Совместная деятельность педагога с детьми "Спортик в гостах у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)

Минаева Елена Александровна

Развлечение для детей в летней оздоровительный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

Совместная деятельность педагога с детьми в средней группе на тему:

«Спортик в гостях у ребят»

Подготовила воспитатель:

Минаева Е.А.

г. Энгельс

2022 год

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад № 76»

Возрастная группа: для детей средней группы.

Тема: «Спортик в гостях у ребят».

Цель: Укрепление здоровья. Воздействие целенаправленными эмоциональными, физическими нагрузками на организм ребенка при его же активной помощи.

Задачи: Профилактика и коррекция нарушений в состоянии здоровья детей. Формирование осознанного отношения к здоровью как условию полноценной жизни.

Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми

Формы организации: групповая

Форма реализации: наглядные, словесные, игровые

Оборудование: музыкальная колонки, прыгалка, маска волка.

Ход мероприятия

Спортик: Здравствуйте ребята. Меня зову Спортик. По утрам я делаю зарядку, соблюдаю режим дня, люблю кататься на велосипеде, а еще на коньках. Скажите, а зачем люди занимаются спортом, делают утреннею гимнастику? (Выслушать ответы детей). Я к вам пришел, чтобы с вами поиграть. Ведь скоро наступит лето, самое жаркое время года. Время, когда наш организм должен укрепиться и пополниться разными витаминами. Вы готовы со мной по играть? (Выслушать ответы детей). Тогда слушайте мою первую загадку:

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …(Зарядку).

Спортик: Тогда, предлагаю не откладывая сделать со мной зарядку.

«Веселая зарядка»

Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат; усилить мышечный «корсет» позвоночника; улучшить функции дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Спортик: Ну, слушаем следующую загадку:

Кто у речки на песке,
Дремлет с удочкой в руке?
Он нам всем давно знаком,
Он зовется…(Рыбаком)

Спортик: Предлагаю поиграть со мной в игру «Удочка», я буду рыбаком, ну а вы мои рыбки.

Игра «Удочка»

Цель. Улучшение функции дыхания, сердечно-сосудистой системы; укрепление связачно-мышечного аппарата стоп; воспитание ловкости, быстроты реакции, координации дыхания.

Ход.  Ведущий равномерно вращает скакалку. Дети по одному прыгают через скакалку. Игру можно усложнить, изменяя вид прыжков: перепрыгивая одной ногой, а затем в стороны, двумя ногами вместе, делая дополнительное подпрыгивание.

 Спортик: Слушаем следующую загадку:

Ходит в красных сапогах.

И кричит: «Га-га, га-га.» (Гусь)

Спортик: Предлагаю поиграть со мной в игру «Гуси-лебеди». Сейчас мы считалкой выберем серого волка.

Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»

Значит волком будешь ты.

Ну а я буду пастухом.

«Гуси-лебеди»

Цели игры:

•   тренировка навыков правильного дыхания;

•   укрепление мыши туловища и конечностей,

•   формирование осанки, сводов стоп;

•   развитие координации движения.

Ход игры. На одной стороне площадки (зала) чертится круг — «дом», в котором живут «гуси». На противоположной стороне стоит «пастух». Сбоку от дома — «логово», в котором находится «волк». Остальное пространство — «луг». Ведущий назначает детей на роль «волка» и «пастуха». Остальные изображают «гусей»: ходят с гордой осанкой, тянут вверх шею, поднимают голову, летают: взмахивают руками через стороны вверх и, опуская, шипят — выдыхают звук «ш-ш-щ». «Пастух» громко говорит: «Гуси, гуси». «Гуси* останавливаются и хором отвечают: «Га-га-га», «Пастух»: «Есть хотите?» "Гуси»: «Да.да, да». «Пастух»: «Так летите». «Гуси»: «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой», «Пастух»: «Так летите, как хотите, только крылья берегите».

«Гуси», расправив крылья (вытянув в стороны руки), летят через «луг» домой, а «волк», выбежав из «логова», старается их поймать (коснуться рукой). После нескольких пробежек подсчитывают пойманных «волком» «гусей». Вновь назначаются «пастух» и «волк». Игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое мероприятие Совместная деятельность педагога с детьми по экологии «В гостях у Завирушки»

систематизировать и обогатить знание детей о птицах, живущих в Прибайкалье;- выдвигать гипотезу и делать выводы;- развивать мелкую моторику пальцев, аккуратно пользоваться клеем, соблюдать правила без...

"КОЛОБОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями с применением интеграции образовательных областей, в целях ознакомления родителей воспитанников с методикой М.Монтессори и во...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми « В гостях у бабушки Федоры».

Конспект для детей средней группы (4-5 лет).Цель совместной деятельности: воспитывать культуру общения, закреплять навыки этикета, поведения за столом, правила сервировки стола....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по формированию элементарных математических представлений на тему «В гостях у гномиков» во второй младшей общеобразовательной группе

Непрерывная образовательная деятельность  (совместная деятельность педагога с детьми)  по формированию  элементарных математических представлений на тему «В гостях у гномиков&raqu...