Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ: методическая неделя
материал
План проведения методической недели в детском саду: методические мероприятия с педагогами, открытые мероприятия с детьми. приглашение оформлено при помощи бесплатных авторских шаблонов Word на интернетпортале PowerPointBase.com. Карта посещения открытых мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_metod._nedeli_po_zdorovesberezheniyu.docx | 17.31 КБ |
priglashenie_na_metod_nedelyu_po_zdorovesberezheniyu.pdf | 411.37 КБ |
karta_poseshcheniya_otkrytyh_zanyatiy_po_fizo.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения методической недели по теме:
«Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Дата День недели | Время, место проведения | Мероприятия | Ответственный |
Понедельник | 14:00 - методический кабинет | Открытие недели: Вручение приглашений/онлайн-рассылка | Старший воспитатель |
Вторник | 09:40 - физкультурно-музыкальный зал | Мастер-класс для педагогов ДОУ с участие детей 6-7 лет: Важные аспекты применения здоровьесберегающих технологий сохранения и стимулирования здоровья детей старшего дошкольного возраста, в том числе с детей с ОВЗ | Воспитатель подготовительной к школе группы |
Среда | 13:00 - физкультурно-музыкальный зал | Тренинг-семинар для воспитателей ДОУ: Логоритмика как коррекционно-профилактическая технология преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста | Музыкальный руководитель Учитель-логопед |
13:40 - методический кабинет | Открытое мероприятие (просмотр видеозаписи): Пальчиковая гимнастика как средство стимулирования здоровья и профилактики речевых проблем у детей раннего возраста | Воспитатель группы раннего возраста | |
Четверг | 09:40 - физкультурно-музыкальный зал | Открытое мероприятие: Квест для детей 6-7 лет «В поисках хорошего настроения» | Воспитатель подготовительной к школе группы |
Пятница | 09:45 - физкультурно-музыкальный зал | Открытое мероприятие: Физкультурный досуг для детей 3-4 лет «Путешествие в страну смешариков» | Воспитатель второй младшей группы |
14:00 - методический кабинет | Подведение итогов: Рефлексия | Старший воспитатель |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Карта посещения открытых мероприятий*
№ | Вопросы для изучения | ФИО воспитателя | ||||||
Дата посещения | ||||||||
1 | Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование). | |||||||
2 | Полнота осуществления задач: образовательных, воспитательных, оздоровительных | |||||||
3 | Соответствие задач данному возрасту. | |||||||
4 | Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи? | |||||||
5 | Соответствие физической нагрузки нормам: В водной, в основной, в заключительной части | |||||||
6 | Рациональность применения способа организации детей на выполнение ОД: Фронтальный Поточный Подгрупповой Групповой тренировки | |||||||
7 | Эффективность применения приемов и методов: Наглядный метод Наглядно-зрительные приемы; Наглядно-слуховые приемы; Тактильно-мышечные приемы. | |||||||
Словесный метод Объяснения, пояснения; Указания; Подача команд, сигналов; Вопросы к детям; Образный сюжетный рассказ; Беседа; Словесная инструкция; Художественная литература; Подсчет движений. | ||||||||
Практический метод Методы строго регламентированного упражнения; Методы частично регламентированного упражнения | ||||||||
8 | Активность выполнения ОРУ, ОД, подвиж. игр. | |||||||
9 | Осознанно ли дети воспринимают материал? | |||||||
10 | Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий? | |||||||
11 | Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание? | |||||||
12 | Осуществление работы по ознакомлению детей разным способам выполнения движений | |||||||
13 | Осуществление валеологического подхода при проведении занятия. | |||||||
14 | Итоговая оценка занятия | |||||||
Условные обозначения: - оптимальный уровень, - достаточный уровень, - критический уровень. |
Выводы, которые Вы сделали для себя по результатам открытых мероприятий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации, для своих коллег по результатам открытых мероприятий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: __________________ /____________________________/
Подпись Расшифровка подписи
__________________________________________________________________________________________
* Корепанова М.В., Липчанская И.А. «Контроль функционирования и развития ДОУ» - М., Просвещенгие, 2006
Материала вебинара: автор В.Г. Глушкова «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО», - ИД «Просвещение», 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ
В материале досткпным языком изложены основные направления работы ДОУ по здоровьесбережению воспитанников...
"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"
Данная методическая разработка несет задачу формирования основ здорового образа жизни. в ходе образовательной деятельности. Разработана для детей средней группе детского сада....
"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"
Спортивный праздник «Главное вместе! Главное дружно!» для старшей группы детского сада. Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой.Развивать у детей выносливость, силу, л...
СЦЕНАРИЙ выступления на РП(М)О воспитателя дошкольного образования, школ интернатов по теме: «Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста» (из опыта работы)
Тема нашего выступления - «Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста»....
Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ: презентация мероприятий
Презентация проведенных мероприятий методической недели для педагогов ДОУ: мастер-класс, тренинг-семинар, открытые мероприятия с детьми...
Выступление на РП(М)О «Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (из опыта работы)»
laquo;Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста»...
Водное поло - как эффективная практика применения здоровьесберегающей технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Игры на воде для детей в любом возрасте - это радость, они любят прыгать, брызгаться, предпочитают делать те двигательные действия, которые они уже умеют. Занятия в водной среде способствуют закаливан...