
художественной литературы.
Предварительная работа:
1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.
2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;
3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;
4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;
«Отгадай по описанию» и т.д.
5)Составление рассказа описания по плану.
6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;
По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;
Материалы:
1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.
2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
I.Организационный момент:
(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).
-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка. А кто же её напевает? (ответы детей)
II. Основная часть:
Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает. Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала? Как ей помочь?
Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?
Красная Шапочка: Буду очень благодарна.
Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.
-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).
-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).
-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.
-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)
В летнем солнечном саду. Зреют фрукты на виду. Только нужно не лениться. Отгадать их потрудиться.
Далеко на юге, где – то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий … (ананас).
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус – кислейший он,
А зовут его … (лимон).
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин –
Это спелый … (апельсин).
Близнецы на тонкой ветке,
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий … (виноград).
Все о ней боксеры знают,
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа … (груша).
Вот стручок – огромный дом,
Поселились братцы в нем.
Каждый братец – скоморох,
А стручок этот - … (горох).
Под землей живет семья:
Папа, мама, деток тьма.
Лишь копни ее немножко –
Вмиг появится … (картошка).
Спит на грядке под листом,
Да еще храпит притом.
Видит пятый сладкий сон
Лежебока - … (патиссон).
Наш лиловый господин
Среди овощей один.
Он французский граф де Жан,
А по-русски - … (баклажан).
Кто разлегся среди грядки,
Кто играть не любит в прятки?
Вот Емеля – простачок,
Белобокий … (кабачок).
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …(капуста)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней …(помидора)
Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко. Физминутка Солнышко лучистое любит скакать (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.
Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты. А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)
Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.
Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.
Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.
— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам. Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).
-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.
Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.
Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?
-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).
-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).
-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).
-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.
III.Заключительная часть:
-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).
Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.
- Спасибо Красная Шапочка.
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества
«Российские железные дороги»
«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны». По здоровья сберегающей технологии
для средней группы
Воспитатели:
Руднева Л.В.
Браженкова Е.А.
2022год
Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».
Цель:
познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками
витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.
Задачи:
*сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на
организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;
*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,
*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный
словарь;
* воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Интеграция образовательных областей:
Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;
Физическая культура.
Ведущая образовательная область: Познание.
Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение
художественной литературы.
Предварительная работа:
1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.
2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;
3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;
4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;
«Отгадай по описанию» и т.д.
5)Составление рассказа описания по плану.
6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;
По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;
Материалы:
1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.
2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
I.Организационный момент:
(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).
-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка. А кто же её напевает? (ответы детей)
II. Основная часть:
Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает. Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала? Как ей помочь?
Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?
Красная Шапочка: Буду очень благодарна.
Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.
-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).
-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).
-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.
-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)
В летнем солнечном саду. Зреют фрукты на виду. Только нужно не лениться. Отгадать их потрудиться.
Далеко на юге, где – то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий … (ананас).
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус – кислейший он,
А зовут его … (лимон).
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин –
Это спелый … (апельсин).
Близнецы на тонкой ветке,
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий … (виноград).
Все о ней боксеры знают,
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа … (груша).
Вот стручок – огромный дом,
Поселились братцы в нем.
Каждый братец – скоморох,
А стручок этот - … (горох).
Под землей живет семья:
Папа, мама, деток тьма.
Лишь копни ее немножко –
Вмиг появится … (картошка).
Спит на грядке под листом,
Да еще храпит притом.
Видит пятый сладкий сон
Лежебока - … (патиссон).
Наш лиловый господин
Среди овощей один.
Он французский граф де Жан,
А по-русски - … (баклажан).
Кто разлегся среди грядки,
Кто играть не любит в прятки?
Вот Емеля – простачок,
Белобокий … (кабачок).
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …(капуста)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней …(помидора)
Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко. Физминутка Солнышко лучистое любит скакать (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.
Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты. А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)
Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.
Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.
Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.
— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам. Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).
-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.
Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.
Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?
-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).
-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).
-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).
-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.
III.Заключительная часть:
-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).
Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.
- Спасибо Красная Шапочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВИЖЕНИЙ “Витамины нам нужны, для людей они важны!”
Данное занятие, является дополнением к долгосрочному проекту "Мини огород" на участке....
Картотека. Физминутки нам нужны - для здоровья они важны.
Сентябрь. Мой детский сад.Для начала мы с тобой.Для начала мы с тобой,Крутим только головой. (Вращения головой.)Корпусом вращаем тоже.Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)А теперь м...
Дидактическая игра. Овощи и фрукты –полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны.
Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах (Закрепить у детей знания о том, что в продуктах содержаться важные для здоров...
Методическая разработка на тему "Очень важно, очень нужно сохранять здоровье всем!"
Знакомим детей с необходимостью и основными способами сохранения и укрепления здоровья....
Дидактическая игра Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны.
Дидактическая игра. Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны....
" Витамины всем нужны - для здоровья нам важны"
Польза овощей и фруктов для здоровья....
Конспект по лепке «Витамины всем нужны, для здоровья так важны» во второй младшей группе
Цель: формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями.Задачи:Развивающие: развивать мелкую моторику кистей рук, усидчивость, речь детей, как средство общения....