НОД по валеологии во второй младшей группе Вредное полезное
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД по валеологии во второй младшей группе Вредное полезное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по валеологии во второй младшей группе Вредное полезное | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
центр развития ребенка детский сад № 121
НОД по валеологии во второй младшей группе
«Полезное или вредное?».
Воститатель: Изотова С.И.
Калининград 2022
Тема: «Полезное или вредное?».
Программное содержание: формировать умение осознанно подходить к своему питанию, закрепить представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и вредных продуктах, развивать мыслительные процессы (внимание, зрительно – слуховую память), воспитывать доброту, коммуникативность.
Словарь: полезные и вредные продукты, магазин.
Материал: материал к ролевой игре «Магазин», 3 корзины, бант зеленого цвета, бант красного цвета.
Ход занятий.
- Ребята, а вы любите ходить в магазин вместе с мамами и папами за продуктами? Давайте и мы с вами вместе тоже сходим!
Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами».
Цель: закрепить названия продуктов, развитие воображения, общительности, сплочение коллектива.
(На столе расположена ролевая игра «Магазин». Ребята покупают продукты, и складывают их в корзину.)
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Много продуктов мы купили, давайте разберем нашу корзину, каких вы продуктов купили больше, полезных или вредных для нашего организма…
Дидактическая игра «Зеленая и красная».
Цель: закрепить представление о полезных и вредных продуктах, развитие речи, внимания, памяти.
- Наша задача, ребята, разделить их на 2 группы.
Посмотрите, вот 3 корзины, в одной лежат продукты, две другие пустые: на одной - красный бант, на другой – зеленый. Скажите, в какую корзину будем складывать полезные продукты? (ответы детей)
-Тогда рассортируем продукты.(раскладывают полезные продукты в корзину с зеленым бантом, вредные – в корзину с красным, воспитатель объясняет, чем полезен продукт или вреден).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием? (ответы детей)
- Давайте дружно крикнем: «Ура!»
- В магазинах продают много разных продуктов, и теперь если бы вас мама попросила сходить в магазин, вы уже смогли бы выбрать полезные продукты.
Подвижная игра «Отдохнем».
Цель: учиться концентрировать внимание, осознавать свое тело, управлять движениями и контролировать поведение.
Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши 3 хлопка,
Головою - три кивка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по валеологии во второй младшей группе по разделу: " Я и мое тело"
В конспекте побробно и доступно дается теоретическая часть материала.Закрепление идет в различных видах деятельности.Это и загадки,и физминутка, и дадактические и подвижные игры.Используется достаточн...
Занятие по валеологии во второй младшей группе "Победим микроба"
Это занятие знакомит детей с новыми понятиями: микробы, витамины. Учит детей заботиться о своем здоровье. В занятие используются: пальчиковая гимнастика, точечный массаж, умывалочка и танцы....
Конспект открытого занятия по валеологии во второй младшей группе №2 «Колобок» «Я человек»
Формирование представления детей о строении тела....
Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе Тема: «Я - человек!»
Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я...
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Предлагаю конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»...
Конспект беседы с детьми второй младшей группы "Вредная и полезная пища"
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании. ...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная еда»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательная: - формировать знания детей о правильном и рациональном питании;- познакомить детей с понятием ...