Формирование КГН в ясельной группе
материал (младшая группа)
Формирование КГН в ясельной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_kgn_v_yaselnoy_gruppe.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Серебринская А.В.
Формирование КГН в ясельной группе.
Цель: Формирование умения детей последовательно одеваться; умения различать цвета в одежде. Побуждение детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Воспитание опрятности, стремления следить за своим внешним видом.
Словарная работа: шкаф (шкафчик), кофта, брюки/штаны, сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки, прогулка. Надевать, застегивать, обувать
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением зимней одежды.
Методы и приёмы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.
Наглядность: зрительный (кукла большая ростом с ребенка, собака (игрушка, комплект одежды для куклы; слуховой (потешки).
Практические: сюрпризный, игровой момент.
Ход деятельности.
В: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся.
А наша знакомая Таня собралась со своим другом Шариком на прогулку.
Кукла Таня «подходит» к шкафчику и «вываливает» из него на пол всю одежду. Шарик «бегает» радостно по вещам и «разбрасывает» их
В: Ребята, вот беда, оказывается, Таня не знает, как ей правильно одеваться! А вы знаете? Давайте все вместе научим Таню одеваться быстро и правильно. Поможем убрать Тане одежду обратно в шкафчик. Садись, Таня на стульчик, слушай внимательно и запоминай.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться.
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
В: что нужно сделать сначала?
Ответы детей:
В: снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Тани обувь стоит в шкафчике, а у вас?
Ответы детей
В: Что будем одевать сначала?
Д: Ответы детей.
В: Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки
Теплые носочки, вязанные!
Что дальше?
Д: Кофту.
В: Правильно. У кого-то кофта, а у некоторых свитера.
Стало очень холодать.
Время кофту надевать.
Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.
Готово! Что будем надевать теперь?
Ответы детей:
В: правильно, надеваем комбинезон, а некоторые носят теплые брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. У Тани комбинезон красный. Лиза, какого цвета у тебя комбинезон?). Правильно. А у тебя Максим).
А теперь, что надо надеть?
Ответы детей
Д: Шапку.
В: Чтобы ушки не болели,
Быстро шапки мы одели.
Что же дальше мы будем надевать? (Соня).
Ответы детей.
В: Конечно, Мы надеваем куртку для длительной прогулки.
А после куртки, что мы надеваем? (Коля).
В:Правильно. Сапоги.
Мы оденем ножки
В сапоги-сапожки.
Не замёрзнут ножки.
В тепленьких сапожках
может что-то мы забыли? Чтоб не дул ветерок и не мерзла шейка?
Д:Шарфик
В:Правильно. Одеваем Тане шарфик и варежки,
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать,
Ручки спрятать в рукавички,
Вот и все! Идём гулять!
Провожаем Таню с Шариком на прогулку.
А теперь, давайте сделаем для себя «напоминалку», о том, в каком порядке нужно одеваться, и поставим на кабинки, чтобы не забыть!
Проговариваем последовательность, крепим картинки на папку передвижку и устанавливаем в раздевалке.
2 этап. Закрепление процедуры. Совместное одевание с детьми на прогулку, с использованием «напоминалки»
Потешки:
1)Тушки-тутушки,
Где твои ушки?
Ушки в шапке,
Не достанут лапки
2)Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико».
Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико»Программные задачи: развивать речевое дыхание (произношение звука «С» на одном выдохе, протяжно). Формировать правильное произношение з...
НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике
Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию навыков личной гигиены в ясельной группе
Будет полезна для педагогов ДОУ...
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в ясельной группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №15» Конспект интегрированной непрерывной образовательно...
Перспективно-тематическое планирование ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) на учебный год в ясельной группе.
Перспективно-тематическое планирование ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) на учебный год в ясельной группе....