"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Спортивный праздник «Главное вместе! Главное дружно!»
для старшей группы детского сада.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Развивать у детей выносливость, силу, ловкость.
Способствовать проявлению детьми чувства товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzhby.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Главное вместе! Главное дружно!»
для старшей группы детского сада.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Развивать у детей выносливость, силу, ловкость.
Способствовать проявлению детьми чувства товарищества.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвященном Дню народного единства.
Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, выполняя перестроения. ( встают в шеренгу около скамьи)
Ребенок:
-Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
День дружбы нас с тобой встречает
Он всех людей объединяет.
-Давайте улыбаться,
Давайте все смеяться.
И будет мир светлей
И станет мир добрей.
Позови своих друзей
Вместе станет веселей!
Дети выполняют перестроения (перестраиваются в три колонны и встают на кружочки).
Разминка.
Ведущий:
А сейчас у нас…
Внимание, внимание!
Спортивные соревнования!
Сегодня юные граждане нашей страны
Покажут, насколько смелы и дружны!
После разминки дети выполняют перестроение в две колонны, строятся в две колонны у линий старт-финиш.
Дети:
-Любим мы играть с тобой
Всей веселою гурьбой!
Нужно дружно в мире жить,
Не ругаться, а дружить!
-С другом радостью делиться,
Улыбаться, веселиться!
Песни петь и танцевать,
И друг другу помогать!
1 эстафета «Пробеги в обруче парой»
Команда стоит парами друг за другом. По сигналу первая пара встает в обруч, поднимает его до уровня пояса, бежит до ограничителя, обегает его и возвращается к своей команде. Передают обруч следующей паре и встают в конец колонны. Эстафета длится до тех пор, пока все участники не выполнят задание.
2 эстафета «Пронеси два мяча на носилках»
Команда стоит парами друг за другом. Перед линией старта лежат носилки с двумя мячами. По сигналу первая пара берет в руки носилки, добегает до ограничителя, обегает его, возвращается к своей команде и передает носилки с мячами следующей паре. Встают в конец колонны. Эстафета длится до тех пор, пока все участники не выполнят задание.
Дети:
Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «не отдам».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай.
И скажу: «Играть давай!»
Дружба – что это за слово?
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг, то будь готовым
На подмогу поспешить.
И не важно, что случилось.
Это спросишь ты потом.
Раз у друга так сложилось,
Значит, поступай с умом.
3 эстафета «Пронеси мяч в паре»
Команда стоит парами друг за другом. Первая пара стоит лицом друг к другу, мяч зажат между животами. По сигналу пара приставным шагом, удерживая мяч, доходит до ограничителя, берет в руки мяч. Взявшись за руки, возвращаются к своей команде. Эстафета длится до тех пор пока все участники не выполнят задание.
Ведущий: Ребята, вы показали свою ловкость и быстроту. Вы справились с заданиями, потому что играли дружно. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.
Дети садятся на скамейки.
Ведущий: Уважаемые гости , мы приглашаем вас принять участие в нашей игре.
4 Игра «Неуловимый шнур»(игра для родителей)
В центре зала по кругу стоят стулья по кол-ву играющих. Участники стоят вокруг стульев. Под стульями протянута веревка. Играющие бегут друг за другом по кругу. По сигналу нужно сесть на стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот победил. Игра проводится 3-4 раза, победителям вручаются призы.
Ведущий: а теперь мы приглашаем вас ребята и наших гостей принять участие в игре- танце.(дети и взрослые встают в один круг.)
Инструктор: Собрались все вместе в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
5 Игра под музыкальное сопровождение» Мы пойдем» ( с родителями).
6 Эстафета с родителями «Принеси конфету»
Участники стоят в колонне по одному. Рядом с линией старта стоит ведро. На расстоянии 5м от линии старт-финиш расположен стол, на котором стоит тарелка с конфетами и ложка. По сигналу первый подбегает к столу, с помощью ложки берет конфету бежит к линии старта, кладет конфету в ведро, передает ложки следующему.
Ведущий: спасибо всем участникам. Гостей мы приглашаем пройти на свои места. А ребят просим занять свои места в командах у линий старта.
6эстафета «Передай мяч»
Команда сидит на полу друг за другом по-турецки, по сигналу мяч передают над головой от первого до последнего участника. Как только мяч дойдет до последнего, он берет мяч в руки, бежит вперед, садится перед командой и передает мяч над головой. Эстафета длится до тех пор, пока все участники не выполнят задание.
7 эстафета «Гонки»
Участники команды стоят друг другом в колонне по одному. В руках у первого мяч (мягкий). Перед ними на расстоянии 5м лежит обруч. Первый участник сидит на полу руки в упоре позади, зажав мяч между коленей. По сигналу первый передвигается до обруча, встает и берет мяч в руки, обегает обруч и бегом возвращается к линии старт-финиш. Передает мяч следующему. Передает мяч следующему участнику. Эстафета длится до тех пор, пока все участники не выполнят задание.
Ведущий:
Ну а теперь пришел черед сыграть в игру «Наоборот»
Скажу я слово Высоко - вы отвечайте…низко
Скажу я слово Далеко - вы отвечайте…близко
Скажу я слово Потолок - вы отвечайте…пол
Скажу я слово Потерял - вы скажете…нашел
Скажу я слово Лето – вы …зима
Скажу я слово Можно - вы …нельзя
Скажу я слово Трус - вы скажете…храбрец
Теперь начало я скажу -вы скажете…Конец
Ведущий: наш праздник подошел к концу. Вы и наши гости отлично справились с заданиями, и даже заработали сладкие призы. Выигранные вами конфеты мы заберем в группу. А гостям скажем до свиданья.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДОУ"
Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста....
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС "Где прячется здоровье?"
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС"Где прячется здоровье?"...
Деловая игра. «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО»
В ходе деловой игры, которая предназначена для педагогов, систематизируются их знания об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропагандируется здоровый образ жизни среди сотрудников ДОУ. Помещаютс...
"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"
Данная методическая разработка несет задачу формирования основ здорового образа жизни. в ходе образовательной деятельности. Разработана для детей средней группе детского сада....
Долгосрочный проект "Формирование здоровьесберегающей среды и внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО" «Гибкие пальчики»
Проект «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» с учетом здоровьесберегающих технологий....
Долгосрочный проект «Формирование здоровьесберегающей среды и внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО Профилактика плоскостопия.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Уже в детском саду практически не осталось детей с первой группой здоровья, пост...
Деловая игра «Современные технологии дошкольного образования» «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО».
Сценарий деловой игры «Современные технологии дошкольного образования». «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО». -методическое мероприятие, форма работы...