Оптимизация работы педагогов по сохранению здоровья воспитанников и родителей в условиях ЧС.
презентация
Оптимизация работы педагогов по сохранению здоровья воспитанников и родителей в условиях ЧС.
- Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания.
- Цель: педагогов укрепить и сохранить физическое и психическое здоровье дошкольников. Поэтому внедрение системы ЗОЖ в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитие дошкольников.
- Главное, что мы должны сделать сейчас как педагоги образовательной организации – это активно внедрять ЗОЖ в нашу жизнь среди детей и их родителей.
- У детей необходимо не только развивать физические способности, но и формировать представление о ЗОЖ именно такой подход к организации физического воспитания, позволит максимально вовлекать детей и родителей в систематические занятия физической культурой с учетом их индивидуальных их психических и физических способностей.
- Наш режим дня в детском саду построен так, что стал стимулом к активизации физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, способствовал приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, и более тесному сотрудничеству с родителями детей.
- В ДОУ проводиться комплекс оздоровительных мероприятий:
- Утренняя гимнастика, гимнастика после сна
- Правила организации прогулок
- Динамические паузы
- Пальчиковая гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Систематическое применение подвижных игр
- Расслабляющие упражнения, коррекционный прием , направлен на снятие мышечного и эмоционального напряжения у детей.
- Занятия по физической культуре в зале, и на свежем воздухе
- Развлечения направленные на ЗОЖ
Результаты:
повышение мотивации и интереса к занятиям физической культуры и спортом
эмоциональное сближение детей и родителей
рост профессиональной компетенции педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.docx | 15.21 КБ |
zdorovyy_obraz_zhizni_1.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Оптимизация работы педагогов по сохранению здоровья воспитанников и родителей в условиях ЧС.
- Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания.
- Цель педагогов укрепить и сохранить физическое и психическое здоровье дошкольников. Поэтому внедрение системы ЗОЖ в детском саду решит многие проблемы в физическом и психическом развитие дошкольников.
- Главное, что мы должны сделать сейчас как педагоги образовательной организации – это активно внедрять ЗОЖ в нашу жизнь среди детей и их родителей.
- У детей необходимо не только развивать физические способности, но и формировать представление о ЗОЖ именно такой подход к организации физического воспитания, позволит максимально вовлекать детей и родителей в систематические занятия физической культурой с учетом их индивидуальных их психических и физических способностей.
- Наш режим дня в детском саду построен так, что стал стимулом к активизации физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, способствовал приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, и более тесному сотрудничеству с родителями детей.
- В ДОУ проводиться комплекс оздоровительных мероприятий:
- Утренняя гимнастика, гимнастика после сна
- Правила организации прогулок
- Динамические паузы
- Пальчиковая гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Систематическое применение подвижных игр
- Расслабляющие упражнения, коррекционный прием , направлен на снятие мышечного и эмоционального напряжения у детей.
- Занятия по физической культуре в зале, и на свежем воздухе
- Развлечения направленные на ЗОЖ
Результаты:
повышение мотивации и интереса к занятиям физической культуры и спортом
эмоциональное сближение детей и родителей
рост профессиональной компетенции педагогов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В детском саду воспитываем у детей привычки к ЗОЖ , реализуется через утреннею гимнастику.
Подвижные игры и эстафеты в детском саду Эстафета «Кто быстрее » Игра «Лови, держи »
Знакомство детей с ситуациями в быту, на улице, соблюдение безопасности на дорогах. Единый день дорожной безопасности. Игровая программа « Осторожно, дорога !». Досуг по ОБЖ « Мы – пожарные»
Физкультурные занятия и развлечения на улице Праздники: Масленица День защиты детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников в ДОУ
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения-одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто! Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к...
ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...
Выступление на педсовете: «Эффективность работы педагога в укреплении здоровья воспитанников»
Воспитание здорового, физически подготовленного подрастающего поколения является жизненно необходимой и основной задачей педагогов и родителей. Потому воспитателю во время планирования и проведен...
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников ДОУ
Если есть здоровье – человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к ...
Педагогический совет в ДОО "Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья воспитанников"
laquo;Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья и развития дошкольников»1. АктуальностьДвигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, уд...
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников
Система работы по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми среднего дошкольного возраста...
Роль педагогов в сохранении здоровья воспитанников.
Чтобы ребенку помогать, надо понимать ребенка. Чтобы его понимать, надо знать ребенка. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья детей...