Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Первая группа раннего возраста. « В гости к солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие,первая группа раннего возраста. " В гости к солнышку"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. Первая группа раннего возраста.
« В гости к солнышку»
Цель: Расширять знания об окружающем мире, вызвать любовь и бережное отношения к природе; развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание ; приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.
Ход занятия:
Все собрались?
Все здоровы ?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.
Ребята какое время года? (зима)
А какая погода на улице? (холодно, дует ветер, идет снег)
Где же наше солнышко?
Ребята а вы хотите пойти в гости к солнышку, чтобы было тепло и весело (да)
Для того что бы нам отправится в лес, нужно пройти по волшебному мостику . ( массажная дорожка)
/стоит елка а под елкой сидит белочка/
Ребята мы с вами уже в лесу, здесь красиво и свежо, воздух чистый, и дышать легко.
Дыхательная гимнастика «К солнышку»
Руки к солнцу поднимаю,
И вдыхаю, и выдыхаю,
Ну, а руки отпускаю,
Воздух тихо выпускаю.
Ой ребята а кто сидит под елочкой? (белочка)
Почему белочка такая грустная? Что случилось , почему ты грустишь?
Ой ребята у белочки замерзли лапки и у не заболело горлышко, давайте поможем белочки что нужно делать что бы не болеть?
Массаж «Не болей-ка»
Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело .
Чтоб не кашлять, не чихать,
Нужно носик растирать,
Помассируем мы ушки,
Даже лоб мы свой разотрем,
Мы похлопаем в ладоши,
Да и ножки мы потрем.
Посмотрите под елкой лежат( шишки ) Давайте мы белочку научим как согреть лапки.
Самомассаж с использованием шишек.
Ну что белочка согрелись лапки ? (да спасибо ,а куда же вы идете?)
А мы ищем солнышко что бы было светло и тепло. Ребята давайте мы для белочки нарисуем солнышко, что бы белочки было тепло и весело.
Рисование с помощью песка. « Солнышко лучистое»
Лучики какие должны быть? (прямые )
Вот белочка какое лучистое солнышко получилось.
Ребята пока мы с вами гуляли по лесу на небе выглянуло солнышко. Оно пряталось за тучкой. / воспитатель показывает солнышко без лучиков/
Ребята что то с солнышком не так, лучиков нет, давайте поможем солнышку.
/дети прикрепляют прищепки/
Вот и солнце засветило засияло ,заискрило . лучики детки к нему возвратили. Давайте поиграем с лучиками.
Зрительная гимнастика.
/дети следят за лучиком/
Лучик детям улыбнись!
Лучик вверх, лучик вниз!
Вправо – влево посмотри !
Вокруг солнца обойди!
Ребята нам пора возвращается в группу. Давайте попрощаемся с белочкой. ( до свидания) а для того что бы нам вернутся нам нужно пройти по волшебному мостику.
/массажная дорожка/
Заключение.
Давайте вспомним к кому мы ходили в лес?(к солнышку)
Кому помогли (белочке)
Какое настроение у нас было, когда солнышко пропало? (грустное)
А когда солнышко появилось, как изменилось наше настроение? (веселое)
Молодцы ребята . во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили свое здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Мишутке»
Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста.Тема: «В гости к Мишутке»...

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке »
Цель: Учить детей правильно называть домашних животных; угадывать животное по описанию.Задачи: Образовательные:Учить называть и узнавать домашних животных.Развивающи...

Технологическая карта интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Мишутке»
1.Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, воспитывать отзывчивость, желание помочь.2.Развивающая: Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения ...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"
Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми раннего возраста "В гости к зайке".
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста Тема: «В гости к зайке»Задачи: Образовательные:Формировать представлен...
Конспект открытого занятия с использованием здоровьсберегающих технологий в первой группе раннего возраста. «В гости к солнышку».
Цель:-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.Задачи:Обучающие:-учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование...