Положение конкурса для педагогов «Тактильные перчатки»
материал
Положение конкурса для педагогов
«Тактильные перчатки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4» г. Аши Челябинской области
Положение конкурса для педагогов
«Тактильные перчатки»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Тактильные перчатки» (далее – Конкурс), среди педагогов МКДОУ №4 г.Аши.
1.2. Цель конкурса: создание условий для формирования осознанного отношения к здоровому образу жизни, творческого воображения.
1.3. Задачи конкурса:
-Развитие творческой компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в процессе внедрения здорового образа жизни в образовательный процесс;
-проанализировать организацию предметно-развивающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста;
-осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
1.4. Предмет конкурса:
"Тактильные перчатки" из любого материала. Размер «тактильных перчаток» - не менее 6×10 см, что примерно соответствует размеру детской ладошки. Перчатки покрываются различными материалами (ткань, крупы, бумага, природный материал и т. д.), которые создают разнообразную поверхность (твердая, мягкая, ворсистая, шероховатая, ребристая и т. д.). Количество «тактильных перчаток» от каждой группы неограниченно.
1.5. Критерии конкурса:
Оценка осуществляется по следующим параметрам:
- Дизайнерское решение.
- Разнообразие материала и его соответствие возрастным требованиям.
- Санитарно-гигиенические состояние.
- Безопасность.
- Соответствие возрасту.
1.6. Участники смотра-конкурса:
• Участниками конкурса являются педагоги всех возрастных групп.
1.7. Конкурс проводится администрацией МКДОУ №4 г.Аши.
Для оценки конкурсных работ оргкомитет создает экспертную группу — жюри (далее — жюри).
2. Порядок проведения смотра-конкурса:
2.1. Конкурс проводится с 03.10.2018 по 30.10.2018 г.
2.2. Работа жюри по изучению конкурсных материалов и подведение итогов конкурса – 31.10.2018г.
3. Подведение итогов конкурса:
3.1. Итоги подводятся членами жюри.
Состав жюри:
Заведующий О.Ю.Ергунова
Старший воспитатель А.С. Жабина
Учитель-логопед М.В.Пушкарева
Критерии оценки конкурса «Тактильные перчатки»
Группа | Дизайнерское решение | Разнообразие материала и его соответствие возрастным требованиям | Санитарно-гигиенические состояние | Безопасность | Соответствие возрасту | Общее количество баллов | Рейтинг |
1 младшая группа | |||||||
2 младшая группа | |||||||
Средняя группа | |||||||
Старшая логопедическая группа | |||||||
Подготовительная логопедическая группа | |||||||
Подготовительная группа |
Максимальная оценка - 3 балла
Критерий присутствует в полном объёме - 3 балла,
критерий присутствует, но есть незначительные погрешности - 2 балла,
критерий частично присутствует - 1 балл,
критерий отсутствует - 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по теме "Развитие тактильных ощущений, барического чувства тяжести в процессе предметно - игровой деятельности и действий с природным материалом у детей с нарушением интеллекта
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерна пассивная и недостаточно целенаправленная осязательная деятельность, несогласованность движений рук. Осязательные движения детей п...
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Положение о педагоге-инноваторе ДОУ
нормативный документ по осуществлению инновационной деятельности...
Занятие педагога-психолога «Перчатки» (для развития эмоциональной сферы у дошкольников)
Целью данного занятия является обогащение понимания детьми эмоций радости, злости и печали через знакомство с ситуациями их возникновения в сказке. Предназначено для детей старшего и подготовител...
Мастер-класс для педагогов "Надувная перчатка"
Тренажер для дыхательной гимнастики...