НОД по валеологии во второй младшей группе Вредное полезное
план-конспект занятия (младшая группа)

Изотова Светлана Игоревна

НОД по валеологии во второй младшей группе Вредное полезное

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда

центр развития ребенка детский сад № 121

НОД по валеологии во второй младшей группе

«Полезное или вредное?».

Воститатель: Изотова С.И.

Калининград 2022

Тема: «Полезное или вредное?».

Программное содержание: формировать умение  осознанно подходить к своему питанию, закрепить представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и вредных продуктах, развивать мыслительные процессы (внимание, зрительно – слуховую память), воспитывать  доброту,  коммуникативность.

Словарь: полезные и вредные продукты, магазин.

Материал: материал к ролевой игре «Магазин», 3 корзины, бант зеленого цвета, бант красного цвета.

Ход занятий.

- Ребята, а вы любите ходить в магазин вместе с мамами и папами за продуктами? Давайте и мы с вами вместе тоже сходим!

Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами».

Цель: закрепить названия продуктов, развитие воображения, общительности, сплочение коллектива.

(На столе расположена ролевая игра «Магазин». Ребята покупают продукты, и складывают их в корзину.)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Много продуктов мы купили, давайте разберем нашу корзину, каких вы продуктов купили больше, полезных или вредных для нашего организма…

Дидактическая игра «Зеленая и красная».

Цель: закрепить представление о полезных и вредных продуктах, развитие речи, внимания, памяти.

- Наша задача, ребята, разделить их на 2 группы.

Посмотрите, вот 3 корзины, в одной лежат продукты, две другие пустые: на одной -  красный бант, на  другой – зеленый. Скажите, в какую корзину будем складывать полезные продукты? (ответы детей) 

-Тогда рассортируем продукты.(раскладывают полезные продукты в корзину с зеленым бантом, вредные – в корзину с красным, воспитатель объясняет, чем полезен продукт или вреден).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием? (ответы детей)

 - Давайте дружно крикнем: «Ура!»

- В магазинах продают много разных продуктов, и теперь если бы вас  мама попросила сходить в  магазин, вы уже смогли бы выбрать полезные продукты.

Подвижная игра «Отдохнем».

Цель: учиться концентрировать внимание, осознавать свое тело, управлять движениями и контролировать поведение.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши 3 хлопка,

Головою - три кивка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по валеологии во второй младшей группе по разделу: " Я и мое тело"

В конспекте побробно и доступно дается теоретическая часть материала.Закрепление идет в различных видах деятельности.Это и загадки,и физминутка, и дадактические и подвижные игры.Используется достаточн...

Занятие по валеологии во второй младшей группе "Победим микроба"

Это занятие знакомит детей с новыми понятиями: микробы, витамины. Учит детей заботиться о своем здоровье. В занятие используются: пальчиковая гимнастика, точечный массаж, умывалочка и танцы....

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе Тема: «Я - человек!»

Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего  тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я...

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»

Предлагаю конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»...

Конспект беседы с детьми второй младшей группы "Вредная и полезная пища"

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.              ...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная еда»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательная: - формировать знания детей о правильном и рациональном питании;- познакомить детей с понятием ...