Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Мишутке»
методическая разработка
1.Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, воспитывать отзывчивость, желание помочь.
2.Развивающая: Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание, совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества
3.Образовательные: Формировать умение детей действовать с предметами и взаимодействовать в социуме, подражать новым действиям, закреплять понятия «большой», «маленький» ,закреплять знания зверей, живущих в лесу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_tehnologii_zdorovesberegayushchaya.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста.
Тема: «В гости к Мишутке»
Автор: воспитатель группы раннего возраста
ГБДОУ д/с №90 Калининского района Санкт-Петербурга,
1 квалификационной категории
Забелова Ольга Николаевна
Задачи:
1.Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, воспитывать отзывчивость, желание помочь.
2.Развивающая: Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание, совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества
3.Образовательные: Формировать умение детей действовать с предметами и взаимодействовать в социуме, подражать новым действиям, закреплять понятия «большой», «маленький» ,закреплять знания зверей, живущих в лесу.
Предварительная работа: Чтение стишков про медведя,
дидактические игры: «Большой - маленький», «Найди пару».
Рассматривание предметных картинок «Животные в лесу»,Дыхательные упражнения: «Подуем на листочек», «Ветерок».
Используемый материал: игрушечный медведь и белка, картонные осенние листочки ,корзина с шишками, ведерко с орешками, листочки из салфеток на ниточке для дыхательных упражнений, массажный коврик, маленькие резиновые массажные мячики.
Интеграция образовательных областей: « познавательное развитие», «речевое развитие», « социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие»
Взаимодействие с семьёй: Помощь родителей в подготовке демонстрационного материала для занятия.
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Время проведения |
1. Процесс вовлечения | Ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?!Правильно! Это Мишка!Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Юлия Александровна! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Ева» и т.д. ). - Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела | Приход детей в ДОУ 2 минуты. |
2. Процесс целеполагания | Мишутке очень грустно, он хочет с нами поиграть, поиграем с ним? | 0,5 минут |
3. Процесс планирования | Мы сегодня с вами отправимся с Мишуткой в лес, познакомимся с его друзьями и поиграем с ними. | 0,5 минут |
4. Процесс осуществления действий | Пойдёмте с Мишуткой в лес! Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” В лесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом. Идите все за мной. Ходьба друг за другом по массажному коврику босиком. - Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите! Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите, как здесь красиво (листики разложены на полу и висят на ниточках). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? Листики большие и маленькие(Дети рассматривают листочки.) - А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть ( дыхательное упражнение «Подуем на листочки»). -А теперь Мишутка хочет с нами поиграть. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом). - Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). -А вы знаете, ребята, сколько у Мишутки в лесу друзей?! -Посмотрите, кто это? Правильно! Ежики! Давайте и с ними поиграем (Игра «Соберем ежиков в корзинку с резиновыми массажными мячиками.) -Ой, а это кто еще пришел? Белочка! Она орешки нам принесла! Посмотрите сколько их ! Они большие и маленькие. ( Игра «Соберем орешки»на развитие тактильных ощущений. Дети собирают большие грецкие орехи в ведерко с большим отверстием , а фундук- в ведерко с маленьким отверстием) | 5 минут |
5. Рефлексия | Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что пришел к нам в гости сегодня. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с орешками, и с листочками. Вы – Молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»! Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить. Сюрпризный момент: угощение. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!! | 1 минуты |
Переход в игровую деятельность.
Разрешить детям взять игрушки для дальнейших игр с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Мишутке»
Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста.Тема: «В гости к Мишутке»...
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Первая группа раннего возраста. « В гости к солнышку»
Открытое занятие,первая группа раннего возраста. " В гости к солнышку"...
Сценарий НОД по образовательной области Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста 1-2года «В гости к Зайке»
Задачи:1.Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, воспитывать отзывчивость, желание помочь.2.Развивающая: Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующи...
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста Тема: « В гости к Мишутке»
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возрастаТема: « В гости к Мишутке»...