"Волшебница вода"
проект (младшая группа)
Тип проекта: познавательно-игровой По продолжительности: краткосрочный. Цель проекта: формирование и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков, формирование предпосылки здорового образа жизни. Задачи: - Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания чистоты. - Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей раннего возраста. - Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду. - Способствовать установлению дружеских контактов воспитателей и родителей.
Ход мероприятия: 1 подготовительный этап:
• планирование проектной деятельности по теме «Волшебница вода»
• опираясь на методическую литературу;
• подбор методической и художественной литературы;
• подбор дидактических, подвижных, малоподвижных игр;
• составление плана взаимодействия с родителями и детьми;
2 этап - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.
Тематическая беседа: «Для чего нужна вода?», «Тонет - не тонет», «Цветная вода», « Горячая, теплая, холодная вода» .
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»,Э. Мошковская «Приказ», потешки : «Водичка-водичка, умой мое личико…», «Катя умывается…», «Хлопики ладошками…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…» и др.
Дидактические игры: «Здравствуй, водичка!», «Теплая – холодная», «Пена», «Ловись, рыбка», «Перелей чашечкой водичку» и др.
Сюжетные игры: «Мы стираем, кукле помогаем», «Купание куклы», «Поможем Федоре помыть посуду», «Поймай пузырь на ладошку».
Разучивание пальчиковых игр: «Водичка – вода», «Морская звезда», «Крабы ползут», «Капельки», Рыбка плавает в водице. и др.
Подвижные игры: «Донеси ведерко с водой», «Снежки», «Солнышко, дождик». 3 этап – обобщающий (заключительный).
Создание фотовыставки «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Волшебница вода | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Волшебница вода»
Тип проекта: познавательно-игровой По продолжительности: краткосрочный. Цель проекта: формирование и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков, формирование предпосылки здорового образа жизни. Задачи: - Через различные виды деятельности дать малышам элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания чистоты. - Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей раннего возраста. - Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду. - Способствовать установлению дружеских контактов воспитателей и родителей.
Ход мероприятия: 1 подготовительный этап:
• планирование проектной деятельности по теме «Волшебница вода»
• опираясь на методическую литературу;
• подбор методической и художественной литературы;
• подбор дидактических, подвижных, малоподвижных игр;
• составление плана взаимодействия с родителями и детьми;
2 этап - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.
Тематическая беседа: «Для чего нужна вода?», «Тонет - не тонет», «Цветная вода», « Горячая, теплая, холодная вода» .
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»,Э. Мошковская «Приказ», потешки : «Водичка-водичка, умой мое личико…», «Катя умывается…», «Хлопики ладошками…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…» и др.
Дидактические игры: «Здравствуй, водичка!», «Теплая – холодная», «Пена», «Ловись, рыбка», «Перелей чашечкой водичку» и др.
Сюжетные игры: «Мы стираем, кукле помогаем», «Купание куклы», «Поможем Федоре помыть посуду», «Поймай пузырь на ладошку».
Разучивание пальчиковых игр: «Водичка – вода», «Морская звезда», «Крабы ползут», «Капельки», Рыбка плавает в водице. и др.
Подвижные игры: «Донеси ведерко с водой», «Снежки», «Солнышко, дождик». 3 этап – обобщающий (заключительный).
Создание фотовыставки «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол
Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...
Семейный экологический проект «Капелька - волшебница вода». Номинация «Вода в доме».
Цель проекта:Ознакомление ребёнка со значением воды.Задачи проекта:Развитие познавательных способностей ребёнка в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов с водой;Воспи...
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе «Волшебница вода». Тема Занятия «Мы изучаем воду»
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе«Волшебница вода». «Мы изучаем воду»...
Занимательные опыты с водой. "Волшебница вода"
Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию....
«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.
Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, показать огромное значение воды в природе
27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, по...