Конспект в средней группе по физкультуре "Моряк"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект в средней группе по физкультуре Моряк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект в средней группе по физкультуре Моряк | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж»
КОНСПЕКТ
НОД по физической культуре
В средней группе «Моряк»
Выполнила: Самакова Валерия Аркадьевна студентка 3 курса 31 группы ДО
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Проверила воспитатель: Садучина Динара Николаевна
Оценка:___________
Дата проведения:__________
Горно-Алтайск, 2021
Конспект НОД по физической культуре для детей средней группы
Задачи:
Оздоровительные:
• Упражнять детей в ходьбе и беге.
• Развивать ритм и темп движений.
• Продолжать учить ходить в колонне по одному.
• Формировать правильную осанку во время ходьбы.
• Упражнять в лазании по гимнастической стенке не пропуская перекладин.
• Формировать умение детей в ходьбе по гимнастической скамейке способом.
Образовательные:
•Закреплять умение легко бегать, сохранять равновесии при приземлении.
Воспитательные:
•Приобщать к регулярным занятиям физической культурой.
• Воспитывать морально –волевые качества: выдержку, уверенность в себе.
• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.
• Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.
Развивающие:
• Развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях.
• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества.
• Развивать познавательный интерес к своему здоровью.
Оборудование: Макет корабля, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, обручи, флажки, палочки по количеству детей.
Ход
Содержание занятия | Дозировка | Темп | Контроль над дыханием | Оганизационно-методические указания (Моя речь) | |
I. Водная часть Построение | - | Ср. | - | Дети обратите внимание какой корабль стоит у причала. Вы хотели бы на нём отправиться в плавание? (детям одеваются воротнички). Ну вот ребята теперь вы все юные моряки. А прежде чем отправиться в плавание нам необходимо выяснить все ли готовы? Ведь впереди нас ждут всякие неожиданности. Ну что готовы к испытанию? Тогда вперёд! (звучит музыка) В колонну по одному становись! | |
1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба на носочках руки на поясе. 3. Ходьба на пятках руки за голову. | 20сек. 20сек. 20сек. | Медл. Ср. | Слежу чтобы дети дышали носом | Чтобы отправиться на корабль смелых и умелых нам надо выполнить несколько упражнений. Повторяйте за мной! | |
Бег | 1мин. | Ср. | На нашем пути много кочек и нам с вами предстоит их перескочить, поднимая выше колени. | ||
Ходьба Восстанавливание дыхания | 20сек. | Медл. | Слежу чтобы дети дышали носом | А теперь послушаем как стучит наше сердце. Переходим на обычную ходьбу, не забываем дышать через нос! | |
Перестроение Для ОРУ В колонну по одному | - | Ср. | - | Ну что ж я вижу, что к плаванию вы действительно готовы. Добро пожаловать на борт корабля «Моряк». В колонну по одному становись! | |
II. Основная часть Комплекс ОРУ | - | - | - | На вытянутые руки в сторону разомкнись! На право! | |
Упр.1 «Плавцы» | 2раза | Медл. | - | А теперь поплывем по скамейке(ходьба по наклонной доске). | |
Упр.2 «Веселые и ловкие» | 1раз | Медл. | - | Ну вот мы и на корабле. Земля осталась далеко позади, а впереди только море за кормой да чайки над головой. Обратите внимание, ребята, а ведь у нас непорядок на корабле. Во время шторма оторвало и унесло с мачты опознавательные флажки. Надо устранить последствия шторма и закрепить флажки на мачте. (лазание по гимнастической скамейке) | |
Упр.3 «Прыгуны» | - | Ср. | - | Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Но вот на горизонте показалась земля. Внимание приборы показывают, что корабль не может подойти близко к берегу прямо по курсу мель. А как хочется посмотреть, что там на острове. Ребята а вы плавать умеете? Тогда по очереди прыгаем за борт и плывём к берегу (прыжки с высоты с мягким приземлением на носочки, ползание на животе). | |
Престроение для ОД: | - | Ср. | - | В шеренгу по одному становись! | |
Проведение ОД: Ходьба приставным шагом вправо и влево. Легкий бег. Прыжки. | 1мин. 4мин. 5мин. | Ср. Ср. Медл. | Слежу чтобы дети дышали носом | Руки на пояс, приставным шагом 2 раза вправо, 2 раза влево марш! Давайте ускоримся, бегом марш! Впереди большая дыра на корабле, перепрыгнеи ее! Не забывайте приземлиться и удержать равновесие. По очереди начинай! | |
Подвижная игра | 2мин. | Ср. | - | Мы должны привести палубу в порядок. Собрать за одну минуту мусор с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д) | |
III. Заключительная часть. | 1-2мин. | Медл. | Построение в колонну по одному. Хлдьба обычная. Восстановление дыхания. | ||
Малоподвижная игра | 1-2мин. | Медл. | Слежу чтобы дети дышали носом | Играющие разбираются по парам, становятся по кругу. Каждый в паре поворачивается спиной друг к другу и подает руки. С началом текста все пары двигаются в одном направлении по кругу так, что первый в паре идет прямо по направлению движения и ведет за руки второго, идущего задом наперед (это рак). По окончании текста игра повторяется со сменой направления. | |
Подведение итогов. (по образовательным задачам). | - | - | - | Молодцы, вы хорошо потрудились и сейчас можно немного расслабиться, отдохнуть, полежать на солнышке, послушать песенку моря (звучит успокаивающая музыка). Вы легли, закрыли глазки, успокоились, представили, что вы лежите на песочке, вас ласкает солнышко, вам приятно, вы полны сил и энергии, вы сильные, крепкие, здоровые. Открыли глазки и послушали своё сердечко. Ребята посмотрите пока мы с вами загорали к берегу прибило бутылку, а в ней что-то есть. Да это послание. Дорогие ребята! Поздравляю вас с завершением путешествия и с благополучным возвращением на родную землю. Подпись: Владыка морей и океанов НЕПТУН. Ну что ж ребята наш корабль «Моряк» вошёл в гавань, а вот и наш детсик сад Благодарю всех юнг за оказание помощи во время плавания. И поздравляю всех с благополучным возвращением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...
Конспект для средней группе Тема: «Литературный КВН по сказкам К.И Чуковского»
конспект по развитию речи по сказкам Чуйковского...
План конспект в средней группе "Федорино горе"
Физкультурное занятие в ГДОУ имеет четкую структуру, которая должна способствовать усвояемости и развитию физических навыков детей. Важным фактором является план-конспект занятия физкультур...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...
Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП
Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...