Совместная деятельность педагога с детьми "Спортик в гостах у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение для детей в летней оздоровительный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей в летней оздоровительный период. | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
Совместная деятельность педагога с детьми в средней группе на тему:
«Спортик в гостях у ребят»
Подготовила воспитатель:
Минаева Е.А.
г. Энгельс
2022 год
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад № 76»
Возрастная группа: для детей средней группы.
Тема: «Спортик в гостях у ребят».
Цель: Укрепление здоровья. Воздействие целенаправленными эмоциональными, физическими нагрузками на организм ребенка при его же активной помощи.
Задачи: Профилактика и коррекция нарушений в состоянии здоровья детей. Формирование осознанного отношения к здоровью как условию полноценной жизни.
Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми
Формы организации: групповая
Форма реализации: наглядные, словесные, игровые
Оборудование: музыкальная колонки, прыгалка, маска волка.
Ход мероприятия
Спортик: Здравствуйте ребята. Меня зову Спортик. По утрам я делаю зарядку, соблюдаю режим дня, люблю кататься на велосипеде, а еще на коньках. Скажите, а зачем люди занимаются спортом, делают утреннею гимнастику? (Выслушать ответы детей). Я к вам пришел, чтобы с вами поиграть. Ведь скоро наступит лето, самое жаркое время года. Время, когда наш организм должен укрепиться и пополниться разными витаминами. Вы готовы со мной по играть? (Выслушать ответы детей). Тогда слушайте мою первую загадку:
То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …(Зарядку).
Спортик: Тогда, предлагаю не откладывая сделать со мной зарядку.
«Веселая зарядка»
Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат; усилить мышечный «корсет» позвоночника; улучшить функции дыхания и сердечно-сосудистой системы.
Спортик: Ну, слушаем следующую загадку:
Кто у речки на песке,
Дремлет с удочкой в руке?
Он нам всем давно знаком,
Он зовется…(Рыбаком)
Спортик: Предлагаю поиграть со мной в игру «Удочка», я буду рыбаком, ну а вы мои рыбки.
Игра «Удочка»
Цель. Улучшение функции дыхания, сердечно-сосудистой системы; укрепление связачно-мышечного аппарата стоп; воспитание ловкости, быстроты реакции, координации дыхания.
Ход. Ведущий равномерно вращает скакалку. Дети по одному прыгают через скакалку. Игру можно усложнить, изменяя вид прыжков: перепрыгивая одной ногой, а затем в стороны, двумя ногами вместе, делая дополнительное подпрыгивание.
Спортик: Слушаем следующую загадку:
Ходит в красных сапогах.
И кричит: «Га-га, га-га.» (Гусь)
Спортик: Предлагаю поиграть со мной в игру «Гуси-лебеди». Сейчас мы считалкой выберем серого волка.
Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»
Значит волком будешь ты.
Ну а я буду пастухом.
«Гуси-лебеди»
Цели игры:
• тренировка навыков правильного дыхания;
• укрепление мыши туловища и конечностей,
• формирование осанки, сводов стоп;
• развитие координации движения.
Ход игры. На одной стороне площадки (зала) чертится круг — «дом», в котором живут «гуси». На противоположной стороне стоит «пастух». Сбоку от дома — «логово», в котором находится «волк». Остальное пространство — «луг». Ведущий назначает детей на роль «волка» и «пастуха». Остальные изображают «гусей»: ходят с гордой осанкой, тянут вверх шею, поднимают голову, летают: взмахивают руками через стороны вверх и, опуская, шипят — выдыхают звук «ш-ш-щ». «Пастух» громко говорит: «Гуси, гуси». «Гуси* останавливаются и хором отвечают: «Га-га-га», «Пастух»: «Есть хотите?» "Гуси»: «Да.да, да». «Пастух»: «Так летите». «Гуси»: «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой», «Пастух»: «Так летите, как хотите, только крылья берегите».
«Гуси», расправив крылья (вытянув в стороны руки), летят через «луг» домой, а «волк», выбежав из «логова», старается их поймать (коснуться рукой). После нескольких пробежек подсчитывают пойманных «волком» «гусей». Вновь назначаются «пастух» и «волк». Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое мероприятие Совместная деятельность педагога с детьми по экологии «В гостях у Завирушки»
систематизировать и обогатить знание детей о птицах, живущих в Прибайкалье;- выдвигать гипотезу и делать выводы;- развивать мелкую моторику пальцев, аккуратно пользоваться клеем, соблюдать правила без...
Совместная деятельность педагога с детьми "В гости к северному оленю"
Тематическое физкультурное занятие...
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми "Кубик в гостях у ребят"
Образовательный сценарий по ФЭМП...
"КОЛОБОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями с применением интеграции образовательных областей, в целях ознакомления родителей воспитанников с методикой М.Монтессори и во...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми « В гостях у бабушки Федоры».
Конспект для детей средней группы (4-5 лет).Цель совместной деятельности: воспитывать культуру общения, закреплять навыки этикета, поведения за столом, правила сервировки стола....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по формированию элементарных математических представлений на тему «В гостях у гномиков» во второй младшей общеобразовательной группе
Непрерывная образовательная деятельность (совместная деятельность педагога с детьми) по формированию элементарных математических представлений на тему «В гостях у гномиков&raqu...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста пальчиковая гимнастика (Здоровьесберегающая технология) Тема: « Ежик в гостях у детей »
Тема: Ежик в гостях у детейФорма организации: подгрупповая;Место проведения: групповая комнатаЦель: развитие мелкой моторики...