Презентация по проекту "Правильное питание - залог здоровья" в подготовительной к школе группе.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Материал презентации позволяет расширить представления о проделанной работе в ходе проекта "Правильное питание - залог здоровья" в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: «Правильное питание – залог здоровья ». Участники проекта: дети и родители подготовительной к школе группы № 10, воспитатели подготовительной к школе группы № 10: Левина И. В., Парушкина Е. Ю. Сроки реализации, продолжительность проекта: с 25.01.2021г. по 05.03.2021 г.; среднесрочный
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : Детям больше нравятся те продукты, которые вредны для здоровья, а от действительно полезных продуктов они чаще всего отказываются .
Актуальность : Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь . С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда с трудом можем отказаться от шипучей холодной «Кока-колы», батончика «Сникерса». А еще нередко становимся свидетелями душераздирающих сцен у прилавка между родителями и малышами, когда те требуют купить ту или иную вкуснятину. И больные зубы - это лишь капля тех проблем со здоровьем, с которыми столкнешься, если не научиться говорить «нет» вредным, но таким желанным продуктам .
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Закрепить представления детей о том , какие продукты вредны для нашего организма. 2. Показать детям через практическую деятельность, какой вред для здоровья человека приносит «Кока-кола» и чипсы. 3. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым . 4. Вызвать интерес к самостоятельному приготовлению полезных блюд из овощей и фруктов. 5. Способствовать формированию полезных пищевых привычек.
Работа над проектом проходила в 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.
Наш проект осуществлялся через все образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Подготовительный этап включал в себя: подбор наглядно-методических пособий, демонстрационного материала, дидактических игр. А также составление перспективного плана, разработки конспектов, предметно-пространственной среды.
Основной этап включал в себя проведение занятий, бесед (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных), просмотр презентаций,
п роведение опытов и экспериментов,
Сажали богатые витаминами лук и укроп,
которые и выращиваем на нашем огороде.
Игровая деятельность включала в себя развитие следующих сюжетно-ролевых игр: «Семья»,
«Магазин»,
«Пикник». В процессе игры дети закрепляли ранее полученные знания о полезных продуктах и правильном питании.
Также мы использовали серию дидактических игр : «Хорошо или плохо», «Угадай на ощупь», «Это можно или нет», «Что вредно и что полезно», «Вершки и корешки».
Подвижные и малоподвижные игры : «Баба сеяла горох», «Вершки и корешки», «Огород у нас в порядке».
Продуктивная деятельность: лепка «Вкусная капуста»,
р исование «Веселая сказка»,
р аскрашивание, штриховка «Витамины для здоровья»,
о трывная аппликация «Витаминная еда».
Заключительный этап: открытое интегрированное занятие «Правильное питание – залог здоровья».
Для повышения г рамотности родителей в вопросах правильного питания детей мы приготовили серию консультаций.
Продуктом нашего проекта стала совместная работа родителей, детей и воспитателей – «Книга рецептов здорового питания».
Наши перспективы: Продолжать работу в данном направлении. Сформировать у воспитанников знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах. Повысить интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей.
Здоровое питание – залог здоровья! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") подготовительная к школе группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕПриобщаем к здоровому образу жизни,укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка (подготовительная к школе группа)Задачи воспитания и развития д...
Рабочая программа «Разговор о правильном питании» для детей подготовительной к школе группы.
Дошкольникам свойственна высокая активность в познании окружающего мира. Поэтому, имеется реальная возможность привлечь внимание ребёнка к укреплению и сохранению его здоровья. А сохранение здоровья ч...
Проект "Правильное питание - залог здоровья будущего поколения".(старшая группа)
Как отучить детей от вредных продуктов, и приучить к полезным. Провели проект, о результат на лицо....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию На тему: «Правильное питание-залог здоровья» для детей старшей группы.
Тематическое занятие направлено на формирование у детей представлений о здоровом питании как одной из составляющих едениц здорового образа жизни. Все задачи реализуются через разные виды детской деяте...
Проект "Правильное питание - залог здоровья" 2-ая младшая группа
Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители Основные формы реализации: Чтение, детское творчество, беседы, ролевые игры ...
Перспективный план комплексных занятий по развитию речи и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к школе группа
Перспективный план комплексных занятий по развитию речи и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к ...
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по разделу «Экология» «Круговорот цепи питания» для детей подготовительной к школе группы
Задачи:1. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, о том, как создаются в природе пищевые связи; показать, что изменение одного звена ведет к изменению всей...