Спортивный досуг с элементами театрализованной деятельности для детей 2 лет
методическая разработка (младшая группа)
: Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ группы раннего и младшего возраста.
Цель: Приобщение детей к физической культуре и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи: - Формировать здоровый образ жизни;
- позабавить детей;
- способствовать накоплению социального опыта, доброжелательных взаимоотношений;
- воспитывать интерес к игре;
- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_dlya_detey_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг с элементами театрализованной деятельности для детей 2 лет группы «Пчёлки»
«Дружные пчелки»
МОУ Отрадновская сош
Дошкольные группы
Воспитатели: Семёнова Т.В., Федина Е.П.
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ группы раннего и младшего возраста.
Цель: Приобщение детей к физической культуре и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи: - Формировать здоровый образ жизни;
- позабавить детей;
- способствовать накоплению социального опыта, доброжелательных взаимоотношений;
- воспитывать интерес к игре;
- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.
Ход досуга
Воспитатель в образе пчелы стоит у стенда «Весна».
- Красавица – Весна
В гости к нам пришла.
Зелёные листочки, цветочки принесла
Вернулись стаи птичек,
Проснулись и шмели,
И солнышко сияет на радость детворе!
Ведущая: Я – Пчелка – красавица
Вам хочу понравиться!
Весной я тоже ожила,
Собрала всех своих деток
И на праздник к вам пришла!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть сегодня я!
- Ребятки, хотите стать пчелками, и полетать весной под солнышком, после долгой зимы? (Да). (Детям надеть шапочки).
- Мы с вами станем пчелками -
Я вас беру в полет.
Давайте же кружиться
И повторять за мной!
Гимнастические упражнения «Мы умеем» (под музыку)
(Ставить ручки на пояс, поднимать их вверх, стоять на одной ножке, на другой, подниматься на носочки, и на пятачках ходить, кружиться, приседать, сидеть на корточках, прыгать, раскачиваться из стороны в сторону, хлопать в ладошки и летать) и т.д..
Ведущий: Молодцы, ребятки! Все умеют делать наши пчелки. Продолжаем наш праздник? (Да).
- Мы с вами стали пчелками, а вы знаете, где живут пчёлки? (в домике).
- Да, пчелки живут в домиках, которые называются ульи. И мы сейчас будем селиться в домиках-ульях.
Буду в бубен я играть,
Выходите погулять.
Если бубен замолчит,
Каждый в домик поспешит.
Подвижная игра «Засели дом-улей»
На полу лежат обручи, дети бегают вокруг под бубен. Когда бубен замолкает – дети занимают обручи - домики.
Ведущий: Итак, улей-домик заселили пчёлами. Вот только жила среди этих пчёлок – одна пчела, которая ну совсем не хотела трудиться как все остальные пчелы. Звали эту пчелу – Жужжа. Была она очень ленивой. Лежала целыми днями на цветке и пила вкусный, душистый мёд.
Пчелы ей говорили:
-Жужжа, вставай, пошли на работу.
Жужжа отвечала:
- Я не хочу!
- Жужжа, пора лететь, собирать мёд.
- Я не умею!
Жужжа: Не хочу летать, трудиться, собирать душистый мёд,
На цветах хочу резвиться, и плясать, и веселиться!
Ведущая: Ребятки, давайте научим Жужжу трудиться?
Жужжа: Пчёлки, я не умею собирать мёд, научите меня, пожалуйста.
Ведущая: Давайте покажем Жужже как мы – пчелки собираем вкусный, сладкий мед.
Подвижная игра «Собери мед с цветов»
Перед детьми «полянка» цветов. В центре лежат пластмассовые шарики (мед). Дети бегают и собирают мед в корзинки. (Жужжа собирает вместе с детьми).
Жужжа: Вот спасибо, что научили меня собирать мед. Теперь я буду собирать много мёда и делать запасы на зиму. А куда этот мед будем убирать?
Ведущая: Ой, соты мы забыли построить. Давайте сейчас построим соты для меда.
Игра со строительным материалом «Построим соты»
Дети на полу строят «соты для меда» из кубиков.
Ведущая: Вот, молодцы, пчелки-труженицы! Много пчелкам приходиться трудиться, чтобы зимой у них было много полезного меда.
- Ну, а мы продолжаем наш праздник!
Как весело над лугом,
Кружиться и жужжать.
И никогда не будем .
Друг друга обижать!
Вдруг на полянке появляется лиса.
Лиса ходит по цветам, срывает их, нюхает и бросает.
Ведущая: - Ой, кто это топчет нашу лужайку и рвет красивые цветы? (Лиса)
- Ребятки, разве можно просто так срывать и бросать цветы и траву? (Нет!)
- Что же нам делать? Как прекратить это безобразие? (Прогнать лису, ужалить её.)
Ведущая: На полянке, у реки, ужалила пчела лису прямо в нос. Лиса закричала: « Ой-ой-ой!»: - и решила пчел догнать.
Подвижная игра «Лиса и пчелы»
(Лиса догоняет пчел, а они прячутся в своих домиках (обручах), лиса убегает.)
- Пчелки в домиках сидят и в окошечки глядят!
Ведущая: Хорошо повеселились
Поиграли, порезвились
И трудились вы не зря,
Вот подарок вам, друзья!
Вот так чудо! Вот так дар!
Яблоки тут медовые для ребят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТЫ АРТИСТА».
Важным условием духовной жизни человека являются глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве. О влиянии красоты написано ...
Конспект НОД по развитию речи по сказке Н. Сладкова "Суд над декабрем" с элементами театрализованной деятельности для детей с ОНР
Конспект НОД по развитию речи по сказке Н. Сладкова "Суд над декабрем" с элементами театрализованной деятельности для детей с ОНР...
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 до 5 лет.
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с элементами театрализованной деятельности для детей от 4 ...
Музыкальный досуг с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в сказку "Теремок"
Развитие театрально-музыкальных способностей детей через досуговую деятельность....
Спортивное развлечение с элементами театрализованной деятельности «Мы – патриоты!» для детей дошкольного возраста 6-7 лет.
Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан ипатриотов своей Родины.Задачи:- привить чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного кр...