Путешествие в страну "Играй -город".2022г старшая группа
занимательные факты (старшая группа)
Цель: закрепить знания детей о подвижных и хороводных играх, развивать речь детей, звукопроизношение, память, воображение, придать детям бодрое настроение и чувство радости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igralochka.docx | 28.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в Играй город. Старшая группа «Росинки».
18марта в 16.30. 2022г.
Цель: закрепить знания детей о подвижных и хороводных играх, развивать речь детей, звукопроизношение, память, воображение, придать детям бодрое настроение и чувство радости.
Воспитатель въезжает с детьми под музыку «Колесики». Сели на стульчики.
Ведущий (Алена).
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Настроенье каково?
Все:
- Во!
Ведущий
- Вы готовы поиграть?
Все:
- Да!
Ведущий
А куда же мы отправимся…
Направо и налево везде лежит она:
Игралия, Игралочка - чудесная страна.
Каждый здесь не раз бывал,
Кто когда-нибудь играл.
И пусть мальчишки и девчонки -
Вся озорная детвора - сегодня скажут громко – громко: (хором)
Все :«Добро пожаловать игра!»
Ведущий: Собирайся, детвора, начинается игра!
Сейчас нам нужно будет проверить, все ли на месте .
Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя — быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
Мила,Тая,Юля,Агата — покажитесь!
Таня, София, Маша ,Оля — покружитесь!
Дани и Димы - улыбнитесь!
Виктор ,Данир, Максим и Артур— поклонитесь!
Миши и Матвеи — подтянитесь!
Даши- руками как крыльями взмахните!
Нарек, Костя ,Степа,Хамдамбек
Будут в ладоши хлопать
а Лиза, Эмма ,Ангелина- громко ногами топать!
Ведущий: Ну,вроде бы никого не забыли. Все на месте. И так, игры продолжаются! Представтье себе,что все мы с вами оказались на станции познававательной. И сейчас мы с вами проведем игру:
«Назовите детёнышей».
У лягушки –
У кошки –
У бабочки –
У медведя –
У курицы –
У лошади –
У коровы –
У волка –
У лисы –
У грача –
У гуся –
У лося –
У овцы –
У ежа –
ТРИЗ -игра : «Где живет?».
В: Где живет медведь?
Д: В лесу, в зоопарке. В мультфильмах, в фантиках конфетных.
В: Где живет подорожник?
Д: На дорожке растет. На лужайке и в поле. А еще в аптеке. А когда я к ране прикладывал, то он на ноге у меня жил. А я пила его, значит, он в животике у меня был.
В: Где живет гвоздь?
Д: В столе, на фабрике, у папы в гараже. В ящике для инструментов. На стене. В стуле. В моем ботинке!
В: Где живут вежливые слова?
Д: В книге, в песне. В хорошем человеке.
В: Где живет радость?
Д: У нас в группе, во мне, в маме,в папе и т д
2-я станция «Загадочная».Я буду загадывать загадки,а вы их отгадывать.
-Игра «Доскажите словечко».
1. Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щёлкает орехи мелко.
Ну, конечно, это … (белка)
2. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, …(карандаш)
3. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
4. В подполье, в каморке
Живёт она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? … (мышка)
5. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А, проснувшись, стал реветь
Это зверь – лесной ……медведь.
Ведущий :Продолжается веселье,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
Игра «Две руки». (флешка)
Дети сели.
Ведущий: Эх, как жалко, что с нами нет никакого сказочного героя, с ним нам было бы наверняка веселее и интереснее. Ну вот ,например прилетел бы к нам Карлсон. Или хотя бы Баба Яга….
Вдруг раздается музыка, влетает Баба Яга на метле.
Баба Яга. А вот и я! Зовут меня Баба Яга
А мы с вами давно не виделись!
Вы заждались, небось меня, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришла – поздоровайся, видишь – публика.
Баба Яга : Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Баба Яга: А! Так бы сразу и сказали! Я ведь старая ,мне 400 лет, плохо слышу. Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Баба Яга , что ты такое говоришь!
Б.Я. А что я такого сказала? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Баба Яга:. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче закричит! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат)
Вед.Ой, ой ребята, так не годится, тише ,тише! Знаешь ,что Баба Яга скажу тебе не нужны нам такие состязания! Уходи отсюда и не нарушай здесь правила.
Баба Яга:. Да ладно, я пошутила. Знаете сколько я игр знаю! И могу с вами поиграть!
Вед: Ты говоришь правду? И ты будешь с нами играть в хорошие ,добрые игры?
Баба Яга: Обещаю, обещаю, только в хорошие, веселые и добрые игры, не прогоняйте меня пожалуйста!
Вед: ну что ребята, оставляем Бабу Ягу с нами поиграть?
Баба Яга :ну ,что ж, мы отправляемся на станцию подвижных игр!
Игра «Хвост Бабы Яги».(флешка).
Игра «Строчат пулеметы». «Метла» (сидя на стульях).
-Строчат пулеметы(дети хлопают в ладоши).
-Идет пехота(дети топают ).
-В атаку!(дети кричат «Ура!»).
Игра «Баба Яга».(флешка)
Игра «Почта».(На стульчиках совместно с родителями)
- Тук, тук!
-Кто там?
-Это я Баба Яга.
-Откуда?
-Из дер Простоквашино.
-А что там делают?
-А там все кукарекают!.и т.д.(Пальчиковую гимнастику делают, рычат как собачки и т д.)
-А там все дети в театрализованные игры играют!А вы их не знаете!
Ведущая : А вот и знаем! Сейчас мы тебе, Баба Яга ,покажем, как наши дети перевоплощаются в артистов. Поиграем в театрализованые игры.
1.-Где же яблоко, Андрюша?
-Яблоко? Давно я скушал.
-Ты не мыл его, похоже?
-Я с него очистил кожу.
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой.
-А куда очистки дел?
-Ах, очистки... тоже съел.
2 -Зачем галоши обуваешь?
-Я в них на улицу пойду.
-Но там нет грязи, понимаешь?
Не бойся (папа, мама)я найду
3 .-Где ты брат Иван?
-В горнице!
-А что там делаешь?
-Петру помогаю!
-А Петр что делает?
-На печи лежит.
-Эх .вы два лодыря!
4:Хватит плакать, рева
Вот, смотри, корова!
Говорит она:
«Му-му!
Что ты плачешь, не пойму?
Я пришла издалека,
Принесла я молока,
Хватит нам на кашку
И еще на чашку!
Молоко мое ты пей,
Сразу станешь веселей!»
.(Рева Покружился вокруг себя.)
-Ура! Есть у нас продукт особый,
Он зовется молоко.
Ты возьми его, попробуй-
С ним расстаться нелегко.
И девчонке, и мальчишке
Силу молоко дает.
Будешь пить его по кружке,
И здоровье- круглый год!
Баба Яга : Ой, что то родители ваши засиделись. А вы знаете, ребята, они тоже очень любят играть .Сейчас мы с родителями сыграем в очень интересную игру «Модный приговор» .Вызываю 6-8 родителей. .Выставляем по кругу стулья ,раскладываем атрибутику. Играет музыка, родители танцуют вокруг стульев, останавливается музыка ,родители надевают любой предмет на себя .И так до конца, пока на стульчиках не останется аксессуаров .После того, как закончилась одежда на стульчиках, устраиваем модный приговор.(Баба Яга на ходу сочиняет)
Игра «Опоньки»(флешка)
А теперь мы с вами поиграем в нашу любимую русскую народную хороводную игру «Ай,дили,дили…».
Дети взявшись за руки встают в хоровод и поют, выполняя соответствующие движения:
Ай,дили,диди,дили,
Мы кого-то видели.
Ушастого! Глазастого! Вихрастого! Зубастого!
Он сидел под кустом, громко щелкал языком.
Воспит: Может это был козел?
Дети: Нет!
Воспит.: Может это был медведь?
Дети : Нет!
Воспит.: Может это серый волк?
Дети: Не смогли мы разглядеть, потому что испугались и с испугу разбежались.
Дети разбегаются на стульчики.
Игры на стульчиках: «К нам приехал паровоз». «Наковальна».(вместе с родителями)
Баба Яга :Какие вы молодцы! Игры продолжаются! И еще одна русская народная хороводная игра ! «Летал ,летал воробей».
Дети встают в хоровод взявшись за руки ,в середине ребенок в маске воробья
-Летал, летал воробей
Летал, летал молодой,
По за синю морю,
Видел, видел воробей,
Видел, видел воробей,
Как…
Воробей придумывает какое-либо движение. Говорит и показывает. Например:
-Как мишка ходит.
Все дети в хороводе изображают как мишка ходит .И т д.(зайка, волк ,лиса, ветер воет и т.д).
Игра «Дружба». (флешка)(или игра « стоп»)
Игра -Мы сейчас пойдем направо, раз ,два ,три.
-А сейчас пойдем налево,1,2,3,
А теперь в ладоши хлопнем,1,2,3
-А теперь ногами топнем,1,2,3
-А теперь все друг другу улыбнемся 1,2,3.
-И все дружно скажем МОЛОДЦЫ!.
-А теперь тихо-тихо все к стульчикам пройдем и присядем,1,2,3.
Ведущая:- Ну, вот мы и объехали весь Играй-город.
- Понравилось вам путешествие? Я думаю, что Баба Яга не с пустыми руками к нам прилетела?
Баба Яга:Ну .конечно же нет!Я же добрая! За то,что вы так хорошо играли со мной,вам сладкие призы!
Дети получают призы и под музыку «Колесики» уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой "Путешествие по городу" в старшей группе
В методической разработке прописано педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой по следующим параметрам: источники игры, передача игрового опыта, пространство игры, активизирующее общениевоспитат...
Непосредственно образовательная деятельность по внеобразовательной программе: "Путешествие по родном краю" в старшей группе, по теме: «История и достопримечательности города Инза».
Добрый день уважаемые коллеги! Совсем недавно устроилась работать в детский сад, по образованию я учитель географии. Вот решила рискнуть и предложить вашему вниманию мою разработку по внеобразовательн...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию «Путешествие по городу Арзамасу». (старшая группа 5-6 лет)
Возрастная группа: старшая группа.Тип ООД: игра - путешествие.Форма организации: групповая.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое раз...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие в город мастеров" (старшая группа)
Автор: Холод Елена Викторовна, МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово, воспитатель.Описание работы: предлагаю вам конспект по сюжетно – ролевой игре для дет...
Конспект НОД "Путешествие в Изумрудный город" в старшей группе
Конспект НОД по ОО "Познание" (Формирование элементарных математических представлений)...
Конспект НОД «Путешествие в Песочный город» в старшей группе
Конспект НОД «Путешествие в Песочный город» в старшей группеФорма проведения: образовательная деятельность.Образовательная область: познавательное развитие.Цель: развивать у детей интерес ...
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» в старшей группе
Формирование у детей знаний и представлений о родном городе и его достопримечательностях....
- Мне нравится (1)